Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Блудный сын
2.8
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Казахстан  voyaka
Вторник, 07.05.2013, 11:24 | Сообщение # 301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

Paimons, получается,что будет ещё и продолжение?
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Украина  Paimons
Вторник, 07.05.2013, 12:41 | Сообщение # 302
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

voyaka,
Нет, концовка открытая. Как в фильме "Начало". Каждый сам для себя решает, так чем же закончилась великая история Стрелка и его друзей. Эпилог же будет просто повествовать о том, какая же роль была Стрелка в Истории Зоны и том, что Зона в конце концов такое (Это всё будет нести философский подтекст). При том размышлять об этом будет самый близкий друг Стрелка.
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Казахстан  voyaka
Вторник, 07.05.2013, 12:50 | Сообщение # 303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

Paimons, о как...Ну что ж,интересно.
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 07.05.2013, 13:12 | Сообщение # 304
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Paimons, на одном из скриншотов заметил явно лишний элемент, а именно экскаватор для рытья тоннелей из Зова Припяти (тот, что на локации "Окрестности Юпитера" в котловане ржавеет). Во-первых, рипнутая из S.T.A.L.K.E.R. в отдельный проект на CE3 модель. Во-вторых, она и смотрится то, как на корове седло. Просто совет - уберите, без этой модели будет лучше. smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Ruswon
Вторник, 07.05.2013, 17:22 | Сообщение # 305
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 4
Регистрация: 12.09.2012

Главное ремоделить старые текстурки из сталкера, а не тупо их перенести на CryEngine.
Ноги будет видно у ГГ? Костюмы будут (если да, то худ рук и ног меняться будет)?
Помощь нужна? Могу с сюжетом помочь, а так же с веб-графикой
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2012
Российская Федерация  DoK2012
Вторник, 07.05.2013, 21:55 | Сообщение # 306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, вы реализовали свой инвентарь через Flow Graph или написали с помощью ЛУА?
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Paimons
Вторник, 07.05.2013, 21:57 | Сообщение # 307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

DoK2012,
Flow Graph
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  nik3122
Вторник, 07.05.2013, 22:03 | Сообщение # 308
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Paimons, на чистом фг? Без флеш?
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Украина  Paimons
Вторник, 07.05.2013, 22:35 | Сообщение # 309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

nik3122,
Угу.
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 07.05.2013, 22:45 | Сообщение # 310
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Paimons, Извини за глупый вопрос, а почему вы этот мод делайте на движок CryEngine 3? Почему не на сталкерский движок?

Добавлено (07.05.2013, 22:45)
---------------------------------------------
А так описания заинтересовало smile

Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 07.05.2013, 22:43
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ArcheR666
Вторник, 07.05.2013, 23:32 | Сообщение # 311
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

Paimons, Я заметил у вас контент из билда CryZone. Включая освещение. Что я хочу сказать - скриншоты нормальные,особенно зимний но такая вот тема - это не хорошо. По сути ,на чужом труде раскручиваетесь.

Да, в основном контент в последним билде свободный, но так как у вас еще и вооружение на скринах подсвечивалось и ToD, то извольте спросить разрешение у авторов или удалите скриншоты с указанным контентом. Архитектура не под нашими правами.

Я бы конечно еще бы поспорил на тему инвентаря на FG , но тут уж мне неизвестен результат. Да и амбиций как то много, как и слов. Не воспринимайте как агрессию - просто подход со стороны. Советую меньше писать и больше делать - второй CZ тут врядли кому-то нужен.


Автор начальной версии ToDа
Автор оружия
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Вторник, 07.05.2013, 23:38
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Украина  Paimons
Вторник, 07.05.2013, 23:47 | Сообщение # 312
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (Enclave)
Извини за глупый вопрос, а почему вы этот мод делайте на движок CryEngine 3? Почему не на сталкерский движок

Как вы знаете, в S.T.A.L.K.E.R. 2 планировался новый мультиплатформенный движок, который так и не увидел свет.
Я имею ввиду, что даже сами GSC планировали отказ от устаревшей технологии X-Ray, которой уже 12 лет. CryEngine 3 это альтернатива новому движку. Реализация на нём проекта по S.T.A.L.K.E.R. сильно продлит жизнь сообщества и сможет призвать новых фанатов, которые ранее не имели опыта с данной Вселенной. Наша игра будет дружелюбная как к людям, знающим эту Вселенную, так и к новичкам.

Время новых скриншотов, в которых также более подробно будет продемонстрировано тёмное время суток!
Ночью Зона приобретает совсем иной вид...



Сообщение отредактировал Paimons - Среда, 08.05.2013, 00:41
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  ArcheR666
Вторник, 07.05.2013, 23:58 | Сообщение # 313
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

Paimons, чувак, но это чисто ToD CryZone. Может просто подработан немного. Вегетация только чуть другая - Денвер использовал вместо такой травы мелкие кустики, как в Сталкере.

Правь чтоле, он и так убогий.

Сообщение отредактировал ArcheR666 - Вторник, 07.05.2013, 23:59
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Украина  Paimons
Среда, 08.05.2013, 00:02 | Сообщение # 314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (ArcheR666)
Paimons, Я заметил у вас контент из билда CryZone. Включая освещение. Что я хочу сказать - скриншоты нормальные,особенно зимний но такая вот тема - это не хорошо. По сути ,на чужом труде раскручиваетесь.

Ну, во-первых, у нас есть полное право использовать контент из билда. Это право данное Денвером, кстати, у нас был опыт общения с ним и он не был против того, чтобы из его билда использовались ресурсы, ничего из других проектов мы не крали. Во-вторых, весь оставшийся контент CryZone, как в большинстве и GSC, будет в конце заменён на наш собственный. Пиар на чужом труде? Едва ли.
Цитата (ArcheR666)
Да и амбиций как то много, как и слов. Не воспринимайте как агрессию - просто подход со стороны. Советую меньше писать и больше делать - второй CZ тут врядли кому-то нужен.

Отлично! Ожидаю закрытия вашего проекта. Как вы и сами сказали, второй CZ просто не нужен и первого всем хватило, а у нас далеко не CryZone... Дела, дела...ах да, мы как раз сейчас делами и занимаемся. Работаем над проектом. Скрины то из демо-версии, далеко не из полной. Сколько работы для моделлеров и мапперов, жуть просто. А слова..ну, надо чтобы о проекте знали. К тому же это сомнительный пиар, мы же не разглагольствуем о себе на каждом сайте.
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  ArcheR666
Среда, 08.05.2013, 00:12 | Сообщение # 315
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

Цитата (Paimons)
Ну, во-первых, у нас есть полное право использовать контент из билда. Это право данное Денвером, кстати, у нас был опыт общения с ним и он не был против того, чтобы из его билда использовались ресурсы, ничего из других проектов мы не крали. Во-вторых, весь оставшийся контент CryZone, как в большинстве и GSC, будет в конце заменён на наш собственный. Пиар на чужом труде? Едва ли.


Paimons, Дан Денвером? Видел бы моделлер оружия это сейчас. Максим Коптелов давал разрешение лишь Денверу, который сам его кинул, как последний человек, не уведомив. И его ли билд? Все модели рипануты из новогодней беты, еще с CE2 , исключая оружие (Коптелов) и несколько архитектурных сооружений. Даже вегетация, что глючит изрядно. Освещение - единственное и база AI - единственное , что стопроцентно ему принадлежит.

Цитата (Paimons)
Отлично! Ожидаю закрытия вашего проекта. Как вы и сами сказали, второй CZ просто не нужен и первого всем хватило, а у нас далеко не CryZone... Дела, дела...ах да, мы как раз сейчас делами и занимаемся. Работаем над проектом. Скрины то из демо-версии, далеко не из полной. Сколько работы для моделлеров и мапперов, жуть просто. А слова..ну, надо чтобы о проекте знали. К тому же это сомнительный пиар, мы же не разглагольствуем о себе на каждом сайте.


Сомнительный ответ. Много агрессии на пустом месте, хотя с твоей стороны - такого не ожидалось.. Мы лишь просили указать авторство моделей оружия , в таком случае. Ну если, вы реально считаете, что CoZ много пиарится - хорошего же вы о людях мнения. Мы с момента конференции - почти год назад, не дали ни одного обещания того, что мы делаем STALKER-2 или продукцию всевышнего, амбиции остались на стадии анонса. И в этом нет ничего плохого. Популярность КоЗа на данный момент - тоже сомнительно, так как мы выживаем отнюдь не постингом на разные сайты, а работая в закрытом сообществе.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Среда, 08.05.2013, 00:13
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Поиск: