Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Поскольку все наводящие "тень на плетень" Реборна "претензии" butchera оставили непотертыми,
то здесь вправе существовать и весьма вежливый ответ ему.
reolog написал:
butcher_512, Да ты уже и привык к тому, что на тебя, убогого, налетают всем колхозом и нещадно избивают. Ладно, суть не в этом, а в: Поздравляю! Ты радуешь меня своим высокопрофессиональным уровнем и широким спектром познания Бытия. Плавно перешел от задротства и флуда к метафизическим проблемам философии. Поднял, так сказать, вечный вопрос человечества об идеальном и материальном... У каждого их этих течений есть свои преимущества. (Хотя сам я склоняюсь к диалектике и весь тут флуд за последние дни имеет диалектическую подоснову). Да и мы сами - немного материалисты (иначе не выжили бы), немного идеалисты (иначе бы совсем превратились в роботов). Но все, ты прав, отражается в двоичном коде. Это: и компьютерные программы; и физические явления, построенные на принципе взаимодействия положительных и отрицательных зарядов; и наши эмоции, уходящие корнями на генный уровень; и взаимоотношения между людьми - отрицательные и положительные персонажи притягиваются друг к другу, ну, и т.д. и т.п. И здесь, конечно, могут возникнуть ассоциации двух рядов. Например, между м. и ж. произошел физический (он же половой) акт, измеренный в количестве выработанного адреналина, выделенного пота и спермы, потерянного веса в граммах и энергии в килоджоулях. И они при этом не заметили и не замеряли с приборами, сколько и чего было выделено в граммах, джоулях, ньютонах, гаусах, мегабайтах...И не важно - по любви или за деньги. С удовольствием или без. Видишь, как переплетаются и материальное, и идеальное одновременно. Так и здесь, в игре - человеку нравится сам акт игры. Т.е. он превращается на пару часов вечера после работы в идеалиста, отвлекаясь от материального. И им до лампочки, что сделал автор той или иной программы. Главное - ему или нравится или не нравится. Конечно, это отразится на степени зависимости. Но, к сожалению, наша жизнь так устроена, что мы все от чего-то зависим. Далеко не буду ходить. Самый простой пример - воздух. И тут уже играет роль право человека на выбор, каким путем ему пойти (опять диалектика). Второй ряд ассоциаций. Да, да, это был только первый. Два талантливых программиста решили сделать два мода к одной и той же любимой ими игре. Обоим не нравится оригинал и они решили его подправить в той или иной мере. Исходные позиции у обоих одинаковые. Один движок, один сюжет, одни карты, одни модели, одни текстуры, одни конфиги, одни... Что они будут править, мы пока не знаем. Пройдет время и мы увидим, что: Один улучшил текстуры, добавил персам (или одолжил у соседа) новые возможности, выдал им уник. стволы, создал новые: худ, погоду, второстепенные квесты; ввел новых мутантов, прописал персам новые визуалы и анимацию... Короче говоря, по-новому зачистил, зашпаклевал, покрасил, чуть достроил. Т.е. существенно улучшил то, что сделали некачественно нерадивые гастарбайтеры. Честь и хвала труду и мастерству такому моддеру (без сарказма). Если порыться в его геймдате, то можно четко найти разницу между тем, что было и что есть. У второго программёра была немного другая задумка. Скажем больше - совсем другая. Он любит читать, фантазировать, экспериментировать... Короче говоря, идеалист. Он решил ввести свою сюжетную линию в игру. Конечно, как и первый, он скован рамками оригинала. Сломал сюжет полностью, за искл. отдельных квестов, которые он посчитал пока не трогать. Может они ему не мешали, или вполне вписывались в его концепцию. Это мы не знаем (а надо ли? Вот, вопрос). Так же как и первый внес изменения в (грубо говоря) файлы геймдаты. НО, так как он делал все сам и пребывает не только в мире фантазий, но и реала, в котором надо кормить свое бренное тело, то не стал плодить новые предметы в игре, выдвинув на первое место в игре - СЮЖЕТ. Которого нет, скажите вы, уважаемый. Есть фриплэй с непонятными заданиями найти чего-то (в данном случае - ПДА и артефакты) и неясно куды это деть. Однако, проходя досконально сюжет, который скорее напоминает расследование сложившихся обстоятельств в данной игровой реальности (в чем-то схож с "Историей Прибоя"), внимательно читая все ПДА и (опять тавтологничаю) внимательно слушая НПС, понимаешь, что-то здесь не так и совершенно не так, каким мы привыкли видеть оригинал. Сначала принимаешь за бред, а потом, подключив дополнительные ресурсы серого вещества (мозга, для тех, кто в танке), выстраиваешь все по порядку. А все затыки из-за того как раз и были, что сам ГГ действительно попадает в бредовую обстановку - информационно-полевую реальность, в которой он может изменить будущее в пользу одной из сторон (сил). Скажем так, в отличие от той же Истории Прибоя, автор, помимо того, что задает загадки от Агаты Кристи (англ. писательница детективного жанра), так еще и бросает игрока в самое пекло войны, в котором все персонажи аномальные. Это отражено и на природе, и на характеристиках самих персонажей. Исходя из этого и живучесть ГГ повышена - это же другая реальность. Единственный главный минус в игре - отсутствие явного финала. Дело в том, что автор такого мода, уже видя размах своего сюжета, решил оставить игру на самом интересном (кому как), как в сериалах, и продолжить уже в следующем моде. Что мы имеем в сухом остатке. Первый мододел - чистый материалист. Второй - идеалист. Первый пошел эволюционным путем. Второй революционным. То есть, один скульптор занимался кропотливой реставрацией, а второй творением, оставив после себя (в прошлых версиях) местами пыль, из-за которой нет смысла, наверное, поднимать вопль о катастрофе вселенского масштаба. Пусть, может быть, его творение до сих пор было в состоянии трансформации. Не буду загадывать - это прерогатива автора - насколько полно отражены будут идеи и видение в будущем его произведении. *От себя. Идеальным вариантом бы смотрелось сотрудничество идеального и материального. Одно без другого жить не может в принципе. А несчастные наши бессребренники мододелы нуждаются не в серной кислоте, которую мы им иногда хотим подлить, а в совете (который они не всегда хотят услышать). **Диалектика (c греч. — искусство спорить, вести рассуждение) — метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, имеющего своим предметом противоречия мыслимого содержания этого мышления.При этом к оппоненту следует относится как к себе равному, а не с высоты Эйфелевой башни.
Это не флуд, а концептуальный ответ на продолжительное низкоуровневое бухтение антивегетарианца в адрес любителей мода и автора Реборна. Корректность большинства его высказываний, с позывами на оскорбления, я комментировать не буду. //Лука
Сообщение отредактировал lukaXXI - Пятница, 10.06.2011, 14:10
|