butcher_512, Вот смотрю ты так неравнодушен к моду... Ну так зайди на сайт. Зарегестрируйся, посмотри материал по ошибкам мода (там даже тема такая существует уже полгода). Спроси по человечески - без выяб...ва. И люди тебе подскажут. А так, как ты себя ведешь - погавкал из-за кустов и обратно - легче всего. Будь проще и люди к тебе потянутся
Я промолчу по поводу того, как у меня появился свой, личный, кошерный комп.
Quote (DedSorokanyk)
А ты просто взял и всех завел
Все сами завелись. Сюда их никто не приглашал.
Теперь сухо и кратко по моду:
Quote
1.Новый фантаст.сюжет.
Без правки алл.спавна называть что-либо новым сюжетом довольно сложно. Почему бы не обойтись вариантом "добавлены пара заданий, раскрывающих суть мода"?
Quote
2.Изменена внешность зоны.
Впринципе да. Но в следующий раз следует учесть, что такие игры с оттенком и резкостью нехило режут глаз минут через 15 после начала игры.
Quote
3.Улучшена графика.Небо поражает эффектами.
Скайбоксы из Панорамика, этим святое дело улучшения графики и ограничилось. Ну да, разрешение в 4 раза больше, но это не кажется фантастичным по сравнению с жёлто-зелёным полотном, которое можно увидеть практически с самого начала игры... Ещё по небу бабы плавают.
Quote
4.Динамическая музыка.
Это где? Запечатлел только один раз в Рыжем Лесу... Нет. Скорее много раз, но одна и та же. Ещё звук прощания Каланчи склеили из всего, что попалось. Удалил этот самопал, чтоб свои убогие 2 гига оперативы экономить.
Quote
5.Расширены границы локаций.
Данное утверждение в обычном понимании представляет из себя работу с самой локацией через СДК, а не простое убирание сетки как физического препятствия.
Quote
6.Добавлено множество переходов-телепортов.
Не такое прям уж и множество, чтоб об них спотыкаться. Но это есть плюс.
Quote
7.Возможность отключения выброса.
В оригинале он итак 1-2 "несюжетных" раза идёт. Но раз автор тведит, что это мешает сюжету, спорить не буду.
Quote
8.Возможность пользоватьса транспортом.
На машинках можно и в оригинале покататься. Нужно их просто заспавнить.
Quote
9.Возможность вступать и переходить в любые группировки.
Ну фэкшн коммандер, ясное дело.
Quote
10.Возможность проходить сквозь некоторые виды железн.ограждений.
А какова ценность этого факта?
Quote
11.Возможность активации артефактов.
Изменение, обычно присущее недосолянкам. Но если медузу можно превратить в гравианомалию, которая будет в мновение сжирать всем ненавистных зомби в экзоскелетах "Свободы", то это даже плюс.
Quote
12.Возможность купить артефакты.
Обычная демонстрация возможности что-либо купить. Это так инновационно?
Quote
13.Поведение персонажей-более реально.
А в чём оно выражается? Может стрельбой из гранатомёта под ноги?
Quote
14.Много новых персонажей с интересными квестами.
Если бы таск менеджер был чем-то одушевлённым, то он был бы в ступоре от столь смелого заявления. Квестов как таковых меньше, чем в оригинале. А то что осталось - просто замылено изменёнными описанием и местонахождением. С другой стороны теперь нет попрошаек, просящих отстегнуть мальца маслин, которые у большинства группировок из лута выпилены.
Quote
15.Вызов зондеркомманды- мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию.
Не пользовался. Меня устаивает роль единоличного исполнителя.
Quote
16.Добавлены новые артефакты.
6 штук. 3 из них - арты смерти. Остальные - штурвал, изолятор и сердце оазиса из ЗП... Когда всё уникально, то ничего не уникально.
Quote
17.Добавлено новое оружие,в том числе-очень зкзотическое.
Огнемёт, п90, миниган. Выбор небольшой.В конфиге акс74у встречается ещё бесшумная модификация "Спецназ", а в файлах мода фигурирует гравиган (пистолет). Судя по текстуре, юзает модель от P220. Маловато оружия для фантастичности.
Quote
18.Добавлены и усиленны монстры.
Не в меру, притом всё это добро(зло?) заспавнено взамен плотей и собачек. Списываем на неизменный алл.спавн.
Quote
19.Некоторым монстрам приданы новые доп.свойства.
Ну Бюрер, как в ЗП, оружие чтот не утягивает. Походу единственное свойство - постэффект от укуса. Так что теперь, если любой беззубый тушкан укусит Шрама в пах, у того обязательно закатятся глаза.
Quote
20.Прохождение сопровождаетса пост.добыванием инфы для анализа дальнейших действий.
Ну стандартные предметы с изменённым описанием. Уже проходили.
Quote
21.При правильной концовке предусмотрен приоритет во второй части игры.
Тут даже есть не одна концовка?
Quote
В игру интегрированы все персонажи из Зова Припяти.
В чём понт? "Мы первые!!!1" ?
Quote
В этой модификации задействовано большее количество моделей сталкеров, чем в любом другом моде.
Непосредственно новых моделей маловато. Просто кто-хо хорошо дружит с hex-редактором. А по моделям рулит ОГСМ.
Quote
Игра имеет большую рэндомную составляющую.
Балом правит фэкшн коммандер. Учёный же из Осознания на крыше стройки не сдвинется ни на сантиметр. Рэндом?
Quote
Помните, что дважды одинаково пройти Reborn 2.49 невозможно.
*Предыдущий пункт*
Quote
Интегрированные моды
Никто толком и не указан. Например авторы винрарных пушек, которые заменяют оригинальные модели. ......... Больше Лука не счёл нужным что-то корявать в редми.
Многовато пиара для такой недоделки. Но обещают .50, где всё будет зашибись. Посмотрим.
Quote (leksic)
ты не забыл что это форум
Форум собственно и нужен для гласности. Хотя и тут не всё гладко. Например среди тех, кто выбирает лучший мод месяца для ЧН, больше половины составляют население сайта реборна, которые люто и бешено выдвигают мод в массы. В новостях сплошное "поддержи мод"... С другой же стороны сидят игроки, например в ОГСМ. Их не колышет активность первых, и никаких баннеров с просьбой поддержки мода у них не имеется. Собственно, Реборн и дальше будет доминировать из-за своих пиар акций, как в своё время Народная солянка в общем топе. А остальные просто сидят и в которой раз жмут плечами из-за вашей активности, которая вскоре перестанет иметь смысл.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 06.06.2011, 19:07
Так вот где собака порылась. Наконец-то вылезла на поверхность твоя истинная личина - все гавно вылезло. Да я, в принципе, так и предполагал, что тебе покоя не давало...
Quote (butcher_512)
больше половины составляют население сайта реборна, которые люто и бешено выдвигают мод в массы.
А кто по твоему должен был голосовать? Может с АМК должны были прийти или с сайта ОГСМ??? Ты сам то понимаешь абсурдность своего вопроса? Хотя, для провокатора, это и не важно.
Quote (butcher_512)
просто сидят и в которой раз жмут плечами
А есть, что предложить? Если есть - пусть предлагают. Мы играем во все моды. Только не все годны в еду.
И не надо устраивать фарс - делать из себя затравленного героя одиночку. Тоже мне Крепкий орешек нашелся... С тобой по хорошему, почти как с девушкой разговаривали... Но не представители "стада", а коллектива. Если тебе понятие солидарности не известно, то уж извини, за день не привьешь. Поэтому у вас на ОГСМ ничего не получается, так как у вас нет коллектива. А коллектив формируется вокруг хорошего мода. И, хотя, меня этот мод не привлекает, я не иду ни в их раздел, ни к ним на сайт воздух портить, как это делаешь ты.
Все, адью. И другим советую с тобой не связываться. Сам ты быстро затухнешь
Колоссальный труд, и главное не понятный, как египетские пирамиды, но всё становится на свои места читая последние шесть строк такого великого поста. butcher_512, Ты с треском провалился, собирая компраМАТ. Взял и выдал себя для чего ты тут есть.
Kontro-zzz, ты с треском провалился, найдя ещё одно место для восхваления реборна. Давай или конкретно по моду, или вообще слейся. Твой смысл пребывания здесь стремиться к нулю.
Quote (reolog)
Сам ты быстро затухнешь
Скорее всего стухаете вы, представитель колхоза. В любом случае, кроме собственных впечатлений, ваша сторона мало что может предоставить. А аргументы не предусматривают такого компонента, как душа, которую ваш коллектив отыскал в этой работе.
А с огсм'ом что надо, то получилось. И я впринципе не отношусь к числу его почитателей. Просто там дельные изменения - без души и фантастики.
Очередной почитатель просто гавкнул и убежал. Как всегда. Но зато вас как минимум пятеро. Крепитесь.
И до сих пор ни одного слова по моду...-1. Кто нибудь ещё попробует достать до меня плевком?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 06.06.2011, 20:16
Kontro-zzz, при всём уважении к автору и твоему поведению первоклассника, так называемая Зона Реборна на 95-98% идентична оригиналу из ЧН. Все эти пда и новая внешность з'ОНЫ - не более, чем мыльцо для создания эффекта новизны. Но человеку, ни в одном ухе не разбирающем, что есть моддинг, это неважно. Он схавал и требует ещё... но такая еда рано или позно приедается.
Quote (reolog)
А кто по твоему должен был голосовать?
Почти все, ну кроме вашего колхоза, уже забили на эти голосования. Я вот к чему вёл. Но вы же коллЭктив. Вам же надо поддерживать автора, который по моему уже больше года кормит вас одним и тем же "глубоким сюжетом без правки алл.спавна". А если учесть качество исполнения, то даже потенциальному новичку не требуется ТАК МНОГО времени для развития сюжета, практически не предусматривающего квестов. Это Абсурд.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 06.06.2011, 20:54
То что забили-прекрасная характеристика остальных модов, поиграл и забыл или забил. И определись как ни будь, то пишешь форум для гласности и тут же-кто их сюда звал, или я гласность неправильно понимаю?
leksic, всё просто - им интересно само времяпровождение за модом, а не выяснение "лучших" модов. Не надо париться и делать из голосования политику. Просто надо играть в понравившийся мод. Умеете такое? Или у вас культ личности Эрозонера?
Гласность подразумевает множество мнений относительно основной темы обсуждения(т.е. мода), а не срач с применением стадного эффекта. А наблюдатели, по большей части пришли сюда говорить не о моде, а о том, какой я плохой, не стесняясь в выражениях. И их на данный момент интересует ТОЛЬКО это. Так почему я должен читать их оффтоп, интересуясь другими вопросами?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 06.06.2011, 21:03
leksic, защищаю свою позицию. И она не отходит от темы, как например, ваша. Пытаться подловить человека на слове и выставить идиотом это конечно прикольно, однако оффтоп.
Quote (leksic)
Тебе мод не нравится или результат голосования?
Меня устрайвают факты, но не устраивают суждения. Именно факты гласят что только фанаты реборна заинтересованы в продвижении "лучшего сюжетного мода". Суждения других участников дискуссии это "этот мод уже лучший два месяца, ололо". То есть, суждения включают поиск всего, что может оправдать реборн. Порой всё это высосано из пустого места, как пост Луки про двойников. Ведь за душой фанатов есть лишь одно слово "нравится", и этого маловато для факта. По вопросам фактов они некомпетентны и уже третью страницу благополучно сливают, не высказав ни слова по моду, но находясь в подавляющем большинстве. Это Суть... ну или парадокс. Считайте, как вам угодно. И после прочтения этого поста будут предсказуемы приступы повышенного слюноотделения. Сейчас, больше чем на срач, преданных фанатов реборна не хватает.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 06.06.2011, 21:39
Кстати,разве тема называется недостатки и огрехи мода Реборн?Тогда извиняюсь,грамотой не владею.Ты начал спорить с игроками а не с разработчиком,на сайте есть специальная тема-ошибки мода,тебе про это уже писали,тебе туда надо было заглянуть,не один ты Зоркий Сокол,без обид И очень обяжешь если подскажешь название вылизанного и запоминающегося мода для STALKER
Нравится-это не мало,для игрока за глаза хватит.И в сектанты нас зря записал.
Не пыли,слюноотделения,срач,стадо-выражайся поприличнее и всё это симпатичнее смотреться будет.
Сообщение отредактировал leksic - Понедельник, 06.06.2011, 21:50
butcher_512, Вот ещё раз потратил время из своей жизни на твои провокации, надеюсь последний раз, ответил не на всё, но с тебя будет достаточно. Ведь “рулит ОГСМ”. Мы теперь знаем для чего ты здесь. Только не злись опять.
Quote
что такие игры с оттенком и резкостью нехило режут глаз минут через 15 после начала игры.
очень тебе сочувствую. --------------------------------------------------
Quote
4.Динамическая музыка. Это где? Запечатлел только один раз в Рыжем Лесу.
дальше-то не был, где идёт офигенный драйв под который мочишь монолит и монстров. Доказательство №-1, что ты не знаешь игру. __________________________________________________________
Quote
5.Расширены границы локаций. Данное утверждение в обычном понимании представляет из себя работу с самой локацией через СДК, а не простое убирание сетки как физического препятствия.
это твоё обычное понимание, понимай как понимаешь, но это тебе не технический раздел. ГГ действительно может уйти дальше чем в оригинале ЧН. __________________________________________________________
Quote
10.Возможность проходить сквозь некоторые виды железн.ограждений. А какова ценность этого факта?
Ну например можно спрятаться за колючкой от прыжка химеры. __________________________________________________________
Quote
13.Поведение персонажей-более реально. А в чём оно выражается? Может стрельбой из гранатомёта под ноги?
Некоторые персы в ориг. ЧН стоят к тебе боком, например проф. Башня(Каланча), автор попытался исправить эту особенность чтобы перс повернулся к тебе при диалоге. __________________________________________________________
Quote
14.Много новых персонажей с интересными квестами.
Такие действительно есть, но ты фиг получишь от них квестов, если не знаешь кое-каких тонкостей. Доказательство №-2, что ты не знаешь игру. __________________________________________________________
Quote
16.Добавлены новые артефакты. 6 штук. 3 из них - арты смерти. Остальные - штурвал, изолятор и сердце оазиса из ЗП... Когда всё уникально, то ничего не уникально.
Где ты увидел слово уникальны, но три из них точно. __________________________________________________________
Quote
17.Добавлено новое оружие,в том числе-очень зкзотическое. Огнемёт, п90, миниган. Выбор небольшой.В конфиге акс74у встречается ещё бесшумная модификация "Спецназ", а в файлах мода фигурирует гравиган (пистолет). Судя по текстуре, юзает модель от P220. Маловато оружия для фантастичности.
Есть не только уник. оружие, но и уник.патроны для него. Доказательство №-3, что ты не знаешь игру. ___________________________________________________________
Quote
19.Некоторым монстрам приданы новые доп.свойства. Ну Бюрер, как в ЗП, оружие чтот не утягивает. Походу единственное свойство - постэффект от укуса. Так что теперь, если любой беззубый тушкан укусит Шрама в пах, у того обязательно закатятся глаза.
С чеготы взял что бюрер обязательно должен быть как в ЗП. Прыжок Химеры, Полеты от контроллёра, поведение полтергейста усилено в некоторых случаях. Доказательство №-4, что ты не знаешь игру. ____________________________________________________________
Quote
21.При правильной концовке предусмотрен приоритет во второй части игры. Тут даже есть не одна концовка?
Нет, тут одна концовка, но(по задумке) можно закончить с получением номера телефона реальной девушки, в этой версии 2.49 действительно, не всё так гладко. Замечание справедливо. ____________________________________________________________ В этой модификации задействовано большее количество моделей сталкеров, чем в любом другом моде. Непосредственно новых моделей маловато. Просто кто-хо хорошо дружит с hex-редактором. А по моделям рулит ОГСМ. Без комментов. ____________________________________________________________
Quote
Игра имеет большую рэндомную составляющую. Балом правит фэкшн коммандер. Учёный же из Осознания на крыше стройки не сдвинется ни на сантиметр. Рэндом?
И где же этот бал которым правит фэкшн коммандер при рэндоме. Попробуй пару тройку раз сыграй сначала без участия созданных персов фэкшеном, ты не узнаешь игру, но надо заметить, что это не касается квестовых персов и основного сюжа, но в мелочах действительно усилина нелинейность по сравнению с оригиналом ЧН. Доказательство №-5, что ты не знаешь игру. ____________________________________________________________
Quote
Интегрированные моды Никто толком и не указан. Например авторы винрарных пушек, которые заменяют оригинальные модели.
Замечание справедливо, по отношению ко всем использованным сторонним наработкам. Список составляется.
leksic, где-то в глубинах срача есть мой пост, где я указывал на слишком большую схожесть с оригиналом. Там понеслись все выкрики из толпы про то как мне "не понять". Ну и докатились. И смысл выдавать огрехи сего мода был похоронен лично Лукой, сказавшем, что Эрозонер сделал свою якобы ИГРУ, что подтвердилось со стороны. Ну например случай с выгибающимися коленями. Это не так важно - general. И с этого момента я понял, что любая попытка указать на недостатки мода оборачивается неизбежным срачем, где критикующий никогда не бывает прав. Удивительная аудитория у реборна, не так ли?
Добавлено (06.06.2011, 21:50) --------------------------------------------- Kontro-zzz, у вас баттхерт, уважаемый . Просмотр содержимого мода даёт о нём куда большее представление, чем игра в кинцо. Но вам виднее. Вы у нас знаток... а теперь идите лечить больное место. Вам не кажется, что злитесь тут только вы? :trollface:
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 06.06.2011, 21:57