Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
Sany@Prizrak, Скорее всего переход на ЗП не состоится. А локация моя. Правда для своего проекта я возьму другие мои локации. Может эту локу куда-то выложу, вдруг кому пригодиться. Но точно пока не знаю.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Суббота, 02.02.2013, 20:30
prototip98, Ввиду огромного геморроя с работой над локациями из ТЧ и создания с нуля абсолютно всей скриптовой основы мода - в частности некоторых фишек. В команде нет скриптера - я только скриптер на среднем уровне.
Nestor, Этот проект находиться во временной заморозке. А может и во вечной. Так или иначе - я выхожу из команды разработчиков ввиду того, что от самого лидера проекта и его проекта ничего не слышно. Уже как минимум 4 месяца. Если Егор думает, что я собираюсь ждать неизвестно чего - то это не так. Те квесты, скрипты и прочие работы, что я сделал для этого мода - останутся тут. Дальше все претензии к Егору, то есть к Кланку.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Воскресенье, 14.04.2013, 21:12