Случайная подборка модов
В западне
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Белый отряд
3.7
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Another Zone Mod
4.3
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 19:36 | Сообщение # 646
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Лидер вояк на Агропроме бессмертный. Пришёл его убивать по квесту, вояки были нейтральны, может в этом дело? Когда парочку убил, они ясен перец начали стрелять, но Протасов всё равно поглощает свинец и не дохнет.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 20.10.2016, 19:52 | Сообщение # 647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Kaish, у меня враги были. Странно, ну тогда попробуй просто выкупить сталкеров за 50к, я позже посмотрю. Просто сейчас я занят немного, не обижайся если чё.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 20.10.2016, 19:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 22:28 | Сообщение # 648
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Last_Dawn, Прописал в \gamedata\configs\scripts\agroprom\agr_general_military_logic -> invulnerable = false и он убился, даже народ не начал стрелять. Это всё из-за динамических отношений, если бы военные возненавидели одиночек до того как я пришёл на агропром, то я бы его убил сразу, но у меня они каким-то образом пока в нейтралитете между собой.

В общем это не баг, а фича с дин. отношениями)

Добавлено (20.10.2016, 22:28)
---------------------------------------------
Задание мясника по убийству чёрной химеры чёт не обновляется. На точку на Агропроме пришёл, метка висит, трое охотников стоят и всё...

Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 20:08
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 20.10.2016, 22:42 | Сообщение # 649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Kaish, поговорить надо с тем, что в плаще.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 22:51 | Сообщение # 650
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Цитата
с тем, что в плаще
У этого сквада лидер не тот что в плаще, а у другого непися нет диалога на продолжение квеста.

В dialogs_mlr_two и character_desc_mlr_two вроде правильно прописано всё...
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 22:54
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 20.10.2016, 22:56 | Сообщение # 651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Старый фикс обновлён
https://yadi.sk/d/vpBXD2ELwmgsE
-поправлен квест на кейс монолита
-поправил пару названий меток

Kaish, встречал пару раз, только переигрывать похоже, ибо посмотри:
[hunter_agr_himera_task_squad] : online_offline_group
faction = stalker
npc = hunter_agr_himera_task, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_1
npc_in_squad = 3, 3
target_smart = {+himera_hunter_mlr_cont2} gar_smart_terrain_3_5, {+himera_hunter_mlr_cont}nil, agr_smart_terrain_5_3
on_death = %+task_failed_squad_hunters_die%

Тут стоит npc =, значит они будут в том порядке, который я задал, а хмырь в плаще: hunter_agr_himera_task стоит первый, значит он должен быть лидером. Он не был бы лидером, если стояло бы npc_random =
Короче не знаю я, что за говно здесь творится. Это уж сам квест видимо менять придётся из-за разрабов-дебилов с дебильными багами.

А вообще будь проклята эта система квадов в ЗП. Будь ты проклята, обоссаная НАИТУПЕЙШАЯ система, которой место разве что в каких-нибудь шутерках, где абсолютно ссать на человека как личность, всё измеряем отрядами. Зачем, ну зачем они это делали?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 20.10.2016, 23:11
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 23:16 | Сообщение # 652
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Оставил в скваде одного в плаще:
-----
npc = hunter_agr_himera_task
npc_in_squad = 1, 1
----
После перезахода на локу, он заспавнился один и мы завалили химеру. Он её и в одиночку втащил, я толком не пострелял даже

Цитата
что за говно здесь творится
Заметил что в сквадах рандомно меняются лидеры иногда, из-за перезагрузки/смены локации/магии, это от движка идёт. Значит где-то функция хитрожопая есть в скриптах.
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 23:18
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 20.10.2016, 23:19 | Сообщение # 653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Kaish, я б не хотел одного оставлять, но видимо придётся тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kaish
Четверг, 20.10.2016, 23:26 | Сообщение # 654
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Ему бы защиту от когтей поднять на всякий случай, чтоб не помирал сильно. С другой стороны игроку идти на чёрную химеру надо минимум с тем оружием к которому подствольник прикручен. Ну или начать бой с удачно брошенной Ф1...

Last_Dawn, Оставь его одного, будет что-то типа местного Рэмбо

Last_Dawn, А реально ли написать рандомный квест для всех группировок по поиску человека? Допустим, тебе говорят "мой братюня ушёл на random_location и чё-то пропал, поищи, будь человеком" и далее пара вариантов:
1й - НПС спавнится на той локе без метки, мы его там ищем говорим, всё норм/он помер, забираем его ПДА заказчику;
2й - заказчик говорит что братюня свалил, поищи в нашем схроне, может записку в нём оставил, даётся метка на схрон (допустим красный значок схрона, а не зелёный), идём и читаем, там "мол злые люди/мутанты/выброс заставили свалить на random_location, идём туда и находим/не находим.
И ещё к рангу прикрепить, типа эти квесты выдаются только если ГГ рангом выше мастера/профессионала.
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 23:56
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 21.10.2016, 02:03 | Сообщение # 655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Kaish, с рандомными не работал, не знаю. Но второй вариант из-за записки думаю не реализуешь чтобы прям всем и рандомно.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Беларусь  Letozz
Пятница, 21.10.2016, 02:22 | Сообщение # 656
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Last_Dawn, а ты на 1.3.2, случаем, не оставил версии? Не охота пока переходить на 1.4 патч. Ну ваще как не охота, ну ты меня понимаешь...
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 21.10.2016, 04:17 | Сообщение # 657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Непонятно по описанию, а что собсна данный мод добавляет?
Сообщение отредактировал Psychograve - Пятница, 21.10.2016, 04:18
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  Kaish
Пятница, 21.10.2016, 09:24 | Сообщение # 658
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Psychograve, В шапке темы всё расписано же. Немого новых квестов, добавлены новые именные персонажи, некоторые старые типа Волка на Кордоне вырезаны ибо после событий оригинальной трилогии неизвестно жив ли он и т.д. Местами изменено/поправлено заселение и поправлены некоторые косяки.
Сообщение отредактировал Kaish - Пятница, 21.10.2016, 09:25
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 21.10.2016, 12:39 | Сообщение # 659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Letozz, нет, перевёл к сожалению ту геймдату.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 21.10.2016, 12:52 | Сообщение # 660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата Kaish ()
В шапке темы всё расписано же. Немого новых квестов, добавлены новые именные персонажи, некоторые старые типа Волка на Кордоне вырезаны ибо после событий оригинальной трилогии неизвестно жив ли он и т.д. Местами изменено/поправлено заселение и поправлены некоторые косяки.

Понял,благодарю.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Поиск: