Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Зона поражения
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Dragon`s MOD
2.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Hector
Среда, 15.03.2017, 15:35 | Сообщение # 3841
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Динамические аномалии от ДоктораX (1.4.22) (если кто не видел):
http://www.moddb.com/mods....oc-1422
Информацию предоставил Aktuarus smile
Сообщение отредактировал Hector - Среда, 15.03.2017, 15:35
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 15.03.2017, 15:58 | Сообщение # 3842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Hector ()
Информацию предоставил Aktuarus

Hector, Да я просто случайно заметил. Любой, кто заходил на moddb, сразу динамические аномалии увидел бы.
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 15.03.2017, 16:01 | Сообщение # 3843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Hector, видели и писали уже ночью
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Hector
Среда, 15.03.2017, 16:34 | Сообщение # 3844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Цитата Nik71rus ()
видели и писали уже ночью

Ну, тогда извиняйте, проглядел wacko
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 15.03.2017, 17:10 | Сообщение # 3845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Hector, бывает

Добавлено (15.03.2017, 17:10)
---------------------------------------------
немного диалогов

  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 15.03.2017, 20:14 | Сообщение # 3846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Pop ()
Подскажите, пожалуйста, будет ли воспроизводить компьютер игру "Сталкер" с разрешением 3840 на 2160 точек? То есть, появится ли в меню, при соответствующих характеристиках компьютера, выбор такого рзрешения?

Когда-то такой-же вопрос я задавал на сайте АМК. Сказали - будет. Но сам я не проверял.

Добавлено (15.03.2017, 20:14)
---------------------------------------------
Nik71rus, отличные диалоги.

  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Artokill
Среда, 15.03.2017, 20:36 | Сообщение # 3847
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Ребят,помогите пожалуйста. при попытку установки игры вылетает ошибка 0xc000007b. мне сказали установить Visual C++,но оно не помогло. может ктот мне сказать,в чем проблема?
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 15.03.2017, 20:44 | Сообщение # 3848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Народ, может кто знает как изменить генерирование предметов в трупах?
Читал несколько гайдов, но там говориться, что нужно копаться в файлах death_generic.ltx , death_items_by_communities.ltx и т д .
Только вот, проблема в том, что этих файлов в коренной папке Call of Chernobyl нет!
Искал аддоны - не нашёл.
И всё же, хотелось бы найти у НПС не только хлебушек и патроны, но и артефакт, что логично)
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  crystal
Среда, 15.03.2017, 20:52 | Сообщение # 3849
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Nik71rus, диалоги сочные и атмосферные, класс! Вот только бы в соответствие нормам русского языка их привести - совсем бы здорово было. Я не граммар-наци, но моменты вроде "наподобии" и "Юго Западнее" режут глаз. Ну с корректурой и редакцией я могу помочь, если будет на то Ваше желание smile

Моё имхо, выстраданное на многократных прохождениях SGM 2.2 - квесты, диалоги и задания должны быть вылизаны с языковой точки зрения, насколько это возможно. Вот в рандомных новостях можно писать как попало - для сохранения атмосферности, поскольку, думаю, далеко не каждый сталкер заканчивал филфак biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Hector
Среда, 15.03.2017, 20:59 | Сообщение # 3850
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Xenomorphum, Ссылка: http://ap-pro.ru/forum/119-89057-1
Там найдёшь вот это:
Прикрепления: 8726202.png (365.7 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 15.03.2017, 21:08 | Сообщение # 3851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Sikorskyi, Спасибо

Добавлено (15.03.2017, 21:08)
---------------------------------------------
crystal, "Наподобие" это наречие; "на подобие" это существительное с предлогом. Из этого и следует исходить. Например: "я сочинил стихи, наподобие Быкова" --тут пишется слитно. А в предложении типа "Да плевал я на (наше с тобой) подобие" --пишется раздельно. тут согласен юго-западнее

  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 15.03.2017, 21:09 | Сообщение # 3852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Hector, Спасибо, попробую так
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Рыжебородый
Среда, 15.03.2017, 21:11 | Сообщение # 3853
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Цитата Xenomorphum ()
И всё же, хотелось бы найти у НПС не только хлебушек и патроны, но и артефакт, что логично)

Артефакты попадаются - надо больше игрового времени+новость, что непись нашел артефакт, либо что-то типа "никто не знает где взять такой-то артефакт?"
Насчет брони - ответ в этой теме уже был :
Цитата
В death_generic.ltx допиши секции брони
stalker_outfit = 0.5,1
Первая цифра перед "," - вероятность появления, вторая - количество. Можно ещё в death_items_by_communities.ltx расписать отдельно для каждой группировки, какие костюмы могут выпадать, а какие - нет
[bandit]:base
stalker_outfit = 0
и т.д.
А вот чтобы выпадала именно та броня, которая одета на НПС - в одном файле не получится.

А у меня вопрос - точки перехода сложно самому перенести? Если просто то как? smile А то переходы милитари-кладбище по-моему кривовато чуток сделаны sad
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 15.03.2017, 21:13 | Сообщение # 3854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Xenomorphum, xr_corpse_detection.ltx death_items_by_communities.ltx и death_generic.ltx запакованны
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 15.03.2017, 21:14 | Сообщение # 3855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Рыжебородый ()
А у меня вопрос - точки перехода сложно самому перенести? Если просто то как?

Через SDK/all.spawn
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: