S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
voyaka
Вторник, 07.05.2013, 11:24 | Сообщение # 301
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
Paimons, получается,что будет ещё и продолжение?
|
|
Вторник, 07.05.2013, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Вторник, 07.05.2013, 12:41 | Сообщение # 302
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
voyaka, Нет, концовка открытая. Как в фильме "Начало". Каждый сам для себя решает, так чем же закончилась великая история Стрелка и его друзей. Эпилог же будет просто повествовать о том, какая же роль была Стрелка в Истории Зоны и том, что Зона в конце концов такое (Это всё будет нести философский подтекст). При том размышлять об этом будет самый близкий друг Стрелка.
|
|
Вторник, 07.05.2013, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
voyaka
Вторник, 07.05.2013, 12:50 | Сообщение # 303
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
Paimons, о как...Ну что ж,интересно.
|
|
Вторник, 07.05.2013, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 07.05.2013, 13:12 | Сообщение # 304
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Paimons, на одном из скриншотов заметил явно лишний элемент, а именно экскаватор для рытья тоннелей из Зова Припяти (тот, что на локации "Окрестности Юпитера" в котловане ржавеет). Во-первых, рипнутая из S.T.A.L.K.E.R. в отдельный проект на CE3 модель. Во-вторых, она и смотрится то, как на корове седло. Просто совет - уберите, без этой модели будет лучше.
|
|
Вторник, 07.05.2013, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Ruswon
Вторник, 07.05.2013, 17:22 | Сообщение # 305
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.09.2012 |
|
Главное ремоделить старые текстурки из сталкера, а не тупо их перенести на CryEngine. Ноги будет видно у ГГ? Костюмы будут (если да, то худ рук и ног меняться будет)? Помощь нужна? Могу с сюжетом помочь, а так же с веб-графикой
|
|
Вторник, 07.05.2013, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Вторник, 07.05.2013, 21:55 | Сообщение # 306
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Paimons, вы реализовали свой инвентарь через Flow Graph или написали с помощью ЛУА?
|
|
Вторник, 07.05.2013, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Вторник, 07.05.2013, 21:57 | Сообщение # 307
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
Вторник, 07.05.2013, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
nik3122
Вторник, 07.05.2013, 22:03 | Сообщение # 308
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
Paimons, на чистом фг? Без флеш?
|
|
Вторник, 07.05.2013, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Вторник, 07.05.2013, 22:35 | Сообщение # 309
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
Вторник, 07.05.2013, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Вторник, 07.05.2013, 22:45 | Сообщение # 310
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Paimons, Извини за глупый вопрос, а почему вы этот мод делайте на движок CryEngine 3? Почему не на сталкерский движок?Добавлено (07.05.2013, 22:45) --------------------------------------------- А так описания заинтересовало
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 07.05.2013, 22:43
|
|
Вторник, 07.05.2013, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Paimons, Я заметил у вас контент из билда CryZone. Включая освещение. Что я хочу сказать - скриншоты нормальные,особенно зимний но такая вот тема - это не хорошо. По сути ,на чужом труде раскручиваетесь.
Да, в основном контент в последним билде свободный, но так как у вас еще и вооружение на скринах подсвечивалось и ToD, то извольте спросить разрешение у авторов или удалите скриншоты с указанным контентом. Архитектура не под нашими правами.
Я бы конечно еще бы поспорил на тему инвентаря на FG , но тут уж мне неизвестен результат. Да и амбиций как то много, как и слов. Не воспринимайте как агрессию - просто подход со стороны. Советую меньше писать и больше делать - второй CZ тут врядли кому-то нужен. Автор начальной версии ToDа Автор оружия
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Вторник, 07.05.2013, 23:38
|
|
Вторник, 07.05.2013, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Вторник, 07.05.2013, 23:47 | Сообщение # 312
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (Enclave) Извини за глупый вопрос, а почему вы этот мод делайте на движок CryEngine 3? Почему не на сталкерский движок Как вы знаете, в S.T.A.L.K.E.R. 2 планировался новый мультиплатформенный движок, который так и не увидел свет. Я имею ввиду, что даже сами GSC планировали отказ от устаревшей технологии X-Ray, которой уже 12 лет. CryEngine 3 это альтернатива новому движку. Реализация на нём проекта по S.T.A.L.K.E.R. сильно продлит жизнь сообщества и сможет призвать новых фанатов, которые ранее не имели опыта с данной Вселенной. Наша игра будет дружелюбная как к людям, знающим эту Вселенную, так и к новичкам. Время новых скриншотов, в которых также более подробно будет продемонстрировано тёмное время суток! Ночью Зона приобретает совсем иной вид...
Сообщение отредактировал Paimons - Среда, 08.05.2013, 00:41
|
|
Вторник, 07.05.2013, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Paimons, чувак, но это чисто ToD CryZone. Может просто подработан немного. Вегетация только чуть другая - Денвер использовал вместо такой травы мелкие кустики, как в Сталкере.
Правь чтоле, он и так убогий.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Вторник, 07.05.2013, 23:59
|
|
Вторник, 07.05.2013, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Среда, 08.05.2013, 00:02 | Сообщение # 314
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (ArcheR666) Paimons, Я заметил у вас контент из билда CryZone. Включая освещение. Что я хочу сказать - скриншоты нормальные,особенно зимний но такая вот тема - это не хорошо. По сути ,на чужом труде раскручиваетесь. Ну, во-первых, у нас есть полное право использовать контент из билда. Это право данное Денвером, кстати, у нас был опыт общения с ним и он не был против того, чтобы из его билда использовались ресурсы, ничего из других проектов мы не крали. Во-вторых, весь оставшийся контент CryZone, как в большинстве и GSC, будет в конце заменён на наш собственный. Пиар на чужом труде? Едва ли. Цитата (ArcheR666) Да и амбиций как то много, как и слов. Не воспринимайте как агрессию - просто подход со стороны. Советую меньше писать и больше делать - второй CZ тут врядли кому-то нужен. Отлично! Ожидаю закрытия вашего проекта. Как вы и сами сказали, второй CZ просто не нужен и первого всем хватило, а у нас далеко не CryZone... Дела, дела...ах да, мы как раз сейчас делами и занимаемся. Работаем над проектом. Скрины то из демо-версии, далеко не из полной. Сколько работы для моделлеров и мапперов, жуть просто. А слова..ну, надо чтобы о проекте знали. К тому же это сомнительный пиар, мы же не разглагольствуем о себе на каждом сайте.
|
|
Среда, 08.05.2013, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Цитата (Paimons) Ну, во-первых, у нас есть полное право использовать контент из билда. Это право данное Денвером, кстати, у нас был опыт общения с ним и он не был против того, чтобы из его билда использовались ресурсы, ничего из других проектов мы не крали. Во-вторых, весь оставшийся контент CryZone, как в большинстве и GSC, будет в конце заменён на наш собственный. Пиар на чужом труде? Едва ли.
Paimons, Дан Денвером? Видел бы моделлер оружия это сейчас. Максим Коптелов давал разрешение лишь Денверу, который сам его кинул, как последний человек, не уведомив. И его ли билд? Все модели рипануты из новогодней беты, еще с CE2 , исключая оружие (Коптелов) и несколько архитектурных сооружений. Даже вегетация, что глючит изрядно. Освещение - единственное и база AI - единственное , что стопроцентно ему принадлежит.
Цитата (Paimons) Отлично! Ожидаю закрытия вашего проекта. Как вы и сами сказали, второй CZ просто не нужен и первого всем хватило, а у нас далеко не CryZone... Дела, дела...ах да, мы как раз сейчас делами и занимаемся. Работаем над проектом. Скрины то из демо-версии, далеко не из полной. Сколько работы для моделлеров и мапперов, жуть просто. А слова..ну, надо чтобы о проекте знали. К тому же это сомнительный пиар, мы же не разглагольствуем о себе на каждом сайте.
Сомнительный ответ. Много агрессии на пустом месте, хотя с твоей стороны - такого не ожидалось.. Мы лишь просили указать авторство моделей оружия , в таком случае. Ну если, вы реально считаете, что CoZ много пиарится - хорошего же вы о людях мнения. Мы с момента конференции - почти год назад, не дали ни одного обещания того, что мы делаем STALKER-2 или продукцию всевышнего, амбиции остались на стадии анонса. И в этом нет ничего плохого. Популярность КоЗа на данный момент - тоже сомнительно, так как мы выживаем отнюдь не постингом на разные сайты, а работая в закрытом сообществе.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Среда, 08.05.2013, 00:13
|
|
Среда, 08.05.2013, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|