Якубчик Вячеслав (plac)-Реализация диалогов и квестов, освещение, локации, начальное тестирование, исправление вылетов и багов, сюжет, шейдеры, погода, текстурирование...
Платформа:S.T.A.L.K.E.R. SOC/ТЧ 1.0006 Тип модификации:Сюжетная, Графическая Дата выхода: Неизвестно Процент готовности:50%
Все файлы модификации будут помещены в .db* архивы.
Прочтите всё описание, прежде чем комментировать данный материал.
Предисловие:
Для начала я хотел бы принести извинения, за свою столь открытую глупость в ранние опубликованных темах. После того как наша "команда" распалась, до меня дошло, что нужно делать всё самому а не лепить всё подряд. И решив что нужно начинать всё заново. Начал я с изменения текстур (благодарю paint.net), позднее перешел на шейдеры, далее на погоду (и только с 3 раза по моему получилось) и так далее. После того как я соеденил всё проделанное мной, добавив 5 новых локаций и внедрив Рук Худ v1 (более в модификацию не чего не войдёт), я начал исправлять вылеты и баги (за помощь спасибо людям с amk). Я не ставлю перед собой целей которые не смогу выполнить, ведь это не имеет смысла.
Главные идеи модификации:
Сделать модификацию предельно стабильной. Сделать реалистичным весь игровой процесс. Создать тёмный, страшный мир с мало населёнными локациями. Расширить мир зоны, выбрав лишь качественные и атмосферные локации. Создать сюжет, интересный не особо длинный, с freeplay-ным уклоном. Не испортить атмосферу ТЧ. Улучшить графику.
Игровой процесс:
Я хотел бы по подробнее описать gameplay представляемый модификации. Ну во первых вы не увидите большого количества сталкеров, по причинам: 1 Часть сталкеров остались закрыты в центре Зоны. 2 Ещё одна погибли в противостоянии военным, мутантам и всем ударам Зоны. Всё пустынно и мрачно.
Второй особенностью является реализм в плане параметров вооружения, силы мутантов, лута и торговли. Вы не сможете найти у сталкера связки оружия и ящика патронов.
Движковые правки:
1 Наверняка многие кто играет в модификации для ТЧ, знает о вылете на 2 Редере (Полное динамическое освещение),находясь объёмных локациях (Болота (ЧН).
С данным логом:
Код
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Причиной этому служит перегрузка видео буфера движка X-Ray, то есть он просто не выдерживает погрузки каждого объекта такой территории. Данный вылет был исправлен.
Смена рук при смене костюма:
Как говорилось ранее в модификацию будет внедрён Рук Худ v1, но просто вставить его было бы не правильно:
1 Был исправлен вылет, который следовал после смерти ГГ. Движок постоянно выдавал ошибку, на секции в конфигах.
2 Переработанны все текстуры и шейдеры.
Погода и освещение:
После 2 неудачных попыток сделать красочную и в то же время мрачную погоду, это удалось Ночи воистину темны, день светен и мрачен, вечер живописен и поглощён туманом. Погода состоит из переделанных билдовских текстур неба. Восстановленная луна и солнце с правильным ходом и правильным отбросом тени. Для каждой локации будет прорабатываться отдельный список секций и скайкубов.
Локации:
Всего в модификации 5 новых локаций. Все локации уже встроенный в игру, проведено начальное заселение (мутанты, аномалии), расположены на глобальной карте, исправлены многие вылеты и баги допущенные разработчиками локаций (но всё равно Спасибо им за столь качественный контент), переработано освещение, пагода, текстурирование всех локаций.
Болота (Чистое Небо)- GSC: Огромная локация из аддона "Чистое небо", на ней расположено много интересных вещей и построек. Размер-Большая
Покинутая деревня- Министр: Данная локация является одной из самых красивых и атмосферных локаций. Деревня, разделённая на 3 части оврагом заполненным водой, также имеется небольшая сеть подземных переходов, и некоторые интересные места. Размер-Средняя
Генераторы- Kostya V:Локация несомненно понравится любителям билдов и страшных мест, главной особенностью локации являются 6 установок, соединенных проводами в единую цепь, находятся они в середине локации, так же на ней располагается военная база, за которой находятся трансформаторы Размер-Большая
Varlab- Kostya V:Военные лаборатории, страшная и тёмная локация, состоит из нескольких уровней. Размер-Маленькая
Лесная Чаща- Одна из самых красивых и интересных локаций, представляет из себя огромный лес с оврагом.
Звуки:
Как описывалось в ранних темах, почти все звуки (мутантов, смертей, выстрелов, эффектов) оригинальной игры были заменены. Также были заменены саундтреки, теперь на каждой локции он свой. Дорабатывается музыка главного меню, которой является гитарное (акустическое) исполнение очень известного трека, трек уникален. От части звуки были перенесены из билдов.
Шейдеры:
В модификации задействовано 3 шейдерные системы. -HD Render (улучшить качество прорисовки) -Depth Of Field (эффект искажения видимости удалённых объектов) -Sun Shafts (имитация падения солнечных лучей)
Текстуры:
Были полноценно переработанны (лично мной) более 1500 текстур: растительности, всех поверхностей, неба, эффектов, сталкеров, оружия, мутантов...
Сюжет:
Время прохождения сюжетной линии (основной): 7-8 часов Время прохождения 2 дополнительных сюжетных линий: 4-5 часов Время прохождения дополнительных квестов (всех): 9-10 часов Начальные наработки: Путь к центру Зоны был вновь закрыт. Правительство решило запустить "Выжегатель" чтобы предотвратить массовое движение сталкеров к открытым территориям. Но произошло то что не входило в их планы, уровень пси излучения вырос буквально за несколько дней ,и не просто вырос а повысился почти до придела. Менее 60 секунд нахождения в данной области требуется что бы человек лишался разума. Все кто оказался в центральных областях Зоны Отчуждения, оказались закрыты. Все попытки повторно пробраться в центр, или же выйти оттуда, не приносили результата, а только ухудшали положение, реакцией на сие действие человека были мощнейшие выбросы как пси излучения, так и радиоактивного прямиком из 4 энергоблока Чернобыльской АЭС. В один момент когда военные попытались исправить то что было сделано ранее, Зона моментально ответила резким ударом, прокотившемся по всей ЧЗО, многие погибли тогда. Но после этого происшествия, были открыты новые пути к ранее закрытым территориям Начинаете игру вы на локации Болота, это является отправным пунктом всех начинающих сталкеров, так как военные не имеют доступа к данной местности. Играете вы новым ГГ, абсолютным новичком ничего не знающем о том что твориться здесь.
Будут проведены изменения оригинальных и добавленных локаций (динамические и статические объекты). Так же планируется доработка физики (добавление ранее вырезанных физ. объектов). В скором времени будут добавлены скриншоты с редактора.
Сообщение отредактировал plac - Среда, 17.07.2013, 22:57
plac, не хочу приуменьшать твою работу, но смотрится, как по мне, не очень. В ясную погоду слишком мультяшно. Нет мрачной атмосферы, есть только тёмное освещение. Но идея хорошая. Удачи
По описанию просто супер!Атмосфера здесь мне нравиться.Но надеюсь что погода не всегда мрачная, потому что это не реально что в солнечной Украине мрачная погода круглый год.