Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
ReBorn mod 2.49
Российская Федерация  lukaXXI
Вторник, 07.06.2011, 16:52 | Сообщение # 256
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

идет чисто техническая подготовка к выпуску. в этом месяце точно.

ты вот пишешь -
Quote (butcher_512)
Потолок возможностей, за низким КПД серого вещества, - собраться всем своим коллективным колхозом и дружно заминусить репу. Можно ещё на сайте баннер повесить "создай аккаунт-однодневку на ап и заминуси репу у батчера. получишь эксклюзивный подарок от эрозонера, ещё больше раскрывающий глубину сюжета!!!1".

Quote (butcher_512)
Я удивлён, почему лютые и бешеные фоннаты так ещё не сделали. Чего стоит людям сделать самый человечный поступок по отношению к объекту внимания?


видимо ты искренне не понимаешь что в Реборн играют такие люди, (которых ты тут мягко выражаясь, активно не уважаешь,) которые никогда не будут заниматься тем, что ты тут сам себе пожелал. Никому твоя репа не нужна.
может этот факт (хотя бы) заронит в тебе тень сомнения в твоей неистребимой уверенности в своей правоте и изменит твоё отношение к "фоннатам" Р.)))))))))) (в чем они, конечно не особо нуждаются ))

ну и вот ещё "из тебя"
Quote (butcher_512)
А вообще такая монотонность поклонников реборна меня смущает. Поговорить о моде особо не с кем. Одни пустышки ходят, которые воспроизводят одинаковые обрывки речи. Потолок потребностей этих субъектов ограничивается к возвышению своего мнения над остальными


и это ты пишешь после
Quote (fongostev)
butcher_512, отличие мода от игры - это не тонны переписанного кода. Да, часто это обоснованно, но никто не сказал, что это обязательно. Можно подправить мало, но так, чтобы запомнилось. Автору Реборна это удалось. Так в чем проблема?
"Глобальность" мода заключается именно в восприятии, а не только в измененных моделях, добавленных локациях и персонажах. Игроку нужно отличие в игровом процессе, а не в ресурсах игры, куда большинство игроков не лазает, и тем более не знает, что такое СДК, сквад дескрипшены и гулаги. Моды делаются для игроков, а не для программистов, которые оценят то, сколько можно из мода стащить идей


тут тебе в 2-х фразах ответили на все твои "предъявы" к моду, но для тебя такие "обрывки речи", видимо, слишком монотонны )))))))))))))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.06.2011, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  killing
Вторник, 07.06.2011, 17:03 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2011

lukaXXI, хай брат! да уж скорее бы выпустили. охота пройтить !
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2011
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 09.06.2011, 21:10 | Сообщение # 258
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

$WARNING$
Флуд очищен. Всем кто вел эту бессмысленную беседу- устное предупреждение
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2011, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  fongostev
Пятница, 10.06.2011, 10:58 | Сообщение # 259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 14.02.2011

Позволю себе заметить, беседа была не бессмысленной. По крайней мере ее удаленная часть dry
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  schuka
Пятница, 10.06.2011, 11:47 | Сообщение # 260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2011

fongostev, Вы правы, Павел. Самые умные мысли то как раз и потерли, а срач (извините) оставили.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Пятница, 10.06.2011, 13:55 | Сообщение # 261
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Поскольку все наводящие "тень на плетень" Реборна "претензии" butchera оставили непотертыми,

то здесь вправе существовать и весьма вежливый ответ ему.


reolog написал:

butcher_512, Да ты уже и привык к тому, что на тебя, убогого, налетают всем колхозом и нещадно избивают. Ладно, суть не в этом, а в:
Поздравляю! Ты радуешь меня своим высокопрофессиональным уровнем и широким спектром познания Бытия. Плавно перешел от задротства и флуда к метафизическим проблемам философии. Поднял, так сказать, вечный вопрос человечества об идеальном и материальном...
У каждого их этих течений есть свои преимущества. (Хотя сам я склоняюсь к диалектике и весь тут флуд за последние дни имеет диалектическую подоснову). Да и мы сами - немного материалисты (иначе не выжили бы), немного идеалисты (иначе бы совсем превратились в роботов). Но все, ты прав, отражается в двоичном коде. Это: и компьютерные программы; и физические явления, построенные на принципе взаимодействия положительных и отрицательных зарядов; и наши эмоции, уходящие корнями на генный уровень; и взаимоотношения между людьми - отрицательные и положительные персонажи притягиваются друг к другу, ну, и т.д. и т.п.
И здесь, конечно, могут возникнуть ассоциации двух рядов. Например, между м. и ж. произошел физический (он же половой) акт, измеренный в количестве выработанного адреналина, выделенного пота и спермы, потерянного веса в граммах и энергии в килоджоулях. И они при этом не заметили и не замеряли с приборами, сколько и чего было выделено в граммах, джоулях, ньютонах, гаусах, мегабайтах...И не важно - по любви или за деньги. С удовольствием или без. Видишь, как переплетаются и материальное, и идеальное одновременно.
Так и здесь, в игре - человеку нравится сам акт игры. Т.е. он превращается на пару часов вечера после работы в идеалиста, отвлекаясь от материального. И им до лампочки, что сделал автор той или иной программы. Главное - ему или нравится или не нравится. Конечно, это отразится на степени зависимости. Но, к сожалению, наша жизнь так устроена, что мы все от чего-то зависим. Далеко не буду ходить. Самый простой пример - воздух. И тут уже играет роль право человека на выбор, каким путем ему пойти (опять диалектика).
Второй ряд ассоциаций. Да, да, это был только первый. Два талантливых программиста решили сделать два мода к одной и той же любимой ими игре. Обоим не нравится оригинал и они решили его подправить в той или иной мере. Исходные позиции у обоих одинаковые. Один движок, один сюжет, одни карты, одни модели, одни текстуры, одни конфиги, одни... Что они будут править, мы пока не знаем. Пройдет время и мы увидим, что:
Один улучшил текстуры, добавил персам (или одолжил у соседа) новые возможности, выдал им уник. стволы, создал новые: худ, погоду, второстепенные квесты; ввел новых мутантов, прописал персам новые визуалы и анимацию... Короче говоря, по-новому зачистил, зашпаклевал, покрасил, чуть достроил. Т.е. существенно улучшил то, что сделали некачественно нерадивые гастарбайтеры. Честь и хвала труду и мастерству такому моддеру (без сарказма). Если порыться в его геймдате, то можно четко найти разницу между тем, что было и что есть.
У второго программёра была немного другая задумка. Скажем больше - совсем другая. Он любит читать, фантазировать, экспериментировать... Короче говоря, идеалист. Он решил ввести свою сюжетную линию в игру. Конечно, как и первый, он скован рамками оригинала. Сломал сюжет полностью, за искл. отдельных квестов, которые он посчитал пока не трогать. Может они ему не мешали, или вполне вписывались в его концепцию. Это мы не знаем (а надо ли? Вот, вопрос). Так же как и первый внес изменения в (грубо говоря) файлы геймдаты. НО, так как он делал все сам и пребывает не только в мире фантазий, но и реала, в котором надо кормить свое бренное тело, то не стал плодить новые предметы в игре, выдвинув на первое место в игре - СЮЖЕТ. Которого нет, скажите вы, уважаемый. Есть фриплэй с непонятными заданиями найти чего-то (в данном случае - ПДА и артефакты) и неясно куды это деть.
Однако, проходя досконально сюжет, который скорее напоминает расследование сложившихся обстоятельств в данной игровой реальности (в чем-то схож с "Историей Прибоя"), внимательно читая все ПДА и (опять тавтологничаю) внимательно слушая НПС, понимаешь, что-то здесь не так и совершенно не так, каким мы привыкли видеть оригинал. Сначала принимаешь за бред, а потом, подключив дополнительные ресурсы серого вещества (мозга, для тех, кто в танке), выстраиваешь все по порядку. А все затыки из-за того как раз и были, что сам ГГ действительно попадает в бредовую обстановку - информационно-полевую реальность, в которой он может изменить будущее в пользу одной из сторон (сил). Скажем так, в отличие от той же Истории Прибоя, автор, помимо того, что задает загадки от Агаты Кристи (англ. писательница детективного жанра), так еще и бросает игрока в самое пекло войны, в котором все персонажи аномальные. Это отражено и на природе, и на характеристиках самих персонажей. Исходя из этого и живучесть ГГ повышена - это же другая реальность. Единственный главный минус в игре - отсутствие явного финала. Дело в том, что автор такого мода, уже видя размах своего сюжета, решил оставить игру на самом интересном (кому как), как в сериалах, и продолжить уже в следующем моде.
Что мы имеем в сухом остатке. Первый мододел - чистый материалист. Второй - идеалист. Первый пошел эволюционным путем. Второй революционным. То есть, один скульптор занимался кропотливой реставрацией, а второй творением, оставив после себя (в прошлых версиях) местами пыль, из-за которой нет смысла, наверное, поднимать вопль о катастрофе вселенского масштаба. Пусть, может быть, его творение до сих пор было в состоянии трансформации. Не буду загадывать - это прерогатива автора - насколько полно отражены будут идеи и видение в будущем его произведении.
*От себя. Идеальным вариантом бы смотрелось сотрудничество идеального и материального. Одно без другого жить не может в принципе. А несчастные наши бессребренники мододелы нуждаются не в серной кислоте, которую мы им иногда хотим подлить, а в совете (который они не всегда хотят услышать).
**Диалектика (c греч. — искусство спорить, вести рассуждение) — метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, имеющего своим предметом противоречия мыслимого содержания этого мышления.При этом к оппоненту следует относится как к себе равному, а не с высоты Эйфелевой башни.

Это не флуд, а концептуальный ответ на продолжительное низкоуровневое бухтение антивегетарианца в адрес любителей мода и автора Реборна. Корректность большинства его высказываний, с позывами на оскорбления, я комментировать не буду. //Лука
Сообщение отредактировал lukaXXI - Пятница, 10.06.2011, 14:10
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 10.06.2011, 14:10 | Сообщение # 262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (lukaXXI)
некорректные и оскорбительные для реборновцев "претензии"

Однако правда. Исклющительная правда... На деле же набор чисто технических недостаков, на которые как правило вам забить, лишь бы не вылетало... Хотя если я, например, вижу зомбака без подкашивающихся ног и наклонённой вправо головы, то скорее всего это будет фантастика, нежели чьи-то кривые авторские руки. biggrin
Лулзы:

Тести новую версию тщательней happy .

lukaXXI, ну это не особо сложно. Раз уж эрозонер смог путь к текстуре сменить, то почему бы не подписать 24 знака в конце модели? smile
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 10.06.2011, 15:40
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  lukaXXI
Пятница, 10.06.2011, 14:27 | Сообщение # 263
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Тебе до конца жизни разбираться в правильности угла наклона головы зомбаков. )))

------------
конкретика :

1.Эр вывел новый вид зомбарей - ПРЯМОШЕИХ спец. для Зоны Реборна!)))

2. В российском десанте задействованы подразделения российского спецназа. (надеюсь, это будет воспринято как ответ)))

3. Количество фантомов пси-собак в 2.50 уменьшено. ФПС от них больше не страдает.

4. БТР над Свалкой - давно известная фича реборна ))) Его туда бюрер забросил или полтер. Не веришь, сядь в БТР и подъедь к этим завзятым телекинетчикам, наконец-то вовсю развернувшимся в Реборне )))

(сноска - в 2.50 их телекинетические способности ещё более усугублены)))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Пятница, 10.06.2011, 16:20
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  fongostev
Пятница, 10.06.2011, 14:33 | Сообщение # 264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 14.02.2011

Опять перешли на сквад-дескрипшены biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Пятница, 10.06.2011, 14:51 | Сообщение # 265
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Quote (fongostev)
Опять перешли на сквад-дескрипшены


!!)))) мы вот угораем, а человека ведь это реально волнует)))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Пятница, 10.06.2011, 14:52
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  reolog
Пятница, 10.06.2011, 14:59 | Сообщение # 266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

В принципе, любой совет будет полезен авторам мода. Неважно, пригодится он ему потом или нет. Тогда пусть тот, кто в жизни, а не в игре Сталкер, видел зомби, подскажет его правильное поведение суставов и сочленений. А автор пропишет тогда им правильную анимацию в игре. Вполне серьезный призыв
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 10.06.2011, 15:01 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

reolog, это уже сделали некие GSC Game World biggrin . Осталось только приписать в модель.
Плюс в случае с человеком, реально видевшим зомби, у автора просто не хватит навыка сделать нормальное движение суставов и сочленений.

fongostev, Это останется тайной... Но наладка контакта с астралом занимает очень много времени. Может поэтому все так долго ждали первого сталкера? Ждём полтинник, может там будет оригинальнее.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 10.06.2011, 15:16
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  fongostev
Пятница, 10.06.2011, 15:10 | Сообщение # 268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 14.02.2011

Мне интересно, а с чего взяли, что зомби выглядят именно так? dry
Или ГСЦ связались с вуду и наделали из конкурентов зомби, чтобы сделать реальную анимацию и звуки? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  reolog
Пятница, 10.06.2011, 15:13 | Сообщение # 269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

Иронию твою понял. Ты хочешь сказать, что они многие годы вели наблюдения за зомби surprised ?
Не всю же жизнь жить по ассоциациям одной команды wink Хотя не скрою - получились они у них очень злобные (за что некоторые и были вырезаны из оригина biggrin )
Посмотрим, что получится в 2.50. Хоть это уже и банально, но нам ничего не остается другого.
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  fongostev
Пятница, 10.06.2011, 15:21 | Сообщение # 270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 14.02.2011

Quote (butcher_512)
Ждём полтинник, может там будет оригинальнее.

Ждем, ждем. smile

Добавлено (10.06.2011, 15:21)
---------------------------------------------

Quote (butcher_512)
Плюс в случае с человеком, реально видевшим зомби, у автора просто не хватит навыка сделать нормальное движение суставов и сочленений.

Так пригласят паталогоанатома и вуаля!
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: