Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Путь Бандита
2.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete.
  valeras_98
Воскресенье, 14.04.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры – 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. За основу модификации был взят мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.




















Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 02.05.2013, 00:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
  valeras_98
Четверг, 02.05.2013, 00:37 | Сообщение # 286
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

DarkFace, партиклы есть в самой модификации.

Выброс на ЧАЭС.



Обновил шапку темы.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 02.05.2013, 00:37
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Беларусь  Gоблин
Четверг, 02.05.2013, 00:52 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

пустой пост
Сообщение отредактировал Gоблин - Четверг, 02.05.2013, 22:11
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
  valeras_98
Четверг, 02.05.2013, 12:33 | Сообщение # 288
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Gоблин, спасибо, но я перед перезаливкой модификации включил в неё ещё две наработки, не использовавшиеся ранее, а также включил фиксы и исправления некоторых особо достающих вылетов от сторонних авторов, которые не были исправлены нами. Также немного оптимизировал модификацию, вылетов по памяти больше быть не должно. Теперь всё полностью стабильно работает, но файл подкачки я рекомендую ставить 4000 МБ, больше для модификации, в принципе, не нужно. На торрент ссылка также будет обновлена в ближайшее время.

И сейчас я смело могу сказать, что третья часть модификации является Сталкером моей мечты.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 02.05.2013, 13:26
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  RESPEKTROMETR
Четверг, 02.05.2013, 15:23 | Сообщение # 289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2012







Это не мод, а сказка)
Сообщение отредактировал RESPEKTROMETR - Четверг, 02.05.2013, 23:32
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Польша  prototip98
Четверг, 02.05.2013, 15:27 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

valeras_98, Валера, ты просто молодец!
Я очень давно слежу за твоим модом и каждая версия меня радует всё снова и снова.
Удачи тебе в дальнейшем :3
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  Gоблин
Четверг, 02.05.2013, 22:07 | Сообщение # 291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

valeras_98, эх... я часов 10 заливал) Жаль что зря.

Ну ничего, скачаю обязательно по твоей ссылке. smile Спасибо за отличный мод, теперь еще лучше.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  GIDRA
Пятница, 03.05.2013, 18:12 | Сообщение # 292
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Мод очень хороший smile ,но есть минусы:
-При апрейде ствола(Редкое явление,но не приятно) с тебя беру стоимость ствола,а улучшение той же точности на по дольки.
-При нападении 2 и более пси собак,можно даже не стараться выжать.Один фиг умрёшь после трёх пси волн.
-Контролёр через чур читерный. Особенно в подземке НИИ,пришлось включать вид от 3 лица,чтобы сбежать от него.
-Блеск света от бетона действует на нервы.
-Даже если разбить тихо все лампочки в подземке НИИ,бандиты всё равно увидят в кромешной тьме и застрелят.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  lustloss
Суббота, 04.05.2013, 13:28 | Сообщение # 293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2013

Помогите мне выясниить причину вылета. При попытке начать новую игру на "синхронизации" происходит вылет с таким вот логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : ovi
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : Invalid source info:
[error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_3.ogg

....Исправил, уже помощь не требуется. Оказывается, ogg-файлы просто были битыми.
Сообщение отредактировал lustloss - Суббота, 04.05.2013, 14:05
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Беларусь  Gоблин
Суббота, 04.05.2013, 16:39 | Сообщение # 294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

На кордоне, после выхода из мертвой лощины, наблюдается такая ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 161
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : p_surge_day_2

Как ее лечить и что ее вызывало?
Сообщение отредактировал Gоблин - Суббота, 04.05.2013, 16:39
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  RESPEKTROMETR
Суббота, 04.05.2013, 17:25 | Сообщение # 295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2012

у меня такая же как и у Gоблина,

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 161
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : p_surge_day_8
Сообщение отредактировал RESPEKTROMETR - Суббота, 04.05.2013, 17:25
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  qwerty
Суббота, 04.05.2013, 21:32 | Сообщение # 296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2013

valeras_98, обязательно скачаю новую версию. Но всё равно не перестаю ждать Shadows of Oblivion 4: Reloaded biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Беларусь  Gоблин
Суббота, 04.05.2013, 23:12 | Сообщение # 297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 161
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : p_surge_day_2


Ответа хоть от кого-нибудь ждать стоит?

Добавлено (04.05.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Краш происходит только во время дождя.

  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 05.05.2013, 20:13 | Сообщение # 298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

У кого возникают вылеты, связанные с погодой или из-за нехватки текстур неба, скачайте данный архив и поставьте его поверх модификации.

https://disk.yandex.ru/public....cD0w%3D
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  noice
Понедельник, 06.05.2013, 07:20 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

А у кого вылеты возникают в лабе под Тёмной долиной и крэш из игры?Пробовал переигрывать с автосэйва-один чёрт выкидывает на рабочий стол.Отсюда-вывод: мод сырой до безобразия.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Tormentor80
Понедельник, 06.05.2013, 09:16 | Сообщение # 300
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как увеличить количество гражданских зомби? Вот как было в OGSM файлик vars.script,увеличил множитель и веселее становилось,а здесь этот скрипт пустой только 2-е строчки...Еще не пропадает значок после взятия ргд-6 в деревне и сдачи квеста Воронину,так и весит принести гранатомет.
Сообщение отредактировал Tormentor80 - Вторник, 07.05.2013, 12:38
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: