S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Среда, 08.05.2013, 00:21 | Сообщение # 316
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (ArcheR666) Paimons, Дан Денвером? Видел бы моделлер оружия это сейчас. Максим Коптелов давал разрешение лишь Денверу, который сам его кинул, как последний человек, не уведомив. И его ли билд? Все модели рипануты из новогодней беты, еще с CE2. Включая вегетацию, что глючит изрядно. Освещение - единственное и база AI - единственное , что стопроцентно ему принадлежит. Возможно. Но так как Денвер был лидером команды, фактически "владельцем" бренда CryZone, то весь контент в принцепи..принадлежал ему. Согласитесь, даже вы не продолжили разработку на основе бренда CryZone или материалов после распада команды. Вы всё начали делать с нуля. Возможно Денвер и был последним подонком, но этот "подонок" владел тем билдом на законных основаниях, как глава команды. И он разрешил нам пользоватся этими ресурсами. Вопросы не к нам, а к Денверу в данном случае. Мы уберем оружие и переработает ТоD, мы вам это гарантируем. Цитата (ArcheR666) Сомнительный ответ. Много агрессии на пустом месте, хотя с твоей стороны - такого не ожидалось.. Мы лишь просили указать авторство моделей оружия , в таком случае. Ну если, вы реально считаете, что CoZ много пиарится - хорошего же вы о людях мнения. Мы с момента конференции - почти год назад, не дали ни одного обещания того, что мы делаем STALKER-2 или продукцию всевышнего, амбиции остались на стадии анонса. И в этом нет ничего плохого. Популярность КоЗа на данный момент - тоже сомнительно, так как мы выживаем отнюдь не постингом на разные сайты, а работая в закрытом сообществе. Агрессии нет и в помине. Я ничего не сказал про пиар Cry of Zone. Вовсе. Я говорил только о нашем проекте. Я считаю, что мы можем дать обещания, если уверены в том, что сможем их выполнить. Мы тоже не делаем тот самый, великий S.T.A.L.K.E.R. 2. Нет, мы делаем свой проект, который, по нашим надеждам, смог бы его заменить.
|
|
Среда, 08.05.2013, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Paimons, Цитата (Paimons) Возможно. Но так как Денвер был лидером команды, фактически "владельцем" бренда CryZone, то весь контент в принцепи..принадлежал ему. Согласитесь, даже вы не продолжили разработку на основе бренда CryZone или материалов после распада команды. Вы всё начали делать с нуля. Возможно Денвер и был последним подонком, но этот "подонок" владел тем билдом на законных основаниях, как глава команды. И он разрешил нам пользоватся этими ресурсами. Вопросы не к нам, а к Денверу в данном случае. Мы уберем оружие и переработает ТоD, мы вам это гарантируем.
Нам не нужны гарантии, мне во всяком случае. Вы даже можете использовать оружие - я просто говорю, что бы вы уведомили создателя об этом. А насчет всей белиберды, что ты написал выше последней строчки цитируемого - помимо Денвера в руководстве был второй человек, а моделлер не был уведомлен о сливе, как это делается у культурных людей.
Цитата (Paimons) Агрессии нет и в помине. Я ничего не сказал про пиар Cry of Zone. Вовсе. Я говорил только о нашем проекте. Я считаю, что мы можем дать обещания, если уверены в том, что сможем их выполнить. Мы тоже не делаем тот самый, великий S.T.A.L.K.E.R. 2. Нет, мы делаем свой проект, который, по нашим надеждам, смог бы его заменить.
Вполне возможно что это правда, но напомню - у CZ была втрое большая команда. И меньший план работ. Просто повод для сравнения.
И давать обещания да, но, слишком много и часто - вот это плохо, и то, обещать ничего не надо - надо показывать. Из-за некоторых недоразумений падает авторитет платформы, и моддинг и девелопинг в этой среде в целом.
|
|
Среда, 08.05.2013, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Среда, 08.05.2013, 00:40 | Сообщение # 318
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (ArcheR666) Вполне возможно что это правда, но напомню - у CZ была втрое большая команда. И меньший план работ. Просто повод для сравнения. Я бы не сказал, что план работ у нас великий и грандиозный. Он не очень большой и успешно выполняется, мы даже немного опережаем график. В этом то и весь интерес. Вроде как и много делать, но когда разложишь всё по полочкам, получается что и не так много. Мы хотим успеть к Декабрю 2014 года. При этом, мы и так даём себе три месяца дополнительного времени. Цитата (ArcheR666) И давать обещания да, но, слишком много и часто - вот это плохо, и то, обещать ничего не надо - надо показывать. Из-за некоторых недоразумений падает авторитет платформы, и моддинг и девелопинг в этой среде в целом. Мы не наобещали ничего сверхъестественного, правда. Всё, что мы наобещали, мы в состоянии выполнить. Допустим, мы ещё не приступали к сюжетной линии, но в качестве чисто технической проверки мы сделали три квеста и доказали себе, что мы готовы к созданию сюжетной линии. Никому не будет интересно смотреть на эти "наработки", поэтому мы их и не демонстрируем. Очень интересно будет смотреть на создание новой аномалии? Кому интересны эти технические подробности? Никому. Но это не значит, что мы на них не способны.
|
|
Среда, 08.05.2013, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Да, администрация , подчистите оффтоп ,пожалуйста.Мои сообщения выше уже не имеют смысл.
Добавлено (08.05.2013, 00:44) --------------------------------------------- Paimons, С чего вы взяли, что на это неинтересно смотреть. Качественная реализация квестов (или вообще просто их демонстрация) была бы тут к месту, куда больше строк букв. Технические подробности, имеющие отношение к главным структурным обьектам и системе проекта , имеют весьма и весьма стратегическое значение.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Среда, 08.05.2013, 00:46
|
|
Среда, 08.05.2013, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Среда, 08.05.2013, 07:24 | Сообщение # 320
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Paimons, Интересно бы посмотреть каким образом вы будете там прописывать еду и прочее
|
|
Среда, 08.05.2013, 07:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Среда, 08.05.2013, 12:48 | Сообщение # 321
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
ArcheR666, Можете точно сказать, на каких скринах вы увидели оружие от вашего моделлера? Насчёт ToD, мы разработаем его с нуля. Он уже измененный и не является тем, что был в бете CryZone.
|
|
Среда, 08.05.2013, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Paimons, ToD изначально делается другой, если карта у вас другая. В нем то сложного нет, а отличная проработка Time Of Day во многом упрощает работу. В общем правильнее ToD делать до покройки локации обьектами.
И да...
|
|
Среда, 08.05.2013, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
DEL (какая же популярная нынче эта фирма стала XD)
Сообщение отредактировал aldekotan - Среда, 08.05.2013, 18:56
|
|
Среда, 08.05.2013, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 09.05.2013, 08:32 | Сообщение # 324
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Новый скриншот (Геймплей).
Сообщение отредактировал Paimons - Четверг, 09.05.2013, 19:07
|
|
Четверг, 09.05.2013, 08:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Прикольно, только почему то на всех скринах на движке Cry Engine 3 стволы какие то вытянутые
|
|
Четверг, 09.05.2013, 08:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 09.05.2013, 08:43 | Сообщение # 326
|
Четверг, 09.05.2013, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
antonnkz76, это оптическая иллюзия поверьте я знаю)
|
|
Четверг, 09.05.2013, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
voyaka
Четверг, 09.05.2013, 17:37 | Сообщение # 328
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
Четверг, 09.05.2013, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Четверг, 09.05.2013, 18:22 | Сообщение # 329
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Классные скрины, интересно кто вам такие карты пилит?)
|
|
Четверг, 09.05.2013, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 10.05.2013, 13:12 | Сообщение # 330
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Люди. Мы, конечно, понимаем, что наш проект ещё на достаточно слабом уровне развития. Но авторы работают для вас и сам проект будет распространяться абсолютно бесплатно. Денежное поощрение, даже небольшое, всегда является хорошим стимулом и немного приближает дату релиза и его качество. Помимо этого, мы планируем ввести систему бонусов для тех, кто споснсировал наш проект. Мы в долгу не останемся. Вот наш кошелек на Яндекс. Номер счета : 41001682920548 Так же вы можете сделать вклад через систему WebMoney. Номер счета : R407836823310
|
|
Пятница, 10.05.2013, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|