Del
|
|
|
mrmnwar
Пятница, 07.10.2016, 17:20 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 27.10.2016, 11:25
|
|
Пятница, 07.10.2016, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 08.10.2016, 21:52 | Сообщение # 31
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата mrmnwar ( ) Кстати, уже начали работать над скриптовыми постановками. Честно говоря, посмотрев видео, не понял, что там за скриптовые постановки. Вертушку, которая в упор не видит ГГ, увидел.
Цитата mrmnwar ( ) Может кто знает как добавить прожектор вертолёту? Очинь нужно. Сделайте новую модель вертушки с прожектором.
|
|
Суббота, 08.10.2016, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
P0jar
Суббота, 08.10.2016, 21:59 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2014 |
|
Цитата mrmnwar ( ) сюжета второстепенными заданиями, Думаю у многих Сталкер ассоциируется так же и со свободой действий, исследованием мелочей. За опыт игры в Сталкер я понял, что вышеперечисленные факторы нам гарантируют именно второстепенные квесты. Всё потому, что просто так слоняться по игровым пространствам быстро надоедает, в то время как хотя бы второстепенная, но интересная цель и сам вид, атмосфера локаций дополняют друг друга, в результате получается интересное времяпровождение в Зоне.
Если игрока чисто гнать по сюжету, то у него всё равно будет вагон времени на исследование локаций (от квеста до квеста, от сцены до сцены), но не будет никакого интенсивного стимула для этого, кроме эстетических взглядов, которые работают лишь по настроению.
Поэтому, на мой взгляд, наличие и количественность второстепенных квестов должны зависеть от концепции мода. Так, если игрок должен спасти Зону от тотального апокалипсиса, вряд ли к месту обилие квестов типа "подай-принеси", другое дело если мод в большей мере предоставляет игрока самому себе или же "глобальная цель" туманна, далёкая и имеет большое количество препятствий.
P.S. Таким образом, надеюсь, в вашей Зоне игрок не будет искать пропавшую куртку Шустрого.
|
|
Суббота, 08.10.2016, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2014 |
|
|
|
|
|
KomeR
Суббота, 08.10.2016, 23:48 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.03.2016 |
|
Магическое число 31.... Это не магия, это просто конкретное число, за которым кроется дата релиза модификации. (КЭП) НО! Тут есть небольшой нюанс... Автор, разрабатывая мод, стремится к некоторому идеалу, который в свою очередь недосягаем. То есть, что бы к нему придти, нужно бесконечное количество времени. А раз такая дата поставлена, значит автор уже создал то, что можно считать полноценным модом (относительно его взглядов на это). 31 - это та граница, до которой автор должен "допилить" мод и пододвинуть его к своему "идеалу". А значит мы получим рабочий мод, но возможно с отсутствием каких-то "мелочей", фич и "элементов видевшихся в идеале".
Пы.Сы.: .. фига меня понесло Пы.Пы.Сы.: Идти к идеалу тоже надоедает... вот автор и принял решение, доработать мод до 31 числа.
Сообщение отредактировал KomeR - Суббота, 08.10.2016, 23:52
|
|
Суббота, 08.10.2016, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2016 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 09.10.2016, 00:22 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
KomeR, действительно правильный пост за 3 страницы темы.
|
|
Воскресенье, 09.10.2016, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
sasha3177
Воскресенье, 09.10.2016, 07:20 | Сообщение # 35
|
Воскресенье, 09.10.2016, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2016 |
|
|
|
|
|
Sidorov
Воскресенье, 09.10.2016, 11:36 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
Здравствуйте, для какого патча разрабатывается мод?
|
|
Воскресенье, 09.10.2016, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 09.10.2016, 11:41 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Здравствуй, самостоятельный патч. Можно хоть поверх 4 ставить, папку bin в любом случае удалять необходимо.
|
|
Воскресенье, 09.10.2016, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Sidorov
Воскресенье, 09.10.2016, 14:51 | Сообщение # 38
|
Воскресенье, 09.10.2016, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
Merzkiy
Воскресенье, 09.10.2016, 18:36 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.03.2013 |
|
Цитата mrmnwar ( ) Пришёл в себя от того, что Российские дороги не являются показателем лучшего. Я понял, что нахожусь далеко не в салоне автомобиля. российские,в данном случае пишется с маленькой буквы.
Цитата mrmnwar ( ) Разворачиваюсь и бегу куда глаза глядят, что есть сил! Стоная от боли я не оставлю момента показат им свой показатЬ.Добавте ь.
Сообщение отредактировал Merzkiy - Воскресенье, 09.10.2016, 18:41
|
|
Воскресенье, 09.10.2016, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2013 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 09.10.2016, 21:23 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Что-то хроматическую аберрацию выкрутили сильно, сделали бы послабее.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 10.10.2016, 23:47
|
|
Воскресенье, 09.10.2016, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 09.10.2016, 21:46 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
В динамике оно смотрится приятнее. Все эти эффекты (хрома, виньетта, шум) в сочетании с минимальным худом дают эффект погружения, поэтому я даже не сделал опцию для его отключения.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 09.10.2016, 21:47
|
|
Воскресенье, 09.10.2016, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
a421
Понедельник, 10.10.2016, 16:25 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
Сколько локации будет в моде и можно ли еще скриншотов?
|
|
Понедельник, 10.10.2016, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Понедельник, 10.10.2016, 16:29 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
a421, локация одна - Мертвый город. Скриншоты смотри в старой теме, которая находится в архиве.
|
|
Понедельник, 10.10.2016, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Понедельник, 10.10.2016, 20:00 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Завтра будут новые скриншоты, в ясный цикл. Так как локация компилируется на масимальных настройках и её теперь не стыдно показать в свете.Добавлено (10.10.2016, 19:44) --------------------------------------------- Локация скомпилирована на максимальных настройках.
Добавлено (10.10.2016, 19:47) --------------------------------------------- Ещё пять часов компиляции детэйлов и будут скриншоты или видос.
Добавлено (10.10.2016, 20:00) ---------------------------------------------
Перенёс и отрубил пальцы MesnikAnd
|
|
Понедельник, 10.10.2016, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Понедельник, 10.10.2016, 20:23 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
mrmnwar, я надеюсь, вы компилируете на х64 компиляторах? Он значительно быстрее компилит + юзает всю память.
|
|
Понедельник, 10.10.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|