Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 10:55 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Я убрал, но в любом случае это повлияло на движок так как он начал работать быстрее.
На сколько я понял он заточен под 32 разрядную систему?
Сообщение отредактировал plac - Вторник, 04.06.2013, 10:56
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 11:08 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

plac, именно.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 11:18 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Я кстати давно хотел узнать, на сколько мне известно X-Ray может поддерживать локации на 300 000 AI полей, а сколько это в километров примерно?
Сообщение отредактировал plac - Вторник, 04.06.2013, 11:38
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 11:56 | Сообщение # 34
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (plac)
но в любом случае это повлияло на движок так как он начал работать быстрее

самовнушение оно такое biggrin

Добавлено (04.06.2013, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата (plac)
Данный способ я увидел в теме LWToD

если не сложно, поделитесь ссылкой на этот волшебный способ wink

Добавлено (04.06.2013, 11:53)
---------------------------------------------

Цитата (plac)
Я кстати давно хотел узнать, на сколько мне известно X-Ray может поддерживать локации на 300 000 AI полей, а сколько это в километров примерно?

откуда вы взяли такую цифру? насколько я понял, вы вообще много что делаете только по слухам, а не на собственном опыте dry

аи-нода это квадрат 0.7*0.7 метра, дальше думаю сможете посчитать сами smile

Добавлено (04.06.2013, 11:56)
---------------------------------------------
хотя ладно, уже посчитал. Это квадрат со стороной 383 метра

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BozKurt
Вторник, 04.06.2013, 11:57 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

plac, теоритически, движок игры поддерживает 8 млн. АИ-нодов на одну локацию, это где-то приблизительно 2820х2820 непрерывно покрытой плоскости. Учитывая что размер одной ноды - 0.7х0.7 игровых метров, то выходит, что этими нодами можно покрыть территорию размером 4 кв.км, т.е. 2х2 км. Если также учесть тот момент, что ноды не нужно ставить везде, а например, под зданиями, лодами и прочим они не нужны, то свободно можно "пилить" таковые локации, вот только как на них отреагирует компилятор...
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 12:01 | Сообщение # 36
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

по идее нормально, но вообще стоит наконец попробовать это сделать, а не, опять же, теоретизировать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  plac
Вторник, 04.06.2013, 14:57 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Deathdoor, Возможно и самовнушение)
Цифру я эту взял из одного поста на каком то сайте, когда искал информацию о возможностях движка.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 06.06.2013, 10:12 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Вот действительно глобальный проект. А скриншотов уйма, автору большое спасибо за тему и удачи в разработке. Может, мы действительно наконец увидим новую атмосферу.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Morokey
Четверг, 06.06.2013, 10:31 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

Хорошая альтернатива моду Lost World. Мне нравится, продолжай и не бросай.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  plac
Четверг, 20.06.2013, 23:00 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

LaRento, Morokey, Благодарю, возможно по мере разработки появятся новые локации (выполненные мной), также я начал учить ассемблер и C (ну и Lua) для полноценной правки движка.
Разработка будет идти долго ведь всё делаю я один.

Добавлено (07.06.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Модификация будет помещена в .db* архивы, что должно способствовать ускорению работы движка.

Добавлено (08.06.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Была добавлена информация касающаяся Шейдеров

Добавлено (20.06.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Добавлено 50 скриншотов с изменённой погодой и шейдерами.

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Таран
Пятница, 21.06.2013, 01:45 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Вот щас мод в плане графической состовляющей стал ИЗЮМЕНКОЙ! Парень молодец!
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  plac
Пятница, 21.06.2013, 08:22 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Таран, благодарю
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 26.06.2013, 19:44 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

plac, чисто гипотетически,когда выпустишь своё творенье? smile
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 26.06.2013, 19:54 | Сообщение # 44
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Если чесно не вижу смысла в данное время делать уклон на графическую часть - по мне пусть лучше будет тот же самый тч с корявым ходом солнца и прочие его "прелисти" но с интересным новым сюжетом , а граф мод при желании можно поверх накатить dry
P.s это чисто мое ИМХО biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  nkvakulenko
Среда, 26.06.2013, 20:24 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2013

Описание сюжетной линии, а также скриншоты за июнь греют сталкерскую душу. Радует, что разработчик уделяет внимание деталям.
Идея с пустынными землями Зоны также понравилась, но в таком случае, как мне кажется, места скопления сталкеров (деревня на Кордоне, Бар и пр.) необходимо сделать более уютными и безопасными, чтобы всегда было желание вернуться, сбыть артефакты (если таковые имеются), а на вырученные деньги закупить амуницию, заказать комнату у бармена, выпить водки и переночевать, а утром выдвигаться исследовать ЗО. При прохождении игры хочется окунутся в ту атмосферу, которая описана во многих книгах. А таковую, к сожалению, я не в одном моде еще не прочувствовал.
plac, желаю Вам сил, удачи и достаточно времени для разработки модификации!
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Alien Area [SoC/ТЧ]
Поиск: