Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
scvosh, вот вы когда задаете такие вопросы, вы что реально хотите услышать? В чем мерить трудность? Как измерить живучесть ГГ? Снаряжение добываеться как и в ориг ТЧ, а живучесть ГГ это само по себе ни о чем не говорить, важен общий баланс всего и вся.
Добавлено (22.10.2012, 17:41) --------------------------------------------- вот вам живучесть ГГ
[actor_condition] satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем (в 0.6 - 0.0001) radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60
Точнее не скажешь
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 22.10.2012, 17:45
GeeP_85, Ну так да,))хотим понять-или ГГ бегает перегруженный изначально всякими ништяками ловит обойму и хоть бы хны, или же ты думаешь что тебе лучше,затарится сейчас или потерпеть и заварить поболе шмот.Мой вопрос вполне логичен,не вижу в нём ничего такого.
Очень просто, даже проще, чем в оригинале, потому что удобно. В папке weapons/new/ прописано новое оружие. Причём на русском. А комбезы как были оригинальные, так и остались, так что трудностей с добавлением тоже не должно возникнуть. Айтимы и арты - без комментариев.
Quote (scvosh)
какова живучесть ГГ
Живучесть ГГ почти не изменена. Здесь скорее изменено то, что на ГГ влияет. В целом я подобрал всё для комфортной игры, чтобы ГГ не умирал от первой попавшей пули, и в то же время не был терминатором. Однако перестрелки стали заметно сложнее, из-за усиленной мощности оружия. Над параметрами работал достаточно долго, в целом играть намного приятнее, чем в ориге, и реалистичнее.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 22.10.2012, 18:02
Sany@Prizrak, под живучестью ГГ я скорей подразумеваю следующее-насколько сложными являются перестрелки и прочие сражения,т.е. доустим в солянке и НЛС нужно было активно использовать укрытия, а в "Возвращении Шрама" при определённом наборе артефактов и снаряжения умереть можно только от мутантов и гранат.
ode_van, значит заново придётся. Ведь сейвы ты делал на шестом патче. Ах да, всё правильно. Сейвы шестого патча никогда не работают на четвёртом, об этом в самом описании патча говорится. Более ранние патчи не поддерживают сейвы более поздних.