[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Kaish
Четверг, 20.10.2016, 19:36 | Сообщение # 646
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Лидер вояк на Агропроме бессмертный. Пришёл его убивать по квесту, вояки были нейтральны, может в этом дело? Когда парочку убил, они ясен перец начали стрелять, но Протасов всё равно поглощает свинец и не дохнет.
|
|
Четверг, 20.10.2016, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Kaish, у меня враги были. Странно, ну тогда попробуй просто выкупить сталкеров за 50к, я позже посмотрю. Просто сейчас я занят немного, не обижайся если чё.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 20.10.2016, 19:53
|
|
Четверг, 20.10.2016, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Kaish
Четверг, 20.10.2016, 22:28 | Сообщение # 648
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Last_Dawn, Прописал в \gamedata\configs\scripts\agroprom\agr_general_military_logic -> invulnerable = false и он убился, даже народ не начал стрелять. Это всё из-за динамических отношений, если бы военные возненавидели одиночек до того как я пришёл на агропром, то я бы его убил сразу, но у меня они каким-то образом пока в нейтралитете между собой.
В общем это не баг, а фича с дин. отношениями)Добавлено (20.10.2016, 22:28) --------------------------------------------- Задание мясника по убийству чёрной химеры чёт не обновляется. На точку на Агропроме пришёл, метка висит, трое охотников стоят и всё...
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 20:08
|
|
Четверг, 20.10.2016, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Kaish, поговорить надо с тем, что в плаще.
|
|
Четверг, 20.10.2016, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Kaish
Четверг, 20.10.2016, 22:51 | Сообщение # 650
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
У этого сквада лидер не тот что в плаще, а у другого непися нет диалога на продолжение квеста.
В dialogs_mlr_two и character_desc_mlr_two вроде правильно прописано всё...
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 22:54
|
|
Четверг, 20.10.2016, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Старый фикс обновлён https://yadi.sk/d/vpBXD2ELwmgsE -поправлен квест на кейс монолита -поправил пару названий меток
Kaish, встречал пару раз, только переигрывать похоже, ибо посмотри: [hunter_agr_himera_task_squad] : online_offline_group faction = stalker npc = hunter_agr_himera_task, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_1 npc_in_squad = 3, 3 target_smart = {+himera_hunter_mlr_cont2} gar_smart_terrain_3_5, {+himera_hunter_mlr_cont}nil, agr_smart_terrain_5_3 on_death = %+task_failed_squad_hunters_die%
Тут стоит npc =, значит они будут в том порядке, который я задал, а хмырь в плаще: hunter_agr_himera_task стоит первый, значит он должен быть лидером. Он не был бы лидером, если стояло бы npc_random = Короче не знаю я, что за говно здесь творится. Это уж сам квест видимо менять придётся из-за разрабов-дебилов с дебильными багами.
А вообще будь проклята эта система квадов в ЗП. Будь ты проклята, обоссаная НАИТУПЕЙШАЯ система, которой место разве что в каких-нибудь шутерках, где абсолютно ссать на человека как личность, всё измеряем отрядами. Зачем, ну зачем они это делали?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 20.10.2016, 23:11
|
|
Четверг, 20.10.2016, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Kaish
Четверг, 20.10.2016, 23:16 | Сообщение # 652
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Оставил в скваде одного в плаще: ----- npc = hunter_agr_himera_task npc_in_squad = 1, 1 ---- После перезахода на локу, он заспавнился один и мы завалили химеру. Он её и в одиночку втащил, я толком не пострелял даже
Цитата что за говно здесь творится Заметил что в сквадах рандомно меняются лидеры иногда, из-за перезагрузки/смены локации/магии, это от движка идёт. Значит где-то функция хитрожопая есть в скриптах.
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 23:18
|
|
Четверг, 20.10.2016, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Kaish, я б не хотел одного оставлять, но видимо придётся тоже.
|
|
Четверг, 20.10.2016, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Kaish
Четверг, 20.10.2016, 23:26 | Сообщение # 654
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Ему бы защиту от когтей поднять на всякий случай, чтоб не помирал сильно. С другой стороны игроку идти на чёрную химеру надо минимум с тем оружием к которому подствольник прикручен. Ну или начать бой с удачно брошенной Ф1...
Last_Dawn, Оставь его одного, будет что-то типа местного Рэмбо
Last_Dawn, А реально ли написать рандомный квест для всех группировок по поиску человека? Допустим, тебе говорят "мой братюня ушёл на random_location и чё-то пропал, поищи, будь человеком" и далее пара вариантов: 1й - НПС спавнится на той локе без метки, мы его там ищем говорим, всё норм/он помер, забираем его ПДА заказчику; 2й - заказчик говорит что братюня свалил, поищи в нашем схроне, может записку в нём оставил, даётся метка на схрон (допустим красный значок схрона, а не зелёный), идём и читаем, там "мол злые люди/мутанты/выброс заставили свалить на random_location, идём туда и находим/не находим. И ещё к рангу прикрепить, типа эти квесты выдаются только если ГГ рангом выше мастера/профессионала.
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 20.10.2016, 23:56
|
|
Четверг, 20.10.2016, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Kaish, с рандомными не работал, не знаю. Но второй вариант из-за записки думаю не реализуешь чтобы прям всем и рандомно.
|
|
Пятница, 21.10.2016, 02:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Letozz
Пятница, 21.10.2016, 02:22 | Сообщение # 656
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
Last_Dawn, а ты на 1.3.2, случаем, не оставил версии? Не охота пока переходить на 1.4 патч. Ну ваще как не охота, ну ты меня понимаешь...
|
|
Пятница, 21.10.2016, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
Непонятно по описанию, а что собсна данный мод добавляет?
Сообщение отредактировал Psychograve - Пятница, 21.10.2016, 04:18
|
|
Пятница, 21.10.2016, 04:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
|
|
|
|
Kaish
Пятница, 21.10.2016, 09:24 | Сообщение # 658
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Psychograve, В шапке темы всё расписано же. Немого новых квестов, добавлены новые именные персонажи, некоторые старые типа Волка на Кордоне вырезаны ибо после событий оригинальной трилогии неизвестно жив ли он и т.д. Местами изменено/поправлено заселение и поправлены некоторые косяки.
Сообщение отредактировал Kaish - Пятница, 21.10.2016, 09:25
|
|
Пятница, 21.10.2016, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Letozz, нет, перевёл к сожалению ту геймдату.
|
|
Пятница, 21.10.2016, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
Цитата Kaish ( ) В шапке темы всё расписано же. Немого новых квестов, добавлены новые именные персонажи, некоторые старые типа Волка на Кордоне вырезаны ибо после событий оригинальной трилогии неизвестно жив ли он и т.д. Местами изменено/поправлено заселение и поправлены некоторые косяки. Понял,благодарю.
|
|
Пятница, 21.10.2016, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
|
|
|