Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
xuyc, Cолянка Форевер!!!!
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
akva
Воскресенье, 21.10.2012, 08:44 | Сообщение # 797
|
Воскресенье, 21.10.2012, 08:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
xuyc, Хотябы как в ЛВ и Натур Винтэр
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 08:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Путь Человека
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1326 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
SlugaMonolita, значит криво ставили, у меня да и ещё у 400_х сотен человек проблем как бы не было))
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Воскресенье, 21.10.2012, 11:30 | Сообщение # 800
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
akva, Он и у нас есть, только нужно почаще заглядывать в раздел файлы http://ap-pro.ru/load....-0-1317
Сообщение отредактировал snegovik - Воскресенье, 21.10.2012, 11:30
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
hirurg
Воскресенье, 21.10.2012, 15:47 | Сообщение # 801
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
у меня дождь 4 дня идет, это нормально?
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 21.10.2012, 15:55 | Сообщение # 802
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
hirurg, Да если ты живешь в Англии или Индии
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
hirurg, значит, просто так совпало. Осенью и такое бывает на самом деле.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
ode_van
Понедельник, 22.10.2012, 16:23 | Сообщение # 804
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
Привет всем, что делать если сохранения не работают, подскажите
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
ode_van, ко мне с такой проблемой уже обращались. У тебя шестой патч, верно? На шестом патче частое битьё сейвов, это факт. Хорошая стабильность гарантирована только на 4-ом, на остальных мод не тестировался.
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
scvosh
Понедельник, 22.10.2012, 17:22 | Сообщение # 806
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Жаль что не хардкор
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
scvosh, не хардкор, но играть по сравнению с оригиналом намного сложнее. Монстры стали живучее, быстрее, сильнее и т.д. В общем, цель мода была приблизить игры к реальности, хотя бы какие-то аспекты.
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
scvosh
Понедельник, 22.10.2012, 17:26 | Сообщение # 808
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (xuyc) Кстати да, здорово будет, если под соль адаптируют. Вообще давно пора кому-нибудь заняться адаптацией разной погоды под солянку, все таки самый глобальный мод. Хреново будет,всё что нужно солянке-это чтоб кто то довёл стабильность до играбельности.
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
ИМХО. Лучше Dead Autumn адаптировать под Тайные тропы 2.
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
scvosh
Понедельник, 22.10.2012, 17:28 | Сообщение # 810
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Насколько трудно в вашем моде добывать снаряжение и какова живучесть ГГ,
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|