S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
plac, ну Болота должны были находится в пределах Мертвого города и Янтаря, а в ЧН их поместили напротив Кордона. Генераторы тоже не окраина Зоны, они за ЧАЭС находятся. Трохи не так выразился как хотел - извини если что.Добавлено (03.06.2013, 20:35) --------------------------------------------- Скрины понравились
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
plac
Понедельник, 03.06.2013, 20:46 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
nik-prizrakk2008, я ориентировался на карту ЧН, там Болота являются по сути "началом", по этой причине я и решил начать сюжет там, про их правильное расположение не знал) а насчёт Генераторов они получается стоят там где надо.
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
Искатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
991 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Почему не которые скриншоты сделаны на оригинальных локациях ТЧ?
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
plac
Понедельник, 03.06.2013, 21:10 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
STALKER_U3_3OHbI, Потому что и на них были проведены изменения. Или же вы подумали что это ЧН? Через 8 дней выложу новые, с исправленными недочётами и остальными локациями.
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
Lpx
Понедельник, 03.06.2013, 21:17 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.04.2013 |
|
Как мне кажется ночь уж слишком темная, не видно же ничего) И на счет худа, будешь менять или такой и оставишь? Просто на мой взгляд куда удобнее когда полоса здоровья и т.п. в правом нижнем углу)
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2013 |
|
|
|
|
|
plac
Понедельник, 03.06.2013, 21:33 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Lpx, Ночь тёмная не полностью, пока она освещена луной то видно достаточно хорошо, да и ночь должна быть такой чтоб ничего видно не было. Худ наверное этот оставлю, так как он минимально место занимает на экране и удобен.
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
Шкипер
Понедельник, 03.06.2013, 22:23 | Сообщение # 23
|
Понедельник, 03.06.2013, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
|
|
|
|
plac
Вторник, 04.06.2013, 08:42 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Шкипер, БлагодарюДобавлено (04.06.2013, 08:42) --------------------------------------------- Добавил ещё скриншотов
|
|
Вторник, 04.06.2013, 08:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
Lpx, В сельсой местноти как раз ничего и не видно ночью, освещения нету.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 09:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (plac) 2 Так же все знают о вылете связанном с нехваткой ОЗУ (Оперативной памяти). Так как непосредственно X-Ray разрабатывался с 2000 года, он просто не предназначен для компьютеров с более чем 2 gb оперативной памяти, то есть он не видел остальную память и не принимал её в процессы. Это достаточно сильно влияет на скорость работы движка. P.S. Если же на вашем устройстве 2 или мене gb ОЗУ то ничего не изменится. Вы смогли переписать экзешник под 64 систему? Или тупо взяли экзешник макрона с "волшебной" правкой Ex. Таки вы ошибаетесь: ОН НИЧЕГО НЕ ДАЁТ. Ах, ещё могли применить 4Гб патч. Но опять мимо кассы.
Пока не поздно удалите этот пункт из описания - не позорьтесь.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 04.06.2013, 10:02
|
|
Вторник, 04.06.2013, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
plac
Вторник, 04.06.2013, 10:17 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Повторяю ещё раз, движок ТЧ не видит более 2 gb ОЗУ, путём небольших изменений в XR_3DA и dll библиотек эта проблема была исправлена. P.S. Я на 100% не могу сказать что это удалось так как по теории это должно работать, на практике ещё не проверенно. Тем более не какими чужими правками я не пользовался. Кстати быстродействие движка заметно увеличилось.
Сообщение отредактировал plac - Вторник, 04.06.2013, 10:19
|
|
Вторник, 04.06.2013, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 10:23 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата (plac) путём небольших изменений в XR_3DA и dll библиотек эта проблема была исправлена. Ну-ну...
|
|
Вторник, 04.06.2013, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
plac
Вторник, 04.06.2013, 10:27 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Данный способ я увидел в теме LWToD.Добавлено (04.06.2013, 10:27) --------------------------------------------- ColR_iT, Благодарю за помощь в исправлении вылета Код Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
|
|
Вторник, 04.06.2013, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 10:45 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата (plac) Данный способ я увидел в теме LWToD. Уверяю тебя - нет такого способа, чтобы решить проблему с неиспользованием более двух гигабайт оперативной памяти, нежели изменение внутренней архитектуры движка под х64. Не позорьтесь и уберите эту информацию из шапки. Просто в таком случае вы лишь отгоняете здравомыслящих людей от своего мода и привлекаете только детвору, которая понятия не имеет чем отличается одна архитектура от другой. К тому же это вам же потом и вылезет боком, когда окажется, что это жирный фейк.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|