[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Пятница, 21.10.2016, 16:21 | Сообщение # 661
|
Пятница, 21.10.2016, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
Так Last_Dawn, я тебя спас и в благородство играть не буду, поможешь мне с проблемой и мы в расчете, а по своей теме кое что разузнал, хрен её знает на кой ляд им эта собака здалась, хотят убить значит есть за что.
FATAL ERROR [error]Expression : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive()) [error]Function : CEntity::net_Spawn [error]File : Entity.cpp [error]Line : 167 [error]Description : server entity [m_phantom_pseudodog][36610] has an killer [0] and not dead
stack trace:
0023:00BA7121 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:054C00D4 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:66A3EA0E MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() 0023:05409EF8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0540A02D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:66A3EA53 MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() 0023:66A3EA6B MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() 0023:05423BE0 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:05413920 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:65DBE73F atiumdag.dll, OpenAdapter() 0023:65DB17F4 atiumdag.dll, OpenAdapter() 0023:664B42CD atiu9pag.dll, OpenAdapter() 0023:69A0111C d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex() 0023:69A05B5A d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex() 0023:69A05AED d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex() 0023:66880651 d3dx9_43.dll, D3DXSHProjectCubeMap() 0023:65DC84E7 atiumdag.dll, OpenAdapter() 0023:77E67951 ntdll.dll, RtlFreeHeap() 0023:77E6787D ntdll.dll, RtlFreeHeap() 0023:74ED89C7 KERNELBASE.dll, GlobalFree() 0023:69A04EEF d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex() 0023:69A04EFD d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex()
|
|
Пятница, 21.10.2016, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
BoRiSSkAz, так, а ну отстань. Это не моя проблема, да я и не знаю как решить её, не доставай меня.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 22.10.2016, 00:10
|
|
Пятница, 21.10.2016, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 21.10.2016, 23:48 | Сообщение # 664
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
BoRiSSkAz, Last_Dawn, Возможно фантом пса ушел в офлайн...
Добавлено (21.10.2016, 23:48) --------------------------------------------- Можно попробывать запретить к примеру так:
se_monster.script register сделать проверку(не знаю сработает ли)
Код if get_clsid(self) == clsid.psy_dog_phantom_s then -- необходимо запретить передвижение в оффлайне if self:move_offline() then self:move_offline(false) end end
Сообщение отредактировал castle - Пятница, 21.10.2016, 23:49
|
|
Пятница, 21.10.2016, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, я конечно всё понимаю братан, но косяки разрабов пусть они и правят. Мне и так полно тащить изменённых файлов на горбу с этими патчами... поэтому я конечно был груб, но мне ничего не оставалось, кроме как послать его.
|
|
Пятница, 21.10.2016, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Kaish
Суббота, 22.10.2016, 00:52 | Сообщение # 666
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Last_Dawn, Не торопись обновляться, патч убрали. Судя по отзывам в основной теме - он был говно)
|
|
Суббота, 22.10.2016, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Kaish, я и не торопился. Сутки-двое выжду, уже доверия никакого разрабам нету)
|
|
Суббота, 22.10.2016, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2016 |
|
Last_Dawn, NPC не обыскивают трупы,а NPC-напарники вообще бывает встают,когда им приказываю обыскивать труп(лечится сейв-лоадом).Не знаешь из-за чего эта проблема?
|
|
Суббота, 22.10.2016, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
castle, это куда писать то?
|
|
Суббота, 22.10.2016, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Суббота, 22.10.2016, 15:11 | Сообщение # 670
|
Суббота, 22.10.2016, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
PeaceMaker, я у себя проверю, но заочно тебе напишу, что не знаю.
|
|
Суббота, 22.10.2016, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
castle, нету такого файла. А где он вообще?
|
|
Суббота, 22.10.2016, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
BoRiSSkAz, распаковывать игру надо. Вот держи с 10 патча https://yadi.sk/d/w2Sd1G3gxNio9 Закинешь в геймдату и пробуй менять, как тебе советовали
|
|
Суббота, 22.10.2016, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
castle, Last_Dawn, У меня вот так идет --' Отключаем старый метод выбора смарттеррейнов. self:brain():can_choose_alife_tasks(false)
--' Выбор смарта local obj_ini = self:spawn_ini() local smart = utils.cfg_get_string(obj_ini, "logic", "smart_terrain", self, false, "", "") local smart_obj = self.board:get_smart_by_name(smart) if smart_obj == nil then return end alife() bject(smart_obj.id):register_npc(self) endДобавлено (22.10.2016, 16:45) --------------------------------------------- этих строк нет if get_clsid(self) == clsid.psy_dog_phantom_s then -- необходимо запретить передвижение в оффлайне if self:move_offline() then self:move_offline(false) end end
|
|
Суббота, 22.10.2016, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
BoRiSSkAz, наверно тебе под self:brain():can_choose_alife_tasks(false) надо просто вставить это if get_clsid(self) == clsid.psy_dog_phantom_s then -- необходимо запретить передвижение в оффлайне if self:move_offline() then self:move_offline(false) end end
|
|
Суббота, 22.10.2016, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|