S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
|
|
|
plac
Вторник, 04.06.2013, 10:55 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Я убрал, но в любом случае это повлияло на движок так как он начал работать быстрее. На сколько я понял он заточен под 32 разрядную систему?
Сообщение отредактировал plac - Вторник, 04.06.2013, 10:56
|
|
Вторник, 04.06.2013, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 11:08 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
plac, именно.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
plac
Вторник, 04.06.2013, 11:18 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Я кстати давно хотел узнать, на сколько мне известно X-Ray может поддерживать локации на 300 000 AI полей, а сколько это в километров примерно?
Сообщение отредактировал plac - Вторник, 04.06.2013, 11:38
|
|
Вторник, 04.06.2013, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (plac) но в любом случае это повлияло на движок так как он начал работать быстрее самовнушение оно такое Добавлено (04.06.2013, 11:51) ---------------------------------------------
Цитата (plac) Данный способ я увидел в теме LWToD если не сложно, поделитесь ссылкой на этот волшебный способ Добавлено (04.06.2013, 11:53) ---------------------------------------------
Цитата (plac) Я кстати давно хотел узнать, на сколько мне известно X-Ray может поддерживать локации на 300 000 AI полей, а сколько это в километров примерно? откуда вы взяли такую цифру? насколько я понял, вы вообще много что делаете только по слухам, а не на собственном опыте
аи-нода это квадрат 0.7*0.7 метра, дальше думаю сможете посчитать сами Добавлено (04.06.2013, 11:56) --------------------------------------------- хотя ладно, уже посчитал. Это квадрат со стороной 383 метра
|
|
Вторник, 04.06.2013, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 11:57 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
plac, теоритически, движок игры поддерживает 8 млн. АИ-нодов на одну локацию, это где-то приблизительно 2820х2820 непрерывно покрытой плоскости. Учитывая что размер одной ноды - 0.7х0.7 игровых метров, то выходит, что этими нодами можно покрыть территорию размером 4 кв.км, т.е. 2х2 км. Если также учесть тот момент, что ноды не нужно ставить везде, а например, под зданиями, лодами и прочим они не нужны, то свободно можно "пилить" таковые локации, вот только как на них отреагирует компилятор...
|
|
Вторник, 04.06.2013, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
по идее нормально, но вообще стоит наконец попробовать это сделать, а не, опять же, теоретизировать
|
|
Вторник, 04.06.2013, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
plac
Вторник, 04.06.2013, 14:57 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Deathdoor, Возможно и самовнушение) Цифру я эту взял из одного поста на каком то сайте, когда искал информацию о возможностях движка.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
Scouser
Четверг, 06.06.2013, 10:12 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Вот действительно глобальный проект. А скриншотов уйма, автору большое спасибо за тему и удачи в разработке. Может, мы действительно наконец увидим новую атмосферу.
|
|
Четверг, 06.06.2013, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Morokey
Четверг, 06.06.2013, 10:31 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
475 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Хорошая альтернатива моду Lost World. Мне нравится, продолжай и не бросай.
|
|
Четверг, 06.06.2013, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
plac
Четверг, 20.06.2013, 23:00 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
LaRento, Morokey, Благодарю, возможно по мере разработки появятся новые локации (выполненные мной), также я начал учить ассемблер и C (ну и Lua) для полноценной правки движка. Разработка будет идти долго ведь всё делаю я один.Добавлено (07.06.2013, 18:11) --------------------------------------------- Модификация будет помещена в .db* архивы, что должно способствовать ускорению работы движка. Добавлено (08.06.2013, 22:16) --------------------------------------------- Была добавлена информация касающаяся Шейдеров Добавлено (20.06.2013, 23:00) --------------------------------------------- Добавлено 50 скриншотов с изменённой погодой и шейдерами.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
Таран
Пятница, 21.06.2013, 01:45 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.02.2013 |
|
Вот щас мод в плане графической состовляющей стал ИЗЮМЕНКОЙ! Парень молодец!
|
|
Пятница, 21.06.2013, 01:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2013 |
|
|
|
|
|
plac
Пятница, 21.06.2013, 08:22 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Таран, благодарю
|
|
Пятница, 21.06.2013, 08:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
Среда, 26.06.2013, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 26.06.2013, 19:54 | Сообщение # 44
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Если чесно не вижу смысла в данное время делать уклон на графическую часть - по мне пусть лучше будет тот же самый тч с корявым ходом солнца и прочие его "прелисти" но с интересным новым сюжетом , а граф мод при желании можно поверх накатить P.s это чисто мое ИМХО
|
|
Среда, 26.06.2013, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.06.2013 |
|
Описание сюжетной линии, а также скриншоты за июнь греют сталкерскую душу. Радует, что разработчик уделяет внимание деталям. Идея с пустынными землями Зоны также понравилась, но в таком случае, как мне кажется, места скопления сталкеров (деревня на Кордоне, Бар и пр.) необходимо сделать более уютными и безопасными, чтобы всегда было желание вернуться, сбыть артефакты (если таковые имеются), а на вырученные деньги закупить амуницию, заказать комнату у бармена, выпить водки и переночевать, а утром выдвигаться исследовать ЗО. При прохождении игры хочется окунутся в ту атмосферу, которая описана во многих книгах. А таковую, к сожалению, я не в одном моде еще не прочувствовал. plac, желаю Вам сил, удачи и достаточно времени для разработки модификации!
|
|
Среда, 26.06.2013, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2013 |
|
|
|
|