del
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 30.01.2013, 23:30
|
|
Среда, 14.11.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Quote (valeras_98) Удали файл fusker.anm, находящийся в папке gamedata-anims. ... и поймай вылет с жалобой на отсутствие анимации
Quote (Staserg) И почему автор выпускает новые версии исправляющие вылеты, а не фиксы? Дык да, я попытался объяснить...
|
|
Суббота, 01.12.2012, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
MrBarOff, дык как раз наоборот: игра будет использовать этот файл из своих ресурсов, а не из ресурсов модификации. Ведь в ресурсах оригинального ТЧ есть эта анимация Добавлено (01.12.2012, 13:20) ---------------------------------------------
Quote (akva) 1) Использование огнемета на АС в Кровососовке - это 100% вылет . 2) В некоторых местах (лаборатории , Мертвый город) косяк с текстурами стен : Про первое знаю: кровососам сильно не нравится, когда их огнём поливаешь, настолько не нравится, что аж игру выбивает Второе были исправлено в версии 1.1.3.Добавлено (01.12.2012, 13:20) ---------------------------------------------
Quote (Staserg) И почему автор выпускает новые версии исправляющие вылеты, а не фиксы? Качать заново 1,3 гига и начинать заново....не... Заново начинать не требуется. Сохранения от прошлых версий подходят к новой.
|
|
Суббота, 01.12.2012, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Quote (valeras_98) Ведь в ресурсах оригинального ТЧ есть эта анимация я не аниматор и не моделлер, то, что анимка с таким названием есть в оригинальных файлах не знал, посмотреть было лень... А как скриптер, предложил решение - закомментировать вызов этой анимации в скрипте.
|
|
Суббота, 01.12.2012, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (MrBarOff) я не аниматор и не моделлер, то, что анимка с таким названием есть в оригинальных файлах не знал, посмотреть было лень... А я ещё 2 года назад распаковал ТЧ и до сих пор храню его распакованный вариант, чтобы всё время не распаковывать. Проверяю наличие файлов. И беру необходимые файлы для мода Добавлено (01.12.2012, 13:45) --------------------------------------------- Обновлена шапка темы. Добавлено описание, ссылка на скачивание и немного скриншотов из новой версии модификации - 1.1.3. Скоро будет ссылка и на торрент.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 01.12.2012, 13:37
|
|
Суббота, 01.12.2012, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.08.2012 |
|
ПРивет!!! Автор, а что произошло с артефактами?? У обычной Медузы параметры +5 пулестойкость, +20 защита от удара и всего 2 радиация.... Эдак я уже к Свалке подойду этаким терминатором, поскольку медуз как грязи, а слотов под артефакты много. Тут надо или параметры вернуть обратно, либо уменьшить количество слотов до 6-7. А то какая-то ерунда получается...
|
|
Суббота, 01.12.2012, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (DrowBreaker) Автор, а что произошло с артефактами?? У обычной Медузы параметры +5 пулестойкость, +20 защита от удара и всего 2 радиация.... Эдак я уже к Свалке подойду этаким терминатором, поскольку медуз как грязи, а слотов под артефакты много. Тут надо или параметры вернуть обратно, либо уменьшить количество слотов до 6-7. А то какая-то ерунда получается... Конфиги артефактов из билда 2205.
|
|
Суббота, 01.12.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Nils
Суббота, 01.12.2012, 15:50 | Сообщение # 322
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.08.2012 |
|
valeras_98, "попасть в неё из подствольника". Так-то так, но это уже моя проблема :D. За ночь скачалось, сейчас поставлю, посмотрю. На всякий случай геймдату 1.1.2 не сотру, а переименую - мало ли...
|
|
Суббота, 01.12.2012, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (Nils) За ночь скачалось, сейчас поставлю, посмотрю. На всякий случай геймдату 1.1.2 не сотру, а переименую - мало ли... Отпишешься потом
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Nils
Суббота, 01.12.2012, 16:22 | Сообщение # 324
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.08.2012 |
|
valeras_98, пока что все нормально. Правда, пулестойкость +115 без костюма, разрыв +110 без костюма, удар +129 без костюма и еще куча артов про запас. Тут и вертолет, наверное, не сладит с таким терминатором. Это как спецназовец в детском саду получается... Да еще на мастере, а представляю, что на новичке... Снизить надо параметры артов или слоты убрать наполовину.
Сообщение отредактировал Nils - Суббота, 01.12.2012, 19:24
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2012 |
|
|
|
|
|
akva
Суббота, 01.12.2012, 16:33 | Сообщение # 325
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
valeras_98, Соглашусь с Nils, .Свойства артов надо переработать . Если не хочешь оставлять оригинальные , то сбалансируй . И ещё убери из продажи арт "Компас ", выдай один за квест и хватит.
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (Nils) Снизить надо параметры артов или слоты убрать наполовину. Quote (akva) Свойства артов надо переработать . Переработаю
Quote (akva) И ещё убери из продажи арт "Компас ", выдай один за квест и хватит. Сам об этом подумываю
|
|
Суббота, 01.12.2012, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Суббота, 01.12.2012, 17:35 | Сообщение # 327
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
как пережить выброс
|
|
Суббота, 01.12.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (holod) как пережить выброс В укрытии.
|
|
Суббота, 01.12.2012, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Суббота, 01.12.2012, 17:39 | Сообщение # 329
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
а где эти укрытия
|
|
Суббота, 01.12.2012, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (holod) а где эти укрытия Отмечены на карте.
|
|
Суббота, 01.12.2012, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|