Пожалуй внесу свою лепту по развитию якобы сюжета. Впечатлительным не читать:
Начну... довольно далеко. Игроку с начала игры можно забить на все эти поиски артхантеров и диалоги с квестовыми персами из оригинала. Можно сразу потяпать в Лиманск. Но вот незадача случилась по дороге, пути с Агропрома на Янтарь выпилены. Надо топать в обход через склады. На %Хога% и %Лесника% можно забить(Кстати лично я сначала с Лесником поговорил. Улыбнуло спрашивать его про Лукавого, по "сюжету" ещё не зная, кто это . Проделки альтернативной реальности видимо.). Ни тот, ни другой геймплейной нагрузки не несут... Идём дальше, благо канонiчный путь из Рыжего леса на Янтарь автор пожалел. Возможно игрока немного удивит точка спавна после перехода но... это же фантастика . Главное не двигаться вправо. Сахаров пусть сидит(он ведь особо не ходит, так) лесом, по степени геймплейной нагрузке он равноценен двум предыдущим персонажам. К Выворотню ходить тоже необязтельно, если не хочется получить баттхерт от пары зомбарей в свободовских экзах(подумать только, одного такого 4 точных попадания с рпг не берёт) и стаи собачек, от укуса которых закатываются глаза. Топать надо на небольшой островок на болоте. Там ещё зомби иногда тусят. Там под единственным деревом и находится нужный переход. Случайно наткнулся, когда островок от зомбарей зачищал . Ну хоть какое-то продвижение, ведь попасть в Лиманск - одна из основных "сюжетных" задач. Спавнимся на втором этаже гастронома. Этажом выше восседает сам ЛоцманЪ... Но вернёмся к Шраму. Несложным движением выпригивам из окна и топаем в сторону стройки. Выносим монолитовцев и поднимаемся наверх. Там будеть сидеть на жопе нудный докторишка, который отправит беседовать со своим протоотображением. Шрам всосал и побежал как миленький . Далее нудный квест типа recover_item с ОЧЕНЬ информативным и лаконичным описанием. Надо переться через пол Зоны в какие-то степи Мухосранского района(если конкретно то на Свалку) для поисков пда какой-то легенды, про которую впервые слышим. Ничего, всё по стандарту списваем на фантастику. Приносим. При этом же получаем его обратно, впридачу с экзоскелетом и направлением текстового типа, гласящее: "ололо, первый арт смерти в комнате с машиной времени. Переход в конце эстакады на базе Свободы" (ещё получаем некий "Призовойй ПДА", который выдаётся "за исключительную честность при выполнении заданий"... Видимо правленый actor.ltx с рассчётом на бессмертие не выходит за рамки честности... Или... следует вспомнит диалог с %Каланчой%. Говорилось, что в Зоне бывают такие перепады реальности, что в последующем совершённых действий могло и не быть . Может в момент сдачи ПДА действовала реальность, где я прошёл всё честно? :trollface:). Ну и что? ТруЪ. Переход действительно там(впринципе можно и с начала игры пройти через тот переход, что подтверждает, что "сюжет" не предусматривает целостности. Можно начать практически с любого места). В комнате около рубильника будет переход на ЧАЭС. Перейдя туда ловим вылет с троллфейсовым логом stack trace:... Вот так и перешла моя прогулка из "альтернативной" реальности в "форумную".
.......................... Если впадлу читать, то скажу, что мод просто уныл. Не, не плох. Просто уныл.
Дополнительные ФакЪты:
1) Если парой несложных действий восстановить спавн патронов в трупах, то скорее всего станет ясно, что за еврейский заговор стоит за сокрытием сабжа. Попросту в трупах начинают спавниться патроны 4-5 типов, ввиду того, что автор назначил каждому НПС таскать с собой целый арсенал. В качестве бонуса - выбадение коробок с патронами после перезарядки. 2) Какое по вашему мнению самое лучшее оружие в моде? ФН? Миниган? А вот и нет. Таковым оружием выступают дробовики, в частности вертикалка. Базовый хит по сравнению с оригиналом вырос в 6(!) раз. 3) В файлах мода были замечены скайбоксы из Панорамик мода. Спрашивается зачем? Ведь это же явно не фантастично. Почему бы не растянуть на весь день скайбокс №12(это который жёлто-зелёный), который игроки видят по утрам? 4) Вызывает интерес умение Шрама кидаться флэшками, во время полёта материализующимися в собачий скелет. 5) Фантастикой так и прёт. НПС уже ходят по небу. Например если с самого начала игры топать на север, к лодочной станции. 6) Все персонажи в худшем случае вооружены как спецназовцы. Особой потребности в торговле и апгрейде теперь нет. 7) Пси собачки. Генерят запредельное кол-во фантомов, заставляя даже топовые компы срать кирпичами. Фпс понижается до 1-2. Без них - 120-300. 8) Имена сталкеров. Теперь к ним надо обращаться "Слышь "-", сюда иди". 9) Запредельное кол-во кровососов, быреров, химер, etc. И автор додумался заспавнить их чуть ли не в каждом сортире, переписав спавн дескрипшены. Подумать только, а раньше там мирно грелись на солнышке кабаны и собачки. 10) Что не ночь, то погода как при выбросе. Кровавый дождь ... Это списываем на фантастику, ибо фантастика - это вкусно. 11) Как обнаружилось, зомби здесь очень любят передвигаться вприсядку. Некоторым визуалам не прописаны нужные анимации. Как и прочие, таскают на себе целый оружейный склад. Некоторые особи не в меру живучие. 12) Аномалии типа Мясорубки ночью светятся всеми цветами радуги. Прям дискотека. 13) Ни в коем, слышите, ни в коем разе не добивайте зомбированного ножом. Он быстрей встанет, чем у вас получится это сделать. 14) Реальность в Реборне очень сурова. Даже самому ярому пацифисту прийдётся сотнями косить представителей многих кланов. Фэкшн коммандер одобряЭ. 15) Вороны летают довольно низко. Как выяснлось, могут летать даже сквозь потолки.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 05.06.2011, 14:54
butcher_512, Переход на Янтарь с Агропрома есть,он там где и был в чистом ЧН,попадаешь правда на завод Янтаря.
Я прочитал твое описание прохождения,ты по сути ничего не сделал,ну конечно,ты предубежден против мода.Ну а сам идешь по стопам уже сотни таких как ты,похабишь Тень Чернобыля.А чего,конфиги подкрутил,цены на товары и услуги поднял, трупиков ходячих добавил,оставил ГГ без штанов, что бы жесть была,во ,мод на ТЧ готов. А по Реборну,не критика у тебя,а поносительство,подрастешь,узнаешь,что это абсолютно разные вещи. Мне очень интересно,вот при родителях ты материшься?А здесь можно?Лишнее доказательство что Вас ни в школе, ни дома не воспитывают.
Видимо правленый actor.ltx с рассчётом на бессмертие не выходит за рамки честности...... В комнате около рубильника будет переход на ЧАЭС. Перейдя туда ловим вылет с троллфейсовым логом stack trace:...
actor.ltx нормальный, правят его только некоторые,те, которые не могут пройти мод со стандартным. Переход в комнате у рубильника и будет выдавать вылет, пока не спасешь Стрелка.
2.49 - версия ознакомительная по Реборну. Отовсюду можно попасть куда угодно. Присутствуют многие. ( но не все и не в таком виде как в 2.50 ) ключевые сцены.
butcher - а автору по приколу сделать было глобалку НЕ МЕНЯЯ оллспавн. отсюда весь ваш скепсис по конфигам))) В 2.50 проведена серьезная работа по этому файлику))) потом зацEните.
в связи с тем, что 2.49 - ознакомительная, наша команда специально просила (практически с 5 января, когда рюрик создал тему) администрацию ап-про не делать на неё обзор.
так что копья, камрады, ломать по любому не стоит.
благодаря выпуску 2.47 -2.49 многие игроки нашли для себя мод своей мечты и в этом и была миссия этих версий.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 05.06.2011, 14:47
Крепитесь - в 2.50 количество таких Дополнительных Ф будет в разы больше )))))))))))
Эр сделал зону такой, какой он задумал её согласно своему сюжету. Кому охота полировать ТЧ и ЗП их и дальше будут полировать на момент соответствия настильности оружия реальным стволам и так далее. Особенно радуют люди, которые совершенно точно знают, с какого количества (и каких!) патронов должен "убиваться" зомби или контролер. Это ж не фантастика какая-то... )))
Эр делал ИГРУ и он её сделал)))) Да, со своим особенностями. Да, не оглядываясь на "тот самый сталкер" и прочие каноны.
Халфу можно пройти с монтировкой. Реборн - с дробовиком... Ну и что?
)))))))) Дело же в интересности игры, а не в количестве Д Ф
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 05.06.2011, 15:01
lukaXXI, но например отсутствие лута у нпс нельзя расценивать как интересное явление. Согласно математическим константам, смотреть на энное кол-во патрон у трупа куда интереснее, чем на стабильный нолик. Больше вариантов - больше интереса. Или опять альтернативная реальность? Типа когда они были живы, у них было 100500 патрон, когда умерли - патрон как бы вообще никогда не было. Прошу заметить, что эта теория о реальностях принадлежит самому Эрозонеру.
Quote (lukaXXI)
Эр делал ИГРУ
ЭР сделал незамысловатый модец на базе Фэкшн коммандера. Надо называть вещи своими именами.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 05.06.2011, 15:13
хорошо. зачем тогда в незамысловатый народ играет??? из-за незамысловатости? вот сейчас DedSorokanyk выложит свое прохождение - сравните для интересу со своей попыткой ))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 05.06.2011, 15:12
Всем привет. Зашёл и здесь в гости, вижу много знакомых и незнакомых лиц и это приятно. butcher_512, Мы уже давно не слышали большого шквала критики, но в твоём случае(извини перейду сразу на ты) сразу бросается в глаза незнание игры. Возможно беда в том, что ты не видел форумы по прохождению, и некоторые смешные вещи которые ты считаешь за проблемы и недоработки здесь так и выглядят: с.м.е.ш.н.о. Например насчёт Faction Commander, лично я, когда последний раз играл в 2.49 использовал его всего дважды за всю игру. В нём нет абсолютной необходимости кроме двух случаев связанного с сюжетом и выбора группировки. Ну я не спорю что с ним играть тоже по своему интересно. Но удивляет то, что ты ничего за ним не рассмотрел. Очень ограниченно используешь игру. По диалогам ты крупно ошибаешься. Диалоги переделаны в соответствии с сюжетом и надо сказать они тоже создают уникальную атмосферу игры. До некоторых диалогов и сообщений как я понял ты и вовсе недошёл. Не дошёл как и физически, так и по смыслу. И между-прочим вводишь в заблуждение других.
Quote (butcher_512,)
Начну... довольно далеко. Игроку с начала игры можно забить на все эти поиски артхантеров и диалоги с квестовыми персами из оригинала.
Ну тут мне и сказать нечего. Если так начинаем игру, то и не стоит дальше продолжать.
По не-состыковкам сюжета действительно есть траблы, которые очень тяжело предусмотреть.
Поэтому советую тебе и любым новичкам проходить данный мод с помощью соотв. форумов. Это кстати ещё одна особенность мода. Иначе так и будешь материть всех и вся. А если мод не зацепил, то как говорится - дело вкуса. Ну хотя бы так и скажи.
Kontro-zzz, уже было так сказано. Притом обнаружилось интересное. Оказывается я довольно быстро формулирую мысли. А один фан сего творения, по словам Луки, уже несколько часов сейчас выкладывает своё прохождение... Или может он просто утонул в глубине сюжета? Кто знает.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 05.06.2011, 19:59