Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
Скаут, сюжета не будет. Будет просто больше квестов связаных между собой очень размыто.
Добавлено (18.09.2012, 22:13) --------------------------------------------- mothafucka, За концепцию мы не выходим сколько еше повторять. Делаем сюжетный/геймплейный патч и ничего больше.
Скаут. ды да.. не большой патч.. Изначально делаю под себя, и еще энной публики. А там, посмотрим... Собсно ничего особо глобального не несет (Не каких локаций, там - ибо очень лень и время нет). А так, исправление безлоговых вылетов, добавление каких-либо фишек, исправление и настройка старых и т.д.. К тому же Renson кинул давненько последнюю сборку мода (Не паблик, которая, а так, разрабатывающаяся). Там имеется много интересностей, как работы самого Rensona, так и некоторфе фишки, которые делал нам Codemaker в свое время. Кое что "хапнул" из этой сборки, для патча.
В общем не делаю солянку, в принципе, а оставляю оригинальную (Почти что совершенно оригинальную) концепцию.
А вообще это другой вопрос. Не будем тут в теме обсуждать это, все таки, тут работы других авторов.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 18.09.2012, 22:47