Улучшение графики в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
|
|
|
baronlda
Понедельник, 14.02.2011, 17:39 | Сообщение # 1
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
279 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Здравия вам, уважаемые посетители АР-Рro! Сегодня удосужился скачать версию (билд) сталкерскую показываемую в 2004 году для THQ и Игромира. Знаете меня очень она удивила. В ней была графика как и в версии 2005 года (там где завод Росток и демонстрация motion blur). Возникает вопрос, после прочтенного на официальном Wiki движка X-Ray, мол в нем можно добиться графики под типа r2 на r1! Собственно от сюда и вопрос: как именно? а может есть такой мод? (Я знаю если модификация от товарища macron'a, там мол псевдо динамика, но она оставляет желать лучшего выгляда, т.к. там бывают синие тени или слишком светлое помещение..). Здесь вопрос в другом:как добиться таких теней, бьющихся лампочек на r1, бликов как это я увидел в билде 1844! Если кто может помочь толковым советом, то напишите в ответ, просьба не срать тему не нужными ответами. Вот ссылка на сам билд: gameru.net Так же скриншотики: P.S. Порадовала физика шкафов, ведер и мелких предметов - при испытании на локации тир при попадании из под ствольного гранатомета они разлетались в щепки, падали, ломались. В СоК я увидел только парочку намертво вкопанных ведер и шкаф, который можно открыть только кнопкой "Use"! Спасибо за внимание, жду ответов!
Сообщение отредактировал baronlda - Понедельник, 14.02.2011, 17:41
|
|
Понедельник, 14.02.2011, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 19.04.2011, 08:29 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Мда... baronlda, тогда тема должна называться даунгрейд графики, в инете полно модов "улучшающих" графику ТЧ до билдовской.
|
|
Вторник, 19.04.2011, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Весь этот "билдовский" графон - не более чем редактированый user.ltx и небольшая работа с шейдерами. Ну на динамике ещё много чего от скайбоксов зависит, например "желтуха" в ЧН. А все... Quote (baronlda) теней, бьющихся лампочек на r1, бликов как это я увидел в билде 1844 ...зашиты в движке того билда... как и всякие там бладмарки и звуки трения одежды об стену.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 19.04.2011, 19:47
|
|
Вторник, 19.04.2011, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Не, бьющиеся лампочки на r1 и тени будет в ОГСЕ 0.6.9.3
|
|
Вторник, 19.04.2011, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
господи перед началом игры в меню напиши в консоли r2_allow_r1_lights [on,off]
|
|
Вторник, 19.04.2011, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|