Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Another Zone Mod
4.3
Новое Время
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 19:36 | Сообщение # 646
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Лидер вояк на Агропроме бессмертный. Пришёл его убивать по квесту, вояки были нейтральны, может в этом дело? Когда парочку убил, они ясен перец начали стрелять, но Протасов всё равно поглощает свинец и не дохнет.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 20.10.2016, 19:52 | Сообщение # 647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Kaish, у меня враги были. Странно, ну тогда попробуй просто выкупить сталкеров за 50к, я позже посмотрю. Просто сейчас я занят немного, не обижайся если чё.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 20.10.2016, 19:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 22:28 | Сообщение # 648
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Last_Dawn, Прописал в \gamedata\configs\scripts\agroprom\agr_general_military_logic -> invulnerable = false и он убился, даже народ не начал стрелять. Это всё из-за динамических отношений, если бы военные возненавидели одиночек до того как я пришёл на агропром, то я бы его убил сразу, но у меня они каким-то образом пока в нейтралитете между собой.

В общем это не баг, а фича с дин. отношениями)

Добавлено (20.10.2016, 22:28)
---------------------------------------------
Задание мясника по убийству чёрной химеры чёт не обновляется. На точку на Агропроме пришёл, метка висит, трое охотников стоят и всё...

Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 20:08
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 20.10.2016, 22:42 | Сообщение # 649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Kaish, поговорить надо с тем, что в плаще.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 22:51 | Сообщение # 650
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Цитата
с тем, что в плаще
У этого сквада лидер не тот что в плаще, а у другого непися нет диалога на продолжение квеста.

В dialogs_mlr_two и character_desc_mlr_two вроде правильно прописано всё...
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 22:54
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 20.10.2016, 22:56 | Сообщение # 651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Старый фикс обновлён
https://yadi.sk/d/vpBXD2ELwmgsE
-поправлен квест на кейс монолита
-поправил пару названий меток

Kaish, встречал пару раз, только переигрывать похоже, ибо посмотри:
[hunter_agr_himera_task_squad] : online_offline_group
faction = stalker
npc = hunter_agr_himera_task, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_1
npc_in_squad = 3, 3
target_smart = {+himera_hunter_mlr_cont2} gar_smart_terrain_3_5, {+himera_hunter_mlr_cont}nil, agr_smart_terrain_5_3
on_death = %+task_failed_squad_hunters_die%

Тут стоит npc =, значит они будут в том порядке, который я задал, а хмырь в плаще: hunter_agr_himera_task стоит первый, значит он должен быть лидером. Он не был бы лидером, если стояло бы npc_random =
Короче не знаю я, что за говно здесь творится. Это уж сам квест видимо менять придётся из-за разрабов-дебилов с дебильными багами.

А вообще будь проклята эта система квадов в ЗП. Будь ты проклята, обоссаная НАИТУПЕЙШАЯ система, которой место разве что в каких-нибудь шутерках, где абсолютно ссать на человека как личность, всё измеряем отрядами. Зачем, ну зачем они это делали?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 20.10.2016, 23:11
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 23:16 | Сообщение # 652
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Оставил в скваде одного в плаще:
-----
npc = hunter_agr_himera_task
npc_in_squad = 1, 1
----
После перезахода на локу, он заспавнился один и мы завалили химеру. Он её и в одиночку втащил, я толком не пострелял даже

Цитата
что за говно здесь творится
Заметил что в сквадах рандомно меняются лидеры иногда, из-за перезагрузки/смены локации/магии, это от движка идёт. Значит где-то функция хитрожопая есть в скриптах.
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 23:18
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 20.10.2016, 23:19 | Сообщение # 653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Kaish, я б не хотел одного оставлять, но видимо придётся тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 23:26 | Сообщение # 654
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Ему бы защиту от когтей поднять на всякий случай, чтоб не помирал сильно. С другой стороны игроку идти на чёрную химеру надо минимум с тем оружием к которому подствольник прикручен. Ну или начать бой с удачно брошенной Ф1...

Last_Dawn, Оставь его одного, будет что-то типа местного Рэмбо

Last_Dawn, А реально ли написать рандомный квест для всех группировок по поиску человека? Допустим, тебе говорят "мой братюня ушёл на random_location и чё-то пропал, поищи, будь человеком" и далее пара вариантов:
1й - НПС спавнится на той локе без метки, мы его там ищем говорим, всё норм/он помер, забираем его ПДА заказчику;
2й - заказчик говорит что братюня свалил, поищи в нашем схроне, может записку в нём оставил, даётся метка на схрон (допустим красный значок схрона, а не зелёный), идём и читаем, там "мол злые люди/мутанты/выброс заставили свалить на random_location, идём туда и находим/не находим.
И ещё к рангу прикрепить, типа эти квесты выдаются только если ГГ рангом выше мастера/профессионала.
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 23:56
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 21.10.2016, 02:03 | Сообщение # 655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Kaish, с рандомными не работал, не знаю. Но второй вариант из-за записки думаю не реализуешь чтобы прям всем и рандомно.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Беларусь  Letozz
Пятница, 21.10.2016, 02:22 | Сообщение # 656
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Last_Dawn, а ты на 1.3.2, случаем, не оставил версии? Не охота пока переходить на 1.4 патч. Ну ваще как не охота, ну ты меня понимаешь...
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 21.10.2016, 04:17 | Сообщение # 657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Непонятно по описанию, а что собсна данный мод добавляет?
Сообщение отредактировал Psychograve - Пятница, 21.10.2016, 04:18
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  Kaish
Пятница, 21.10.2016, 09:24 | Сообщение # 658
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Psychograve, В шапке темы всё расписано же. Немого новых квестов, добавлены новые именные персонажи, некоторые старые типа Волка на Кордоне вырезаны ибо после событий оригинальной трилогии неизвестно жив ли он и т.д. Местами изменено/поправлено заселение и поправлены некоторые косяки.
Сообщение отредактировал Kaish - Пятница, 21.10.2016, 09:25
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 21.10.2016, 12:39 | Сообщение # 659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Letozz, нет, перевёл к сожалению ту геймдату.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 21.10.2016, 12:52 | Сообщение # 660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата Kaish ()
В шапке темы всё расписано же. Немого новых квестов, добавлены новые именные персонажи, некоторые старые типа Волка на Кордоне вырезаны ибо после событий оригинальной трилогии неизвестно жив ли он и т.д. Местами изменено/поправлено заселение и поправлены некоторые косяки.

Понял,благодарю.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Поиск: