Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
А вот Монолит - бред. По сути, они являются фанатиками и сектантами, которые попали под влияние Монолита. А если считать, что Зона в Генезисе только осваиваться, но вряд ли набралась бы целая группировка таких вот фанатиков.
После потери контроля над осознанием в ЧАЭС они моментально заполучили более 500 человек под свой контроль. Да и всё таки не будет Монолита, а вот экологов постараюсь вернуть.
Сообщение отредактировал klank98 - Вторник, 18.09.2012, 20:01
А зачем вы их вырезали тогда? Или в первой версии Генезиса их уже не было?
Вырезал не я, а Renson. Я не первоночальный автор модификации. Я взял полное разрешение Renson'a на доработку модификации, ну а как я её буду дорабатывать вы знаете.
Сообщение отредактировал klank98 - Вторник, 18.09.2012, 20:53
Добавлено (18.09.2012, 21:15) --------------------------------------------- Вспомнил вот: играл я как-то в Генезис, иду себе по Янтарю, иду, и вдруг слышу противный писк, какой бывает при встрече с контролером. И я телепортируюсь на другую локацию (какую не помню). Это была пространственная аномалия, так?
Shad0wC@ndy, она самая. Появляются рандомно, могут телепортировать так же рандомно на любую локацию в любую точку. Бывало, когда с ружьем сразу на Радар кидало.. Ох.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 18.09.2012, 21:17
HellRatz, Текстуры вообше не трогали, делаем на чистой версии 0.4.1.7. Просто от света такой эффект, да + там текстурки были на низком, только позже заметил и переставил. Ничего кроме сюжета и немного геймплея не делаем. Хоть Renson и дал абсолютно полное разрешение. Напишите мне скайп ваш в ЛС, поговорить о кое чём нужно.
Сообщение отредактировал klank98 - Вторник, 18.09.2012, 21:36
klank98, Не стоит трогать диалоги, а лучше вообще подключите самого Renson'а к созданию диалогов, тем более я в старой темы я видел, что он не против побыть писателем-бездельником.
Сюжет с freeplay - это не freeplay. Надо сделать что-то такое, что не нарушит атмосферу.
Quote (HellRatz)
Хорошо что я свой патч время от времени леплю, без всего этого.