Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Darkest Time
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Genesis 0.4.1.8 (Gameplay Patch)
Genesis 0.4.1.8
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.09.2012, 18:35 | Сообщение # 1
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006
Авторы мода: Renson, klank98, GunnerShadow, RETRIX
... buka(тестер), MoDoStRoY(тестер), Alaxamore(тестер)
... (Renson, Virus96, CodeMaker, Struck, HellRatz) - Косвенно
... alexa1112(писатель)







Стадия Разработки:64%(Баланс, Исправление Багов)
Требуются:
1.Писатели(написание текстов)
Сообщение отредактировал klank98 - Пятница, 31.05.2013, 22:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.09.2012, 22:04 | Сообщение # 31
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (klank98)
"Что хотите, то и воротите. Главное за пределы концепции не заходить, которая, думаю, вам понятна." - Renson

klank98, в том то и дело, что вы за концепцию уже вышли smile
Quote (klank98)
Возможно обратно появятся ученные.

Какие, нахрен, экологи? angry В 2007-ом после провала с вояками туда вообще боялись сунуться! Я до сих пор не знаю, почему Renson их не вырезал.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 22:09 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (mothafucka)
Какие, нахрен, экологи? В 2007-ом после провала с вояками туда вообще боялись сунуться!

Угу, а бандиты настолько суровые, что в Зону без спец оборудования и нормального оружия суются...
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.09.2012, 22:13 | Сообщение # 33
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Скаут, сюжета не будет. Будет просто больше квестов связаных между собой очень размыто.

Добавлено (18.09.2012, 22:13)
---------------------------------------------
mothafucka, За концепцию мы не выходим сколько еше повторять. Делаем сюжетный/геймплейный патч и ничего больше.

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 22:15 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (klank98)
Будет просто больше квестов связаных между собой очень размыто.

То есть связь между ними будет, так?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.09.2012, 22:17 | Сообщение # 35
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Да, как будто твоя же копия одновременно играет за сталкеров, уловил суть?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 22:18 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (klank98)
Да, как будто твоя же копия одновременно играет за сталкеров, уловил суть?

Уловил. То есть теперь наш игрок - один из обычных сталкеров, коих много. Не хуже, не лучше, так?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.09.2012, 22:22 | Сообщение # 37
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Да, мародеры не плохие, просто взгляды разные и методы. Где то плохие сталкеры, а где-то мародеры. Как то так.

Добавлено (18.09.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Один из примеров, который уже сделан завтра опишу.

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 22:24 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Кстати, вспомнил еще одну реалистичную особенность Генесиса. У бандитов и сталкеров могут совпадать визуалы. Надеюсь, это не изменено?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.09.2012, 22:26 | Сообщение # 39
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Нет. Визуальная часть не затрагивается, только при создании новых персонажей будут новые уникальные визуалы, например Дикобраз.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 18.09.2012, 22:37 | Сообщение # 40
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Я до сих пор не знаю, почему Renson их не вырезал.
Не знал, точнее, лень было мне разбираться, как переделать локацию, дабы выпилить бункер.

Quote
У бандитов и сталкеров могут совпадать визуалы.
Я потом в так и не вышедшей версии Customization Pack от butcher_513 запилил, плюс несколько моделей с амк. Прикольно вышло.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.09.2012, 22:40 | Сообщение # 41
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Renson, так не хочешь побыть писателем-бездельником?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 18.09.2012, 22:42 | Сообщение # 42
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Нет, ребяты-господа, спасибо. Мне хватает периодического пописывания новеллы-фанфикшена.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Япония  HellRatz
Вторник, 18.09.2012, 22:44 | Сообщение # 43
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 18.09.2012, 22:47
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.09.2012, 22:47 | Сообщение # 44
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011


Надо будет заполнить квестами основные локации. Думаю пару месяцев или даже меньше и управимся. Хотя как знать.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 22:48 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (HellRatz)
Почти что

Вот это и беспокоит biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Genesis 0.4.1.8 (Gameplay Patch)
Поиск: