Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
klank98, на самом деле, без обид, но тут может конфликт возникнуть. Я уверен, что Renson, как писатель и автор, будет против изменения текстов и баланса. Да и HellRatz не обрадуется...
Играл я в предыдущие версии этого мода. Мод довольно - хороший и интересный. Вот жаль, что автор этого мода, больше не занимается им. Ну, ребята, я надеюсь только на вас.
mothafucka, Это я понимаю. К примеру тексты мародеров менятся не будут, у Сидора космитические правки. Будет в перемешку и жаргон и нормальная речь. Жаргона побольше будет. Будет просто правка для более приятного чтения этих текстов.
Сообщение отредактировал klank98 - Вторник, 18.09.2012, 19:07
Добавлено (18.09.2012, 19:26) --------------------------------------------- mothafucka, Например добавятся первопроходцы из книг двое, трое. И у них никак не жаргонная речь. Их можно будет встретить только на дальних локациях, таких как радар, припять, янтарь. Но сейчас главная задача это больше квестов за мародеров.
klank98, на самом деле, без обид, но тут может конфликт возникнуть. Я уверен, что Renson, как писатель и автор, будет против изменения текстов и баланса. Да и HellRatz не обрадуется...
"Что хотите, то и воротите. Главное за пределы концепции не заходить, которая, думаю, вам понятна." - Renson
Сообщение отредактировал klank98 - Вторник, 18.09.2012, 19:30