Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
GUNSLINGER mod
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
Гватемала  Терминатоp
Понедельник, 03.06.2013, 20:20 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

plac, У меня просто не все скрины открылись, а так должно быть супер happy
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.06.2013, 20:35 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

plac, ну Болота должны были находится в пределах Мертвого города и Янтаря, а в ЧН их поместили напротив Кордона. Генераторы тоже не окраина Зоны, они за ЧАЭС находятся.
Трохи не так выразился как хотел - извини если что.

Добавлено (03.06.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Скрины понравились

  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  plac
Понедельник, 03.06.2013, 20:46 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

nik-prizrakk2008, я ориентировался на карту ЧН, там Болота являются по сути "началом", по этой причине я и решил начать сюжет там, про их правильное расположение не знал) а насчёт Генераторов они получается стоят там где надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Понедельник, 03.06.2013, 21:02 | Сообщение # 19
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Почему не которые скриншоты сделаны на оригинальных локациях ТЧ?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  plac
Понедельник, 03.06.2013, 21:10 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

STALKER_U3_3OHbI, Потому что и на них были проведены изменения. Или же вы подумали что это ЧН?
Через 8 дней выложу новые, с исправленными недочётами и остальными локациями.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Lpx
Понедельник, 03.06.2013, 21:17 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2013

Как мне кажется ночь уж слишком темная, не видно же ничего) И на счет худа, будешь менять или такой и оставишь? Просто на мой взгляд куда удобнее когда полоса здоровья и т.п. в правом нижнем углу)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2013
Российская Федерация  plac
Понедельник, 03.06.2013, 21:33 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Lpx, Ночь тёмная не полностью, пока она освещена луной то видно достаточно хорошо, да и ночь должна быть такой чтоб ничего видно не было.
Худ наверное этот оставлю, так как он минимально место занимает на экране и удобен.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Шкипер
Понедельник, 03.06.2013, 22:23 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2012

Круто! smile Очень порадовали скриншоты happy
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 08:42 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Шкипер, Благодарю

Добавлено (04.06.2013, 08:42)
---------------------------------------------
Добавил ещё скриншотов

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Гватемала  Терминатоp
Вторник, 04.06.2013, 09:32 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

Lpx, В сельсой местноти как раз ничего и не видно ночью, освещения нету.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 09:59 | Сообщение # 26
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (plac)
2 Так же все знают о вылете связанном с нехваткой ОЗУ (Оперативной памяти). Так как непосредственно X-Ray разрабатывался с 2000 года, он просто не предназначен для компьютеров с более чем 2 gb оперативной памяти, то есть он не видел остальную память и не принимал её в процессы. Это достаточно сильно влияет на скорость работы движка. P.S. Если же на вашем устройстве 2 или мене gb ОЗУ то ничего не изменится.

Вы смогли переписать экзешник под 64 систему? dry Или тупо взяли экзешник макрона с "волшебной" правкой Ex. Таки вы ошибаетесь: ОН НИЧЕГО НЕ ДАЁТ.
Ах, ещё могли применить 4Гб патч. Но опять мимо кассы. biggrin

Пока не поздно удалите этот пункт из описания - не позорьтесь.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 04.06.2013, 10:02
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 10:17 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Повторяю ещё раз, движок ТЧ не видит более 2 gb ОЗУ, путём небольших изменений в XR_3DA и dll библиотек эта проблема была исправлена.
P.S. Я на 100% не могу сказать что это удалось так как по теории это должно работать, на практике ещё не проверенно. Тем более не какими чужими правками я не пользовался. Кстати быстродействие движка заметно увеличилось.
Сообщение отредактировал plac - Вторник, 04.06.2013, 10:19
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 10:23 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата (plac)
путём небольших изменений в XR_3DA и dll библиотек эта проблема была исправлена.
Ну-ну...
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 10:27 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Данный способ я увидел в теме LWToD.

Добавлено (04.06.2013, 10:27)
---------------------------------------------
ColR_iT, Благодарю за помощь в исправлении вылета

Код
Expression : assertion failed  
Function : _VertexStream::Lock  
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp  
Line : 44  
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 10:45 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата (plac)
Данный способ я увидел в теме LWToD.
Уверяю тебя - нет такого способа, чтобы решить проблему с неиспользованием более двух гигабайт оперативной памяти, нежели изменение внутренней архитектуры движка под х64. Не позорьтесь и уберите эту информацию из шапки. Просто в таком случае вы лишь отгоняете здравомыслящих людей от своего мода и привлекаете только детвору, которая понятия не имеет чем отличается одна архитектура от другой. К тому же это вам же потом и вылезет боком, когда окажется, что это жирный фейк.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: