Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Улучшение графики в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Германия  baronlda
Понедельник, 14.02.2011, 17:39 | Сообщение # 1
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Здравия вам, уважаемые посетители АР-Рro! Сегодня удосужился скачать версию (билд) сталкерскую показываемую в 2004 году для THQ и Игромира. Знаете меня очень она удивила. В ней была графика как и в версии 2005 года (там где завод Росток и демонстрация motion blur). Возникает вопрос, после прочтенного на официальном Wiki движка X-Ray, мол в нем можно добиться графики под типа r2 на r1! Собственно от сюда и вопрос: как именно? а может есть такой мод? (Я знаю если модификация от товарища macron'a, там мол псевдо динамика, но она оставляет желать лучшего выгляда, т.к. там бывают синие тени или слишком светлое помещение..). Здесь вопрос в другом:как добиться таких теней, бьющихся лампочек на r1, бликов как это я увидел в билде 1844! Если кто может помочь толковым советом, то напишите в ответ, просьба не срать тему не нужными ответами.
Вот ссылка на сам билд: gameru.net
Так же скриншотики:

P.S. Порадовала физика шкафов, ведер и мелких предметов - при испытании на локации тир при попадании из под ствольного гранатомета они разлетались в щепки, падали, ломались. В СоК я увидел только парочку намертво вкопанных ведер и шкаф, который можно открыть только кнопкой "Use"!
Спасибо за внимание, жду ответов!

Сообщение отредактировал baronlda - Понедельник, 14.02.2011, 17:41
  Злобная реклама
Понедельник, 14.02.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 19.04.2011, 08:29 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Мда... baronlda, тогда тема должна называться даунгрейд графики, в инете полно модов "улучшающих" графику ТЧ до билдовской.
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  butcher_512
Вторник, 19.04.2011, 19:40 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Весь этот "билдовский" графон - не более чем редактированый user.ltx и небольшая работа с шейдерами.
Ну на динамике ещё много чего от скайбоксов зависит, например "желтуха" в ЧН.

А все...

Quote (baronlda)
теней, бьющихся лампочек на r1, бликов как это я увидел в билде 1844

...зашиты в движке того билда... как и всякие там бладмарки и звуки трения одежды об стену.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 19.04.2011, 19:47
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Германия  RastaMichael
Вторник, 19.04.2011, 20:41 | Сообщение # 4
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Не, бьющиеся лампочки на r1 и тени будет в ОГСЕ 0.6.9.3
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Вторник, 19.04.2011, 23:08 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

господи перед началом игры в меню напиши в консоли r2_allow_r1_lights [on,off]
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: