Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Наёмник Сом
3.5
SZA: The Second Project
3.9
Lost World Condemned
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 10:55 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Я убрал, но в любом случае это повлияло на движок так как он начал работать быстрее.
На сколько я понял он заточен под 32 разрядную систему?
Сообщение отредактировал plac - Вторник, 04.06.2013, 10:56
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 11:08 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

plac, именно.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 11:18 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Я кстати давно хотел узнать, на сколько мне известно X-Ray может поддерживать локации на 300 000 AI полей, а сколько это в километров примерно?
Сообщение отредактировал plac - Вторник, 04.06.2013, 11:38
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 11:56 | Сообщение # 34
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (plac)
но в любом случае это повлияло на движок так как он начал работать быстрее

самовнушение оно такое biggrin

Добавлено (04.06.2013, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата (plac)
Данный способ я увидел в теме LWToD

если не сложно, поделитесь ссылкой на этот волшебный способ wink

Добавлено (04.06.2013, 11:53)
---------------------------------------------

Цитата (plac)
Я кстати давно хотел узнать, на сколько мне известно X-Ray может поддерживать локации на 300 000 AI полей, а сколько это в километров примерно?

откуда вы взяли такую цифру? насколько я понял, вы вообще много что делаете только по слухам, а не на собственном опыте dry

аи-нода это квадрат 0.7*0.7 метра, дальше думаю сможете посчитать сами smile

Добавлено (04.06.2013, 11:56)
---------------------------------------------
хотя ладно, уже посчитал. Это квадрат со стороной 383 метра

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 11:57 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

plac, теоритически, движок игры поддерживает 8 млн. АИ-нодов на одну локацию, это где-то приблизительно 2820х2820 непрерывно покрытой плоскости. Учитывая что размер одной ноды - 0.7х0.7 игровых метров, то выходит, что этими нодами можно покрыть территорию размером 4 кв.км, т.е. 2х2 км. Если также учесть тот момент, что ноды не нужно ставить везде, а например, под зданиями, лодами и прочим они не нужны, то свободно можно "пилить" таковые локации, вот только как на них отреагирует компилятор...
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 12:01 | Сообщение # 36
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

по идее нормально, но вообще стоит наконец попробовать это сделать, а не, опять же, теоретизировать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 14:57 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Deathdoor, Возможно и самовнушение)
Цифру я эту взял из одного поста на каком то сайте, когда искал информацию о возможностях движка.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 06.06.2013, 10:12 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Вот действительно глобальный проект. А скриншотов уйма, автору большое спасибо за тему и удачи в разработке. Может, мы действительно наконец увидим новую атмосферу.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Morokey
Четверг, 06.06.2013, 10:31 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

Хорошая альтернатива моду Lost World. Мне нравится, продолжай и не бросай.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  plac
Четверг, 20.06.2013, 23:00 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

LaRento, Morokey, Благодарю, возможно по мере разработки появятся новые локации (выполненные мной), также я начал учить ассемблер и C (ну и Lua) для полноценной правки движка.
Разработка будет идти долго ведь всё делаю я один.

Добавлено (07.06.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Модификация будет помещена в .db* архивы, что должно способствовать ускорению работы движка.

Добавлено (08.06.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Была добавлена информация касающаяся Шейдеров

Добавлено (20.06.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Добавлено 50 скриншотов с изменённой погодой и шейдерами.

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Таран
Пятница, 21.06.2013, 01:45 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Вот щас мод в плане графической состовляющей стал ИЗЮМЕНКОЙ! Парень молодец!
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  plac
Пятница, 21.06.2013, 08:22 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Таран, благодарю
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 26.06.2013, 19:44 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

plac, чисто гипотетически,когда выпустишь своё творенье? smile
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 26.06.2013, 19:54 | Сообщение # 44
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Если чесно не вижу смысла в данное время делать уклон на графическую часть - по мне пусть лучше будет тот же самый тч с корявым ходом солнца и прочие его "прелисти" но с интересным новым сюжетом , а граф мод при желании можно поверх накатить dry
P.s это чисто мое ИМХО biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  nkvakulenko
Среда, 26.06.2013, 20:24 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2013

Описание сюжетной линии, а также скриншоты за июнь греют сталкерскую душу. Радует, что разработчик уделяет внимание деталям.
Идея с пустынными землями Зоны также понравилась, но в таком случае, как мне кажется, места скопления сталкеров (деревня на Кордоне, Бар и пр.) необходимо сделать более уютными и безопасными, чтобы всегда было желание вернуться, сбыть артефакты (если таковые имеются), а на вырученные деньги закупить амуницию, заказать комнату у бармена, выпить водки и переночевать, а утром выдвигаться исследовать ЗО. При прохождении игры хочется окунутся в ту атмосферу, которая описана во многих книгах. А таковую, к сожалению, я не в одном моде еще не прочувствовал.
plac, желаю Вам сил, удачи и достаточно времени для разработки модификации!
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2013
Поиск: