• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. • Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб); • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.0: Интерфейс: • Добавлен билдовский курсор (билды); • Добавлены рандомные амбиенты и видео (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Добавлен билдовский загрузочный экран (билды) (Автор Shad0wC@ndy);
• Заменена музыка в титрах на билдовский вариант (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Заменено интро и оставлены только два видео - THQ и GSC (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Заменены текстуры кнопок и их расположение на билдовские варианты (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Заменены текстуры главного меню, титров, меню загрузки и сохранения, опций и т.д.(билды) (Автор Shad0wC@ndy);
• Новый атмосферный HUD (Shadow Reloading) (билды);
• Воcстановлены старые звуки оружия (Paradise Lost) (билды); • Восстановлена старая музыка (Paradise Lost) (билды); • Восстановлены дымовые гранаты (билды);
• Добавлено звуковое сопровождение при употреблении пищи или медикаментов (ЗП); • Добавлены патроны на поясе (Ammo On Belt) (билды); • Добавлена починка оружия и брони (Автор Shebuka); • Добавлены бьющиеся лампочки;
Исправления и обновления: • Исправлено множество текстов; • Исправлена пища - она не лечит (хардкор);
• Изменены характеристики медикаментов - лечат хуже (хардкор); • Изменена ценовая политика пищи и медикаментов - цены выросли в 2 раза (хардкор); • Изменены конфиги аномалий - аномалии наносят более мощный урон (Paradise Lost) (билды) (хардкор); • Изменены конфиги аномалий - аномалии стали невидимыми (Paradise Lost) (билды) (хардкор); • Изменена продажа и покупка у торговцев - теперь они покупают далеко не всё (AMK) (хардкор); • Изменен конфиг с квестами - квесты сами автоматически не берутся; • Изменен конфиг с квестами - квесты не повторяются;
Графика и текстуры: • Восстановлена текстура старого ПДА (билды(1935));
• Добавлена общая цветовая гамма (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Добавлены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды);
• Изменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды);
• Адаптирован 2-ой рендер (динамическое освещение)(Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Адаптирован Эффект партиклов, когда при стрельбе по стенам на пол падают всякие ошметки по физике (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды);
Модели и анимации: • Добавлены и возвращены анимации некоторых оружий (Paradise Lost) (билды);
• Возвращены старые анимации ходьбы и ударов псевдогиганта и плоти (Shadow Reloading) (билды);
Интерфейс: • Добавлен новый инвентарь с большим поясом (Shadows Addon) (билды); • Добавлена эмуляция невидимых слотов (Автор Charsi) (билды);
Геймплей: • Добавлены новые диалоги (AMK); • Добавлена возможность убить Бармена; • Добавлен дозиметр (Paradise Lost) (билды); • Добавлены уникальные визуалы для NPC (билды); • Добавлен в продажу бинокль, фонарик, нож (билды); • Добавлена динамическая погода (Автор MikeRussia); • Добавлена активация артефактов (Автор cOldSnake) (билды); • Добавлена возможность наблюдать за NPC через КПК (билд 1844); • Добавлены в продажу прицелы, глушители, подствольники (билды); • Добавлен сон в сталкерских лагерях (Авторы Mechanic, Shoker) (ЗП); • Добавлена схема "xrs_grenade" - гранатометание NPC (Автор Skyloader); • Добавлены сталкеры-проводники (ЗП); • Добавлен "Cut-X-Ray мод" (Автор SkyLoader): - Восстановлена коллизия трупов (билды); - Восстановлена возможность поднимать болты (билды); - Восстановлен круглый прицел (билды); - Восстановлены руки на руле (билды); - Добавлен запрет на доставание оружия в машине и на лестнице; - Изменена анимация бега Меченого; - Изменена дистанция начала диалога между NPC и Меченым; - Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря неписей; - Исправлен вид от третьего лица; • Добавлены абсолютное все костюмы, которые ранее нельзя было надеть (Автор DJekman + мод NLC 6); • Добавлена возможность подбирать газовый балон, цестерну с топливом, канистру с бензином, топливо, динамит;
• Изменена система репутации (NLC 6) (хардкор); • Изменен ассортимент товаров у торговцев;
• Убраны все халявные костюмы, лежащие на локациях (хардкор) (Artefact Respawner); • Убраны все халявные артефакты, лежащие на локациях (хардкор) (Artefact Respawner); • Убраны отметки на радаре врагов и мертвых сталкеров (хардкор);
Исправления и обновления: • Исправлены новые костюмы; • Исправлено множество вылетов; • Исправлены свойства детекторов; • Исправлены динамические новости; • Исправлен текст описания детекторов;
• Добавлен уборщик трупов и оружия (Автор Сяк);
• Убраны рамки выделения объектов в бинокле (хардкор); • Убрано полностью начальное снаряжение (хардкор);
Графика и текстуры: • Восстановлены текстуры иконки в инвентаре (билды); • Восстановлены старые шейдеры (Автор MacroN) (билды); • Восстановлены старые интро (Shadows Addon) (билды); • Восстановлены старые иконки заданий (Shadows Addon) (билды); • Восстановлены старые иконки NPC (Shadows Addon) (билды); • Восстановлены старые иконки на КПК (Shadows Addon) (билды);
Модели и анимации: • Добавлены "бьющиеся лампочки" (билды);
• Восстановлены старые визуалы и модели NPC (Customization Pack 0.83) (билды);
Копировать 'gamedata' в папку с игрой.
Автор сборки: Караул. А также выражаю огромную благодарность авторам другим модификаций, указанных в описании.
Добавлено (12.11.2012, 20:36) --------------------------------------------- В модификацию был добавлен "New Sleep Mod" от Shoker и Mechanic. Теперь будет возможность поспать в сталкерских лагерях.
Сообщение отредактировал Караул - Понедельник, 12.11.2012, 20:48
Enclave, бывает такой вылет, просто почаще сохраняться да и всё.
Я так-то помню кто-то делал фикс от этого вылета в другом моде, а может проще фикс от этого вылета сделать просто когда я обыскиваю некоторых трупов происходить такой вылет с этим логом.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 14.11.2012, 13:02
Добавлено (17.11.2012, 23:27) --------------------------------------------- Выброс был вырезан (ОГСМ) из игры из-за многочисленных вылетов. Воимя стабильности.
Добавлено (17.11.2012, 23:33) --------------------------------------------- В данный момент дополнение тестируется...
Сообщение отредактировал Караул - Суббота, 17.11.2012, 23:27
Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет.
Взято из темы PL. Выброс там использован такой же, из OGSM.
Сообщение отредактировал Караул - Воскресенье, 18.11.2012, 01:46
Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора
Ну так этот вылет вполне поддаётся локализации и исправлению, разве нет? Насколько я помню, DEXXX прописывал укрытия только для стандартных локаций, которые имеются в оригинальной игре, а в РМА локаций несколько больше... Если не хочется исправлять, можно найти, как сказал RETRIX, уже готовую другую реализацию выброса. В любом случае, не вижу здесь большой проблемы, нужно только желание немного поработать Удачи!