Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
EPILOGUE
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
ABC Inferno
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
Гватемала  Терминатоp
Понедельник, 03.06.2013, 20:20 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

plac, У меня просто не все скрины открылись, а так должно быть супер happy
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.06.2013, 20:35 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

plac, ну Болота должны были находится в пределах Мертвого города и Янтаря, а в ЧН их поместили напротив Кордона. Генераторы тоже не окраина Зоны, они за ЧАЭС находятся.
Трохи не так выразился как хотел - извини если что.

Добавлено (03.06.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Скрины понравились

  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  plac
Понедельник, 03.06.2013, 20:46 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

nik-prizrakk2008, я ориентировался на карту ЧН, там Болота являются по сути "началом", по этой причине я и решил начать сюжет там, про их правильное расположение не знал) а насчёт Генераторов они получается стоят там где надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Понедельник, 03.06.2013, 21:02 | Сообщение # 19
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Почему не которые скриншоты сделаны на оригинальных локациях ТЧ?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  plac
Понедельник, 03.06.2013, 21:10 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

STALKER_U3_3OHbI, Потому что и на них были проведены изменения. Или же вы подумали что это ЧН?
Через 8 дней выложу новые, с исправленными недочётами и остальными локациями.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Lpx
Понедельник, 03.06.2013, 21:17 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2013

Как мне кажется ночь уж слишком темная, не видно же ничего) И на счет худа, будешь менять или такой и оставишь? Просто на мой взгляд куда удобнее когда полоса здоровья и т.п. в правом нижнем углу)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2013
Российская Федерация  plac
Понедельник, 03.06.2013, 21:33 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Lpx, Ночь тёмная не полностью, пока она освещена луной то видно достаточно хорошо, да и ночь должна быть такой чтоб ничего видно не было.
Худ наверное этот оставлю, так как он минимально место занимает на экране и удобен.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Шкипер
Понедельник, 03.06.2013, 22:23 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2012

Круто! smile Очень порадовали скриншоты happy
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 08:42 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Шкипер, Благодарю

Добавлено (04.06.2013, 08:42)
---------------------------------------------
Добавил ещё скриншотов

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Гватемала  Терминатоp
Вторник, 04.06.2013, 09:32 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

Lpx, В сельсой местноти как раз ничего и не видно ночью, освещения нету.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 09:59 | Сообщение # 26
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (plac)
2 Так же все знают о вылете связанном с нехваткой ОЗУ (Оперативной памяти). Так как непосредственно X-Ray разрабатывался с 2000 года, он просто не предназначен для компьютеров с более чем 2 gb оперативной памяти, то есть он не видел остальную память и не принимал её в процессы. Это достаточно сильно влияет на скорость работы движка. P.S. Если же на вашем устройстве 2 или мене gb ОЗУ то ничего не изменится.

Вы смогли переписать экзешник под 64 систему? dry Или тупо взяли экзешник макрона с "волшебной" правкой Ex. Таки вы ошибаетесь: ОН НИЧЕГО НЕ ДАЁТ.
Ах, ещё могли применить 4Гб патч. Но опять мимо кассы. biggrin

Пока не поздно удалите этот пункт из описания - не позорьтесь.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 04.06.2013, 10:02
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 10:17 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Повторяю ещё раз, движок ТЧ не видит более 2 gb ОЗУ, путём небольших изменений в XR_3DA и dll библиотек эта проблема была исправлена.
P.S. Я на 100% не могу сказать что это удалось так как по теории это должно работать, на практике ещё не проверенно. Тем более не какими чужими правками я не пользовался. Кстати быстродействие движка заметно увеличилось.
Сообщение отредактировал plac - Вторник, 04.06.2013, 10:19
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 10:23 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата (plac)
путём небольших изменений в XR_3DA и dll библиотек эта проблема была исправлена.
Ну-ну...
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 10:27 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Данный способ я увидел в теме LWToD.

Добавлено (04.06.2013, 10:27)
---------------------------------------------
ColR_iT, Благодарю за помощь в исправлении вылета

Код
Expression : assertion failed  
Function : _VertexStream::Lock  
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp  
Line : 44  
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 10:45 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата (plac)
Данный способ я увидел в теме LWToD.
Уверяю тебя - нет такого способа, чтобы решить проблему с неиспользованием более двух гигабайт оперативной памяти, нежели изменение внутренней архитектуры движка под х64. Не позорьтесь и уберите эту информацию из шапки. Просто в таком случае вы лишь отгоняете здравомыслящих людей от своего мода и привлекаете только детвору, которая понятия не имеет чем отличается одна архитектура от другой. К тому же это вам же потом и вылезет боком, когда окажется, что это жирный фейк.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: