Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Время Альянса
2.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 22.10.2012, 17:41 | Сообщение # 811
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

scvosh, вот вы когда задаете такие вопросы, вы что реально хотите услышать? В чем мерить трудность? Как измерить живучесть ГГ?
Снаряжение добываеться как и в ориг ТЧ, а живучесть ГГ это само по себе ни о чем не говорить, важен общий баланс всего и вся.

Добавлено (22.10.2012, 17:41)
---------------------------------------------
вот вам живучесть ГГ biggrin

Точнее не скажешь
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 22.10.2012, 17:45
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  scvosh
Понедельник, 22.10.2012, 17:55 | Сообщение # 812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

GeeP_85,
Ну так да,))хотим понять-или ГГ бегает перегруженный изначально всякими ништяками ловит обойму и хоть бы хны, или же ты думаешь что тебе лучше,затарится сейчас или потерпеть и заварить поболе шмот.Мой вопрос вполне логичен,не вижу в нём ничего такого.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 22.10.2012, 18:01 | Сообщение # 813
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (scvosh)
Насколько трудно в вашем моде добывать снаряжение
Очень просто, даже проще, чем в оригинале, потому что удобно. В папке weapons/new/ прописано новое оружие. Причём на русском. А комбезы как были оригинальные, так и остались, так что трудностей с добавлением тоже не должно возникнуть. Айтимы и арты - без комментариев.
Quote (scvosh)
какова живучесть ГГ
Живучесть ГГ почти не изменена. Здесь скорее изменено то, что на ГГ влияет. В целом я подобрал всё для комфортной игры, чтобы ГГ не умирал от первой попавшей пули, и в то же время не был терминатором. Однако перестрелки стали заметно сложнее, из-за усиленной мощности оружия. Над параметрами работал достаточно долго, в целом играть намного приятнее, чем в ориге, и реалистичнее.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 22.10.2012, 18:02
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Понедельник, 22.10.2012, 18:03 | Сообщение # 814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

GeeP_85, давайте введем новые, чисто "Сталкерские", единицы измерения трудности и живучести!!! ???

Например: "1 (один) Слабо на квадратный км." и "1 (один) А нам Все Равно в час"... ???

biggrin
Сообщение отредактировал Danis88 - Понедельник, 22.10.2012, 18:08
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  scvosh
Понедельник, 22.10.2012, 18:11 | Сообщение # 815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Sany@Prizrak,
под живучестью ГГ я скорей подразумеваю следующее-насколько сложными являются перестрелки и прочие сражения,т.е. доустим в солянке и НЛС нужно было активно использовать укрытия, а в "Возвращении Шрама" при определённом наборе артефактов и снаряжения умереть можно только от мутантов и гранат.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 22.10.2012, 18:27 | Сообщение # 816
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

scvosh, перестрелки чуть сложнее, чем в оригинале.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  scvosh
Понедельник, 22.10.2012, 18:34 | Сообщение # 817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Sany@Prizrak,
Спасибо что ответил на вопросы.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 22.10.2012, 18:42 | Сообщение # 818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Здесь скорее изменено то, что на ГГ влияет.

Это и есть часть общего баланса, о чем я и говорил.
Quote (scvosh)
под живучестью ГГ я скорей подразумеваю следующее-насколько сложными являются перестрелки и прочие сражения

Ну вот. Ты подразумеваешь, а мы то думаем что ты имел в виду. Как то не вяжеться вот с этим
Quote (scvosh)
Мой вопрос вполне логичен

Логика это когда априори всё понятно, а не то что ты подразумеваешь.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 22.10.2012, 18:45
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 22.10.2012, 19:08 | Сообщение # 819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

И что это за видео такое странное?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 22.10.2012, 19:27 | Сообщение # 820
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Sander, это игровое начало.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Митрич
Понедельник, 22.10.2012, 23:46 | Сообщение # 821
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Меня прикалывает баг, когда продаешь НПС оружие, а у них оно обратно вываливается! Я так и денег заработал, и прибарахлился! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  ode_van
Вторник, 23.10.2012, 14:59 | Сообщение # 822
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 05.04.2012

Sany@Prizrak, если бы 6, у меня 4 патч стоит, попробую заново переустановить , или есть решение....?
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 23.10.2012, 15:03 | Сообщение # 823
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

ode_van, DA на четвёртый патч, достаточно поставить мод на него.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ode_van
Вторник, 23.10.2012, 15:15 | Сообщение # 824
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 05.04.2012

Sany@Prizrak, блин 2 раза ставил на 4 патч всеревно сейвы не работают ну кроме all сейва sad

Добавлено (23.10.2012, 15:15)
---------------------------------------------
а так мод клевый ...

  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 23.10.2012, 15:32 | Сообщение # 825
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

ode_van, значит заново придётся. Ведь сейвы ты делал на шестом патче. Ах да, всё правильно. Сейвы шестого патча никогда не работают на четвёртом, об этом в самом описании патча говорится. Более ранние патчи не поддерживают сейвы более поздних.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: