06.06.2013
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
- CRAZY_stalkER6665
- Тень Чернобыля
- 06.06.2013
- 18508
- 3.1 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 8)
Неофициальное продолжение одной из первых сюжетных модификаций Old Episodes. В новой версии игроков ждет одна локация и два новых сюжета.
Cкачать |
---|
Отзывы
Jos
27.08.2019 в 12:20
[z]Первый блин комом[/z] [oy]2[/oy]Спустя почти 5 лет выходит неофициальное "продолжение" одного из первых сюжетных модов "Old Episodes", известного в среде игравших в него как самый короткий мод на "Stalker". "Продолжение" выходит от другого разработчика и является его первым проектом. Хотя ни о каком продолжении не может быть и речи-вторая часть никак не связана с первой, видимо, начинающий мододел решил использовать "бренд" одного из первых модов, так как разработчики первой "части" развивать свои идеи не стали и забросили работу. Итак:
Плюсы:
1. Новая локация
Билдовские Болота вносят разнообразие в оригинальный пак локаций трилогии, причём в целом оформлены неплохо.
2. Стабильность
Не было ни одного вылета или просадки FPS.
3. Две небольших сюжетных линии.
Реализация-отдельный вопрос, главное то, что есть небольшое, но разнообразие.
Минусы:
1. Заставка
В начале просто наложили поверх не несущих никакой смысловой нагрузки картинок звук из заставки ТЧ. Смотрелось нелепо. Хоть бы небольшую предысторию прописали, что ли.
2. Сюжет
Бредовый, неинтересный, скучный. Не объясняется конечная цель главного героя, почему он вообще решил идти через Болота, почему проводник заранее не предупредил его, что там ведётся "война". Кстати о проводнике-это нормально, что он попадает в первую же аномалию на пути, с учётом того, что он, блин, проводник? Как он вообще тогда довёл героя до Болот? бред сивой кобылы.
Раненые чистонебовец и военный, символизирующие раздвоение сюжета что, решили устроить дуэль в стиле Дикого запада в уединённом месте?
Квесты по типу "принеси-подай-убей". Классика.
Незнакомцу ни с того ни с сего сразу доверяют задания и выдают снаряжение.
Обе сюжетные линии не вызывают никакого восторга, никак не цепляют. "Мальчик на побегушках" у чистонебовцев на Болотах-ничего не напоминает? Несмотря на то, что вроде есть выбор, к кому присоединиться, по факту этот выбор аннулируется концовкой сюжета за военных, с непонятно откуда взявшимся "старым знакомым", только в компании каких-то ноунеймов.
Возможность не ввязываться в конфликт и уйти по своим делам вообще "пять баллов". Только для этого надо найти нового проводника, который, о чудо, есть на локации, только его надо ещё поискать, ибо ни малейшей наводки нет.
В первом сюжете нельзя закончить последний квест, так как отсутствует нужный диалог, плюс невменяемый вертолёт добавляет бредовости. Второй "неожиданным поворотом" заслуживает Оскара.
3. Диалоги
Сухие, не цепляющие, монотонные, с ненужными знаками препинания. Такое ощущения, что составлял второклассник. Мотивация героя присоединиться к тем или другим просто шикарная. В одном месте диалог зависает и его можно повторять снова и снова, даже когда цель достигнута.
4. Геймплей
Одна сплошная беготня, да ещё по болоту, занимает почти всё игровое время. Особенно когда NPC тупят, не хотят отвисать после "шухера", внезапно разворачиваются и бегут в противоположном направлении.
Итог: очень слабо даже для первой работы. Такое ощущение, что пяти лет и не прошло-прогресс по сравнению с первой частью минимален. Надеюсь, что следующая часть будет не такой корявой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Новая локация
Билдовские Болота вносят разнообразие в оригинальный пак локаций трилогии, причём в целом оформлены неплохо.
2. Стабильность
Не было ни одного вылета или просадки FPS.
3. Две небольших сюжетных линии.
Реализация-отдельный вопрос, главное то, что есть небольшое, но разнообразие.
Минусы:
1. Заставка
В начале просто наложили поверх не несущих никакой смысловой нагрузки картинок звук из заставки ТЧ. Смотрелось нелепо. Хоть бы небольшую предысторию прописали, что ли.
2. Сюжет
Бредовый, неинтересный, скучный. Не объясняется конечная цель главного героя, почему он вообще решил идти через Болота, почему проводник заранее не предупредил его, что там ведётся "война". Кстати о проводнике-это нормально, что он попадает в первую же аномалию на пути, с учётом того, что он, блин, проводник? Как он вообще тогда довёл героя до Болот? бред сивой кобылы.
Раненые чистонебовец и военный, символизирующие раздвоение сюжета что, решили устроить дуэль в стиле Дикого запада в уединённом месте?
Квесты по типу "принеси-подай-убей". Классика.
Незнакомцу ни с того ни с сего сразу доверяют задания и выдают снаряжение.
Обе сюжетные линии не вызывают никакого восторга, никак не цепляют. "Мальчик на побегушках" у чистонебовцев на Болотах-ничего не напоминает? Несмотря на то, что вроде есть выбор, к кому присоединиться, по факту этот выбор аннулируется концовкой сюжета за военных, с непонятно откуда взявшимся "старым знакомым", только в компании каких-то ноунеймов.
Возможность не ввязываться в конфликт и уйти по своим делам вообще "пять баллов". Только для этого надо найти нового проводника, который, о чудо, есть на локации, только его надо ещё поискать, ибо ни малейшей наводки нет.
В первом сюжете нельзя закончить последний квест, так как отсутствует нужный диалог, плюс невменяемый вертолёт добавляет бредовости. Второй "неожиданным поворотом" заслуживает Оскара.
3. Диалоги
Сухие, не цепляющие, монотонные, с ненужными знаками препинания. Такое ощущения, что составлял второклассник. Мотивация героя присоединиться к тем или другим просто шикарная. В одном месте диалог зависает и его можно повторять снова и снова, даже когда цель достигнута.
4. Геймплей
Одна сплошная беготня, да ещё по болоту, занимает почти всё игровое время. Особенно когда NPC тупят, не хотят отвисать после "шухера", внезапно разворачиваются и бегут в противоположном направлении.
Итог: очень слабо даже для первой работы. Такое ощущение, что пяти лет и не прошло-прогресс по сравнению с первой частью минимален. Надеюсь, что следующая часть будет не такой корявой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
08.05.2019 в 11:24
[z]Скудно[/z] [oy]3[/oy]1 локация, несколько квестов, в начале вам предстоит выбрать, за какую из сторон играть: ЧН или военные. В зависимости от выбора, начинается развиваться своя сюжетная составляющая.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Оружейный пак (который не нужен, ибо лагает)
+ Вариативность
Минусы:
– Момент про Стрелка (гораздно лучше было бы засунуть другого персонажа)
– Грамматика и пунктуация
– Вылет из-за оружия (когда хочешь переместить "эмку" в слот для оружия)
– Концовка бредовая (одна и та же, и сюжет на неё по-факту не влияет)
Нейтрально:
= Изменён худ
На 40-50 минут подойдёт для разнообразия.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Оружейный пак (который не нужен, ибо лагает)
+ Вариативность
Минусы:
– Момент про Стрелка (гораздно лучше было бы засунуть другого персонажа)
– Грамматика и пунктуация
– Вылет из-за оружия (когда хочешь переместить "эмку" в слот для оружия)
– Концовка бредовая (одна и та же, и сюжет на неё по-факту не влияет)
Нейтрально:
= Изменён худ
На 40-50 минут подойдёт для разнообразия.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
06.10.2018 в 13:19
[z]Нууу… Тааак себе…[/z] [oy]3[/oy]В 2008 году был выпущен очень небольшой (я бы даже сказал, крохотный) по продолжительности мод «Old Episodes. Episode 1». Однако официальных продолжений у него так и не появилось, но вот спустя пять лет совершенно другой разработчик выпустил проект с названием «Old Episodes. Episode 2». И здесь у меня сразу возник первый вопрос – если модификация не связана с первой частью ни сюжетно, ни авторским коллективом, то к чему было использовать чужое название? Непонятно, в общем.
Локация в моде одна, это билдовские болота. Новый сюжет – присутствует и даже представлен в виде двух независимых веток, выбор конкретной игрок делает в самом начале прохождения. Кроме того, в моде есть немного нового оружия, моделей персонажей и мутантов.
Теперь о плохом. Во-первых, мод не отличается продолжительностью, обе ветки сюжета можно пройти за полчаса-час максимум. Во-вторых, даже в таком крохотном сюжете хватает глупостей, логических неувязок и нестыковок, а то, что автор называет «в сюжете за военных вас ждет сюрприз» и вовсе является полнейшей дичью. В-третьих, – хотя это стоило вынести первым минусом – в текстах полно глупейших грамматических и пунктуационных ошибок, а стилистика написания диалогов и неуместное использование мата соответствуют уровню хренового школьника-восьмиклассника, не более. На дворе стоял 2013 год, встроенная проверка орфографии в MS Word существовала уже бог знает сколько лет. Товарищи разработчики, если ваш уровень владения русским языком оставляет желать лучшего, не ленитесь пользоваться этим замечательным инструментом, это позволит отсеять 95% глупых ошибок, присутствие которых мгновенно роняет впечатление о вашем проекте куда-то на уровень ниже плинтуса. Ну и в-четвертых, технические ошибки в моде также присутствуют.
Поэтому мое впечатление о моде можно выразить фразой известного кулинарного блогера, приведенной в заголовке. Оценки выше 3/5 проект никак не заслуживает – и возраст не оправдание, к моменту релиза этого мода уже появились такие шикарные модификации как трилогия Апокалипсис, Sigerous 2.2, Возвращение шрама, Смерти вопреки, а вскоре вышла и Долина шорохов – ныне легендарный проект, показавший, насколько качественным и продуманным может быть мод, сделанный одним человеком.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Локация в моде одна, это билдовские болота. Новый сюжет – присутствует и даже представлен в виде двух независимых веток, выбор конкретной игрок делает в самом начале прохождения. Кроме того, в моде есть немного нового оружия, моделей персонажей и мутантов.
Теперь о плохом. Во-первых, мод не отличается продолжительностью, обе ветки сюжета можно пройти за полчаса-час максимум. Во-вторых, даже в таком крохотном сюжете хватает глупостей, логических неувязок и нестыковок, а то, что автор называет «в сюжете за военных вас ждет сюрприз» и вовсе является полнейшей дичью. В-третьих, – хотя это стоило вынести первым минусом – в текстах полно глупейших грамматических и пунктуационных ошибок, а стилистика написания диалогов и неуместное использование мата соответствуют уровню хренового школьника-восьмиклассника, не более. На дворе стоял 2013 год, встроенная проверка орфографии в MS Word существовала уже бог знает сколько лет. Товарищи разработчики, если ваш уровень владения русским языком оставляет желать лучшего, не ленитесь пользоваться этим замечательным инструментом, это позволит отсеять 95% глупых ошибок, присутствие которых мгновенно роняет впечатление о вашем проекте куда-то на уровень ниже плинтуса. Ну и в-четвертых, технические ошибки в моде также присутствуют.
Поэтому мое впечатление о моде можно выразить фразой известного кулинарного блогера, приведенной в заголовке. Оценки выше 3/5 проект никак не заслуживает – и возраст не оправдание, к моменту релиза этого мода уже появились такие шикарные модификации как трилогия Апокалипсис, Sigerous 2.2, Возвращение шрама, Смерти вопреки, а вскоре вышла и Долина шорохов – ныне легендарный проект, показавший, насколько качественным и продуманным может быть мод, сделанный одним человеком.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Wca002
31.07.2017 в 18:35
[z]Ужас на улице сталкеров[/z] [oy]1[/oy]Проходил я этот мод довольно давно, и помню я немного, но самое важное помню. У этой модификации почти нет плюсов, но минусов хоть отбавляй.
Сюжет очень плохой, хотя я и играл только за Чистое Небо, но не думаю, что за военных что-то сильно изменится. Самое интересное, что меня не хватило до конца игры, а именно из-за СКУУУУУУУУУУУУУчнейших миссий, типа "беги туда" и "убей того" (а также из-за одного критичного бага). Про диалоги могу сказать только то, что написаны они посредственно, с кучей орфографических ошибок и большим количеством мата. Персонажей вообще не запомнил, настольео они невыразительные и "плоские".
Графика вырвиглазная, особенно "святая дорога", да и не самую удачную локацию выбрали. Геймплей состоит из:
Побегушки - 70%
Пострелушки - 25%
Разговоры - 5%
Один из худших модов EVER. -10000/10
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сюжет очень плохой, хотя я и играл только за Чистое Небо, но не думаю, что за военных что-то сильно изменится. Самое интересное, что меня не хватило до конца игры, а именно из-за СКУУУУУУУУУУУУУчнейших миссий, типа "беги туда" и "убей того" (а также из-за одного критичного бага). Про диалоги могу сказать только то, что написаны они посредственно, с кучей орфографических ошибок и большим количеством мата. Персонажей вообще не запомнил, настольео они невыразительные и "плоские".
Графика вырвиглазная, особенно "святая дорога", да и не самую удачную локацию выбрали. Геймплей состоит из:
Побегушки - 70%
Пострелушки - 25%
Разговоры - 5%
Один из худших модов EVER. -10000/10
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Morzyanka
10.07.2017 в 23:34
[z]В чём-то лучше первой части[/z] [oy]3[/oy]Вторая часть серии модов "Old Episodes". Сделана иным автором. Обо всём по-порядку, хотя распинаться тут особо и не о чём:
1) СЮЖЕТ
Ну я, конечно же, вообще не понял, при чём тут OLd Episodes 1. Ну, то есть, связи с прошлым модом нету абсолютно никакой. Зачем было приплетать того эту поделку, как продолжение? Ради "громкого" имени? Что же касается самого сюжета, то он хоть и стал значительно лучше, в сравнении с первым эпизодом, но всё равно очень плох. Лучше он стал из-за большей продолжительности, некоторой вариативности и разнообразия заданий (в сравнении с прошлой частью). Хуже - в диалогах (горы матов не к месту, приправленные ещё большей горой орфографических, пунктуационных и контекстуальных ошибок). Ну и логических ошибок и сюжетных дыр в моде масса, куда уж без них. Новых же идей, кроме вариативности, вообще нет, всё глупо, избито и высосано из пальца. Тем не менее, за вариативность моду уйдёт плюсик, это выглядит не так уж и плохо. Правда, в 2013 году такую историю даже воспринимать нормально не вышло бы, а именно тогда вышел мод. 5\10
2) ГРАФИКА
На динамическом рендере графика выглядит на уровне оригинала, что неплохо, в сравнении с прошлой частью. На статическом же она выглядит крайне вырвиглазно, отталкивает от мода в первые же секунды. Оценка графики - 6\10
3) ГЕЙМПЛЕЙ
Изменений немного, но они всё же есть. Добавлена возможность починки брони и оружия, восстановлено два вырезанных мутанта - болотный бюрер и зомби. Также автор попытался как-то раскрыть локацию, что очень неплохо, по идее. Сделано было это, к сожалению, отвратительно, но в прошлом моде не было и такого. Главной фишки первого эпизода, а именно - абсолютно новой локации, в моде не оказалось. Заместо неё красуются Ведьмины Топи из билдов ТЧ. Но лучше уж знакомая локация (хоть и не для всех, стоить заметить) с каким-то раскрытием, чем новая, но при этом вырвиглазно кривая и вообще практически никак не задействованная и не наполненная. За геймплей мод получает 5\10
Итог: 5.3\10, или 3\5 по оценочной шкале сайта.
К сожалению, я не могу сказать, что у автора видно на лицо прогресс в реализации своих идей, ведь разработчик-то иной. Этот мод вышел намного лучше предшественника, но при этом он всё ещё очень плох.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1) СЮЖЕТ
Ну я, конечно же, вообще не понял, при чём тут OLd Episodes 1. Ну, то есть, связи с прошлым модом нету абсолютно никакой. Зачем было приплетать того эту поделку, как продолжение? Ради "громкого" имени? Что же касается самого сюжета, то он хоть и стал значительно лучше, в сравнении с первым эпизодом, но всё равно очень плох. Лучше он стал из-за большей продолжительности, некоторой вариативности и разнообразия заданий (в сравнении с прошлой частью). Хуже - в диалогах (горы матов не к месту, приправленные ещё большей горой орфографических, пунктуационных и контекстуальных ошибок). Ну и логических ошибок и сюжетных дыр в моде масса, куда уж без них. Новых же идей, кроме вариативности, вообще нет, всё глупо, избито и высосано из пальца. Тем не менее, за вариативность моду уйдёт плюсик, это выглядит не так уж и плохо. Правда, в 2013 году такую историю даже воспринимать нормально не вышло бы, а именно тогда вышел мод. 5\10
2) ГРАФИКА
На динамическом рендере графика выглядит на уровне оригинала, что неплохо, в сравнении с прошлой частью. На статическом же она выглядит крайне вырвиглазно, отталкивает от мода в первые же секунды. Оценка графики - 6\10
3) ГЕЙМПЛЕЙ
Изменений немного, но они всё же есть. Добавлена возможность починки брони и оружия, восстановлено два вырезанных мутанта - болотный бюрер и зомби. Также автор попытался как-то раскрыть локацию, что очень неплохо, по идее. Сделано было это, к сожалению, отвратительно, но в прошлом моде не было и такого. Главной фишки первого эпизода, а именно - абсолютно новой локации, в моде не оказалось. Заместо неё красуются Ведьмины Топи из билдов ТЧ. Но лучше уж знакомая локация (хоть и не для всех, стоить заметить) с каким-то раскрытием, чем новая, но при этом вырвиглазно кривая и вообще практически никак не задействованная и не наполненная. За геймплей мод получает 5\10
Итог: 5.3\10, или 3\5 по оценочной шкале сайта.
К сожалению, я не могу сказать, что у автора видно на лицо прогресс в реализации своих идей, ведь разработчик-то иной. Этот мод вышел намного лучше предшественника, но при этом он всё ещё очень плох.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Theleha8906
01.03.2017 в 12:04
[z]Не очень.[/z] [oy]3[/oy]Я прошёл этот мод дважды,но мне он не очень нравится.Чистое Небо воюет с Военными.Конечно похвально что сделали две сюжетки,но зачем?Почему Лебедев такой злой?И пару багов есть (например если продать Холоду пару оружия,то одно упадёт и можно будет опять продать и опять упадёт новое оружие).Ставлю тройку.
Плюсы:
1.Некоторые моменты порадовали.
Некоторые моменты действительно порадовали,например штурм лагеря Военных или как появился контролёр у вышки.
2.Надёжность.
За время прохождения вылетело один раз (За военных).
Минусы:
1.Сюжет не очень.
2.Не логичность.
У ГГ вначале вроде Вал,а ранг Новичок.Или если сталкер помог военному,это не значит что весь полк военных стал ему другом.
3.Диалоги отвратительные.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы:
1.Некоторые моменты порадовали.
Некоторые моменты действительно порадовали,например штурм лагеря Военных или как появился контролёр у вышки.
2.Надёжность.
За время прохождения вылетело один раз (За военных).
Минусы:
1.Сюжет не очень.
2.Не логичность.
У ГГ вначале вроде Вал,а ранг Новичок.Или если сталкер помог военному,это не значит что весь полк военных стал ему другом.
3.Диалоги отвратительные.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Connection
12.02.2017 в 20:09
[z]фигня[/z] [oy]2[/oy]ару часов назад "прошёл" этот мод. Должен сказать что мод сделан плохо. Главный герой является новичком по кричке Кремень. Главного героя нам ни как не презентуют, ничего о нём не рассказывают и тем более никак его не раскрывают, в обзоре о нём мы забудем.
Спавнимся на Билдовских болотах. Перед нами проводник, а в инвентаре ВАЛ... и 390 патронов к нему. После краткого диалога идём за проводником. По дороге он попадает в аномалию и умирает. Прямо за аномалией полуразрушенная хижина и 2 раненных. Начинается местная сюжетная линия. Один из раненных Боец ЧН, второй же Военный. Я проходил ветку военных, но её качество очень показательно и я на 100% уверен, что сюжет за ЧН не на много лучше. Помогаем вояке, смотрим как он добивает бойца ЧН, идём за ним. Приходим к местноу начальнику. Он благодарит нас за спасение его бойца. Ничего не даёт... А дальше почти цитата цитата из местного диалога:
-Спасибо что спас моего бойца.
-Рад был помочь.
-Эти соволочи совсем офанарели иди убей их. Они находятся за моей спиной на небольшом хуторе.
-Им пи***ц
Отвратительный диалог не правда ли? После блуждания "за его спиной" я всё же нашёл тот хутор и он находился не там, где я должен был его увидеть. Убив 5 из 6 бойцов ЧН я метался в поисках последнего бойца, убил на это минут 5. Должен сказать что Бойцы ЧН вышли из кустов и 6 человека я ожидал встретить там же. Однако он находился в одном из хуторов и не выходил оттуда. Убив его я пошёл на базу военных. Меня поблагодарили... опять ничем, и начальник дал ещё одно задание. Умертвить тварь, что убила отряд его солдат... Он опять дал примерное местонахождение этой самой твари и сказал идти туда. Что это за тварь такая я так и не узнал. Я эту карту изучил вдоль и поперёк, но никакой твари так и не нашёл зато нашёл главную базу ЧН и Одиночку с именем Проводник с которым можно договориться уйти "на верхние болота". Это одна из концовок игры. Мы просто уходим и на этом игра заканчивается. Я после этого побродил по болотам ещё в поисках той твари, но увы так и не нашёл.
В итоге я потратил почти час своей жизни на не проработанную и ужасно криво сделанную поделку. Плюсом можно выделить только то, что тут есть какой никакой, но сюжет и он даже не один. В минусах: всё остальное. Плохой мод, но не самое плохое во что я играл.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Спавнимся на Билдовских болотах. Перед нами проводник, а в инвентаре ВАЛ... и 390 патронов к нему. После краткого диалога идём за проводником. По дороге он попадает в аномалию и умирает. Прямо за аномалией полуразрушенная хижина и 2 раненных. Начинается местная сюжетная линия. Один из раненных Боец ЧН, второй же Военный. Я проходил ветку военных, но её качество очень показательно и я на 100% уверен, что сюжет за ЧН не на много лучше. Помогаем вояке, смотрим как он добивает бойца ЧН, идём за ним. Приходим к местноу начальнику. Он благодарит нас за спасение его бойца. Ничего не даёт... А дальше почти цитата цитата из местного диалога:
-Спасибо что спас моего бойца.
-Рад был помочь.
-Эти соволочи совсем офанарели иди убей их. Они находятся за моей спиной на небольшом хуторе.
-Им пи***ц
Отвратительный диалог не правда ли? После блуждания "за его спиной" я всё же нашёл тот хутор и он находился не там, где я должен был его увидеть. Убив 5 из 6 бойцов ЧН я метался в поисках последнего бойца, убил на это минут 5. Должен сказать что Бойцы ЧН вышли из кустов и 6 человека я ожидал встретить там же. Однако он находился в одном из хуторов и не выходил оттуда. Убив его я пошёл на базу военных. Меня поблагодарили... опять ничем, и начальник дал ещё одно задание. Умертвить тварь, что убила отряд его солдат... Он опять дал примерное местонахождение этой самой твари и сказал идти туда. Что это за тварь такая я так и не узнал. Я эту карту изучил вдоль и поперёк, но никакой твари так и не нашёл зато нашёл главную базу ЧН и Одиночку с именем Проводник с которым можно договориться уйти "на верхние болота". Это одна из концовок игры. Мы просто уходим и на этом игра заканчивается. Я после этого побродил по болотам ещё в поисках той твари, но увы так и не нашёл.
В итоге я потратил почти час своей жизни на не проработанную и ужасно криво сделанную поделку. Плюсом можно выделить только то, что тут есть какой никакой, но сюжет и он даже не один. В минусах: всё остальное. Плохой мод, но не самое плохое во что я играл.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Punisher2164
25.05.2016 в 20:03
[z]Чистое Небо VS Военные[/z] [oy]2[/oy]Пару часов назад "прошёл" этот мод. Должен сказать что мод сделан плохо. Главный герой является новичком по кричке Кремень. Главного героя нам ни как не презентуют, ничего о нём не рассказывают и тем более никак его не раскрывают, в обзоре о нём мы забудем.
Спавнимся на Билдовских болотах. Перед нами проводник, а в инвентаре ВАЛ... и 390 патронов к нему. После краткого диалога идём за проводником. По дороге он попадает в аномалию и умирает. Прямо за аномалией полуразрушенная хижина и 2 раненных. Начинается местная сюжетная линия. Один из раненных Боец ЧН, второй же Военный. Я проходил ветку военных, но её качество очень показательно и я на 100% уверен, что сюжет за ЧН не на много лучше. Помогаем вояке, смотрим как он добивает бойца ЧН, идём за ним. Приходим к местноу начальнику. Он благодарит нас за спасение его бойца. Ничего не даёт... А дальше почти цитата цитата из местного диалога:
-Спасибо что спас моего бойца.
-Рад был помочь.
-Эти соволочи совсем офанарели иди убей их. Они находятся за моей спиной на небольшом хуторе.
-Им пи***ц
Отвратительный диалог не правда ли? После блуждания "за его спиной" я всё же нашёл тот хутор и он находился не там, где я должен был его увидеть. Убив 5 из 6 бойцов ЧН я метался в поисках последнего бойца, убил на это минут 5. Должен сказать что Бойцы ЧН вышли из кустов и 6 человека я ожидал встретить там же. Однако он находился в одном из хуторов и не выходил оттуда. Убив его я пошёл на базу военных. Меня поблагодарили... опять ничем, и начальник дал ещё одно задание. Умертвить тварь, что убила отряд его солдат... Он опять дал примерное местонахождение этой самой твари и сказал идти туда. Что это за тварь такая я так и не узнал. Я эту карту изучил вдоль и поперёк, но никакой твари так и не нашёл зато нашёл главную базу ЧН и Одиночку с именем Проводник с которым можно договориться уйти "на верхние болота". Это одна из концовок игры. Мы просто уходим и на этом игра заканчивается. Я после этого побродил по болотам ещё в поисках той твари, но увы так и не нашёл.
В итоге я потратил почти час своей жизни на не проработанную и ужасно криво сделанную поделку. Плюсом можно выделить только то, что тут есть какой никакой, но сюжет и он даже не один. В минусах: всё остальное. Плохой мод, но не самое плохое во что я играл. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Спавнимся на Билдовских болотах. Перед нами проводник, а в инвентаре ВАЛ... и 390 патронов к нему. После краткого диалога идём за проводником. По дороге он попадает в аномалию и умирает. Прямо за аномалией полуразрушенная хижина и 2 раненных. Начинается местная сюжетная линия. Один из раненных Боец ЧН, второй же Военный. Я проходил ветку военных, но её качество очень показательно и я на 100% уверен, что сюжет за ЧН не на много лучше. Помогаем вояке, смотрим как он добивает бойца ЧН, идём за ним. Приходим к местноу начальнику. Он благодарит нас за спасение его бойца. Ничего не даёт... А дальше почти цитата цитата из местного диалога:
-Спасибо что спас моего бойца.
-Рад был помочь.
-Эти соволочи совсем офанарели иди убей их. Они находятся за моей спиной на небольшом хуторе.
-Им пи***ц
Отвратительный диалог не правда ли? После блуждания "за его спиной" я всё же нашёл тот хутор и он находился не там, где я должен был его увидеть. Убив 5 из 6 бойцов ЧН я метался в поисках последнего бойца, убил на это минут 5. Должен сказать что Бойцы ЧН вышли из кустов и 6 человека я ожидал встретить там же. Однако он находился в одном из хуторов и не выходил оттуда. Убив его я пошёл на базу военных. Меня поблагодарили... опять ничем, и начальник дал ещё одно задание. Умертвить тварь, что убила отряд его солдат... Он опять дал примерное местонахождение этой самой твари и сказал идти туда. Что это за тварь такая я так и не узнал. Я эту карту изучил вдоль и поперёк, но никакой твари так и не нашёл зато нашёл главную базу ЧН и Одиночку с именем Проводник с которым можно договориться уйти "на верхние болота". Это одна из концовок игры. Мы просто уходим и на этом игра заканчивается. Я после этого побродил по болотам ещё в поисках той твари, но увы так и не нашёл.
В итоге я потратил почти час своей жизни на не проработанную и ужасно криво сделанную поделку. Плюсом можно выделить только то, что тут есть какой никакой, но сюжет и он даже не один. В минусах: всё остальное. Плохой мод, но не самое плохое во что я играл. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |