Самый загадочный аддон для Сталкер "Чистое Небо" который только можно найти. Это дополнение фактически возрождает игру, и если вы ещё не выбросили оригинальный диск с Ч.Н., у вас есть уникальная возможность сыграть в другого Сталкера, с другим сюжетом.
Мод "Reborn" (Возрождённый) будет включать в себя 2 части - "СексиПатогенная Зона" и "Двойники" Данная сборка - это часть первая: - "СексиПатоГенная Зона" v.2.49
Во вселенной STALKER'a сюжет хронологически расположен сразу после событий Clear Sky.
Вот текст из игры. ~~ Каждый настоящий сталкер знает, что после последнего выстрела Шрама в Стрелка начался катастрофический мощнейший выброс. Почему же тот остался жив и через год, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство себя? Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Что-то, наверное, произошло ещё тогда же, до того, что показывает финальный ролик Clear Sky. Это тебе и предстоит выяснить, сталкер.
Помимо сюжета в Зоне происходят события связанные с активной войной группировок.
Основной сюжет игры выглядит так: Энергия Зоны направляется на изменение реальности в самой зоне, кем и как это делается является загадкой, может учеными или самой Зоной, происходит изменение-возвращение времени на момент убийства Стрелка. Главному герою предстоит исправить свою ошибку, вместо убийства Стрелка необходимо его спасти. Найти три черных артефакта смерти небывалой силы и вступить в Монолит!!! Для полного раскрытия сюжета необходимо выполнять мелкие квесты, общаться с квестовыми персонажами, оттуда добываем много информации. Все вопросы связанные по странному виду зоны раскрываются по ходу игры.
Изучайте изменившуюся Зону. Теперь герой может проходить в любые места. Многие пути ведут не туда, куда раньше. Появились новые. Найди Перекрёстки Пространств, с их помощью легче вести войну кланов.
Поведение многих монстров изменилось. Химеры приобрели Смертельный прыжок. Пси-аура контролёров вызывает псевдопространственные скачки. Три чёрных артефакта смерти изменяют законы природы. Зомбированные проявляют неестественную для них активность. И т.д. Это новая Зона. И она на всю голову Аномальная.
Во время первой загрузки игры не надо спешить и прощелкивать побыстрее первые сообщения. Игра в этот момент инициализируется и может загрузиться не полностью, из-за чего рано или поздно вылезут различные ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями.
Лёгкий способ проверить всё ли в порядке - после начала игры посмотреть на глобальную карту. На ней вы должны насчитать 39 отмеченных переходов между локациями.
Ход игры: если вас послали с кем-то поговорить - это не значит, что загорится отметка на глобальной карте. Поэтому, для прохождения надо хорошо знать оригинал игры – Сталкер "Чистое небо".
В начале игры будет выбор за какую группировку хотим играть, при выборе вы будете телепортированы на базу выбранной группировки, а так-же есть возможность вообще никуда не вступать, но всё-же рекомендуется вступить в Чистое Небо, т.к. эта линия игры будет понятней, в случае появления каких-либо вопросов можете обратиться на сайт (www.reborn-stalker.ru) переходов: 15 команды тестеров и разработчиков аддона Reborn_ Sexypathogen Zone, там вам обязательно помогут. Впрочем, каждый может поэкспериментировать, сюжеты получаются крайне нелинейными, особенно то, что касается мелочей. Зона теперь живая, и она тоже принимает участие в игре.
1. Новый фантастический сюжет. 2. Изменена внешность зоны. 3. Улучшена графика. Небо поражает эффектами. 4. Динамическая музыка. 5. Расширены границы локаций. 6. Добавлено множество скрытых переходов-телепортов. 7. Возможность отключения выброса. 8. Возможность пользоваться транспортом. 9. Возможность вступать и переходить в любые группировки. 10. Возможность проходить сквозь некоторые виды железных ограждений. 11. Возможность активации артефактов. 12. Возможность купить артефакты. 13. Поведение персонажей-более реально. 14. Много новых персонажей с интересными квестами. 15. Вызов зондеркоманды - мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию. 16. Добавлены новые артефакты. 17. Добавлено новое оружие, в том числе - очень зкзотическое. 18. Изменены погодные условия, добавлен туман. 19. Некоторым монстрам приданы новые дополнительные свойства. 20. Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий. 21. При правильной концовке предусмотрен приоритет во второй части игры. 22. Много изменений касающихся графики и текстур, Зону теперь трудно узнать. 23. Добавлены и переписаны диалоги расширяющие атмосферу реальности "SPG Zone". 24. Добавлены пост-эффекты при попадании в главного героя. 25. Некоторые НПС обладают уникальным оружием. 26. Проведена работа над изменениями аннимации всех ключевых персонажей, чтобы она соответствовала моменту игры (зачастую разработчики GSM ограничивались стандартом). Например, профессор Башня(Каланча), наконец, повернётся к вам, чтобы поговорить – и тд. 27. Восстановлены монстры - бюрер, излом, химера, гражданские зомби, болотная тварь, и добавлено множество их разновидностей. Добавлен новый монстр. 28. Изменения в группировках. Вместо "Ренегатов" теперь "Одинокие Волки", вместо "Военных" - "Российский Спецназ". 29. Появилась возможность примирения и даже вступление во вражеский клан. Причем в некоторых случаях есть аж два способа это реализовать. 30. В игру интегрированы все персонажи из Зова Припяти. 31. В игре можно встретить 2 женских персонажа и даже пообщаться с ними. 32. В этой модификации задействовано большее количество моделей сталкеров, чем в любом другом моде. ( всё, что было для Чистого неба и плюс персонажи из Зова Припяти). 33. Для свежести впечатлений имена персонажей изменены на похожие по ассоциации, например: Лебедев - Гусев, Каланча - Башня и т.д. 34. С военными зомби (а их несколько видов), теперь нужно быть осторожней, у них появилось тяжёлое вооружение, и они стали более прыткие, чем ожидаешь. 35. Появление в Зоне Арт Хантеров. 36. Появилась возможность создавать отряды и зондер команды за счёт внедрения Commander Mod. Зондер команда имеет интересные возможности с которыми вы ознакомитесь по ходу игры. Вызов отрядов и зондер команды осуществляется нажатием клавиш Esc и затем F2 прямо во время игры, при этом появляется дополнительное меню. Вызов возможен на всех локациях кроме ЧАЭС. 37. Изменена/ Добавлена озвучка Зоны, оружия, НПС, ГГ. 38. По сюжету есть связь с одним из фильмов из недавнего прошлого, всеми нами любимого и даже воспроизведено место из него. (микролокация). 39. Добавлены часы на миникарту, теперь вы будете знать сколько время в Зоне не отвлекаясь. 40. По игре есть FAQ, обращайтесь на офсайт. 41. И много чего ещё, всего не перечислить.
Самое главное: - автором дополнен и углублён сюжет игры!
Добавлены и переписаны диалоги расширяющие атмосферу реальности "SPG Zone"
Погода в Reborn 2.49 стала более аномальной, мрачной и разнообразной.
Значительно уменьшено время ясной погоды.
Немного изменена ландшафтная гамма.
Аномальная трава уменьшена в размерах.
Уменьшены пост-эффекты при попадании в главного героя.
Добавлены квесты по сюжету игры.
Мясоруб, Крадовщик, Вивисектор и Агент - теперь квестовые персонажи.
Добавлены ключевые персонажи.
Вся тема с "исчезающим" КПК в Тёмной долине кардинально изменена.
Экзо Свободы и Монолита поменялись местами.
К Лоцману попасть теперь труднее.
Добавлен КПК "Ильича" в Темной долине. Дается по квесту.
Добавлен Экзо спецназа. Дается по кв на Агропроме.
Вне зависимости от группировки все экзо апгрейдит только Дед в Рыжем лесу.
Увеличено время таймера в Подземельях Агропрома.
Переработаны все задания на Свалке, часть на Кордоне, изменены их описания.
Изменено отображение объектов в тумане.
Изменены свойства телекинетики у теле-полтергейстов.
Пофиксены вылеты при манипуляциях с артефактами.
В скрипты добавлены изменения убирающие ошибки в коде игры.
С Болот убран тайный переход на Станцию.
Убраны вертолёты с базы Чистого неба.
Грави-ган из комнаты управления машиной времени и огнемёт поменялись местами.
Минигану (шестиствольному пулемёту) возвращена честь называться оружием Терминатора.
На Кордоне по кв выдают АКМ-47/2 переделанный под пулемётный и снайперские патроны - убойность страшная.
Некоторые квестовые предметы (пулемёт с танка, КПК, АКМ-47/2 и т.д.) можно выкупить у квестодателя.
Некоторые НПС обладают уникальным оружием.
Внесено более сотни изменений во все аспекты игры.
Внимание! Мод Reborn "SexyPatogen Zone" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky" vers. 1.5.10 При наличии любых других установленных модов и попытках установки Reborn v.2.49 поверх них возможны ошибки.
Требуется установленная игра "Чистое небо" пропатченная до vers. 1.5.10 Все другие установленные моды требуется удалить. Изменения внесенные другими модификациями (в том числе и в папку bin) могут вызвать ошибки в игре.
Установка.
Распаковываем в папку с игрой основной большой архив.
ОЗУ: для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. для Windows XP/Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 6-ти Гб. Занимаемое место в распакованном виде: 1.05 Гб.
Посмотрел видео на YouTube. В моде уж очень всё сильно красочно. Прям как у нас в деревни летом. Хотя даже может это кому-то понравится. Мод вроде хороший. Стоит поиграть.
Здравствуйте! Как представитель Reborn Team, могу отвечать здесь на вопросы возникающие при игре в Reborn. -- Так как основная идея мода - это новый сюжет, хочу предоставить краткую информацию.
Основной сюжет игры выглядит так: Энергия Зоны направляется на изменение реальности в самой зоне, кем и как это делается является загадкой, может учеными или самой Зоной, происходит изменение-возвращение времени на момент убийства Стрелка. Главному герою предстоит исправить свою ошибку, вместо убийства Стрелка необходимо его спасти. Найти три черных артефакта смерти небывалой силы и вступить в Монолит!!! Для полного раскрытия сюжета необходимо выполнять мелкие квесты, общаться с квестовыми персонажами, оттуда добываем много информации. Все вопросы связанные по странному виду зоны раскрываются по ходу игры.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Понедельник, 10.01.2011, 13:38
Это одно из "видений" в вызженном мозгу Шрама - главного героя "Возрождённого". ("Reborn") - Ангел в ночном небе - --
Quote (gifvepij)
SexyPatogen Zone и что означает это нозвание
Все объясняется в игре. Каждая фича мода обусловлена совершенно новым сюжетом.
Добавлено (11.01.2011, 08:49) --------------------------------------------- Если здесь разрешено постить ссылки на закачку (просили на народе), то вот - я размещаю. --
и ещё совет от Kontro-zzz **И ещё может быть из-за антивиря, в архиве есть файлы \SMS_V_podderzku_i_BONUS_ot_Avtora\ которые некоторые антивири не переваривают, и не дают распаковаться архиву. В этом случае надо в настройках антивируса выставить “не сканировать архивы”... ** -- В разработке - 2.50 UltraHard и "Двойники" - вторая часть Reborn
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 11.01.2011, 08:53
Отличительные особенности Reborn - НАКОНЕЦ(!!!) Зона действительно зажила своей жизнью. И дважды пройти одинаково не получится, даже если задаться такой целью специально. Собственно, ещё в Тенях Чернобыля все ждали Такой зоны.
Переписаны ПОЧТИ ВСЕ диалоги в игре, ну, кроме таких как у ремонтников и некоторых торговцев. И добавлены интереснейшие новые. Практически, получилась новая часть вселенной S.T.A.L.K.E.R.a
Изменены свойства монстров - охотиться на них приходиться заново. Подсказки на все игровые ситуации находятся в самом Reborn'е. Как пример - если встретить Зверобоя, то он расскажет, как охотиться на все виды монстров. А Ной поведает вам о своей зародившейся идее с Ковчегом. Зулус расскажет, что он "чуящий" у Долга. Борода торгует у сталков на Агропроме. Лоцман лазает по всей зоне и его можно встретить в самых невероятных местах с новой инфой! Тремор поцыкает на вас зубом и попросит гематогенчика!) Азот с боем выводит отряды чистого неба из Лиманска. Костоправ мечтает заняться лечением сталкеров. Ковальский прикомандирован помогать российскому спецназу. Лейтенант Дегтярев бродит инкогнито по Зоне и.. собирает про себя анекдоты!)...
В процессе игры ГГ гораздо глубже проникает в тайны "О сознания" и тайны самой Зоны...
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 11.01.2011, 13:36
1.Этот мод(в отличии от других)вариабелен. То есть бесконечное число нюансов при прохождении у каждого.Что псевдослучайно закладывается при первоначальной загрузке.И продолжаетса при игре.
2. Поэтому порой подсказки одного не помогают другому.
3. Из любого тупика-есть выход.Это уже проверено многими сталкерами.Надо только не входить в ступор.Погуляйте по Зоне разслабтесь.Попейте чай в конце концов.Можно и водочки.Не возбраняетса.
4.Кто не понял сюжа-это ваши проблемы.Он есть.И очень интересный.
5.Порой возникают казусы.Не удивляйтесь.Прописать в логику Игры все бесконечные варианты Вашего и других прохождений НЕВОЗМОЖНО !!!
6.Первое прохождение советую всем делать за ЧН.Оно лучше прописано Автором.
7.От того что не выполнете какой то траханый квест-конец света не наступит..Включайте интуицию и вперед.
8.Нейтральность или непримиримость группировок тоже всегда имеют решения.Опять же надо чуть включить