Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
История Борова
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
В поисках новой жизни
3.7
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 04.05.2017, 13:18 | Сообщение # 7351
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
треш какой-то

Да вообще кошмар, откуда ты таких звуков набрал?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 13:24 | Сообщение # 7352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Про настройки травы в ридми написано -
"Возвращает в видеоопции ползунки настройки дальности и плотности травы. Они были вырезаны разработчиками после патча 1.4.02 из-за безграмотного использования многими игроками, что приводило к вылетам игры.
Пользуйтесь с осторожностью - увеличение настроек сильно нагружает видеоокарту!"
Лучше ставить их примерно на минимум и только потом осторожно увеличивать. На максимуме может не спасти любой объём оперативки и не поможет любая видюха.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Четверг, 04.05.2017, 13:27 | Сообщение # 7353
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

av661194, мне только непонятно что их вернуло))
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 04.05.2017, 13:32 | Сообщение # 7354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата zhrprkp ()
Там уже 5.3 вышла

Ага, вышла. На сломанном компьютере вчера запилили! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 13:41 | Сообщение # 7355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Цитата the_virus_ua ()
мне только непонятно что их вернуло
вот этот монстр их вернул - ui_mm_opt_video_adv.script
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 04.05.2017, 14:34 | Сообщение # 7356
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

народ, хочу сделать отдельного перса для того, чтобы он был компаньоном.
Вопрос: какой диалог отвечает за это?

добавляю ему диалоги:
<actor_dialog>friendly_companion_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>friendly_companion_dialog_hostage_version</actor_dialog>
Когда говорю с ним, то диалогов этих нету.
Мы состоим оба в одной группировке, ранги одинаковые, у него репутация великолепно.
Какой критерий мешает? или как диалог переписать, чтобы именно его я мог в любом случае брать?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 14:42 | Сообщение # 7357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

b4d1k, Какого конкретно перса? Если ключевого персонажа, то диалог и не появится. По условию диалога, он может появится только у нпс без story_id.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Четверг, 04.05.2017, 14:45 | Сообщение # 7358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

av661194,

XRS вернул
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 04.05.2017, 14:45 | Сообщение # 7359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

av661194, ну вот мне нужен такой диалог для перса story_id. Как у скели в АСМ
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 15:02 | Сообщение # 7360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Да , в графическом паке от xr_Sanya, есть этот скрипт. Просто поосторожней с настройками и всё будет ОК.
b4d1k,
Игру сломать не боишься? Если убрать условие
<precondition>dialogs_axr_companion.is_non_story</precondition>
то в напарники можно будет позвать и Сидоровича с Барменом. Как в этом случае поведёт себя игра? Лучше напиши отдельный диалог по типу friendly_companion_dialog, но без указанного условия и пропиши его своему персу.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Четверг, 04.05.2017, 15:20 | Сообщение # 7361
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Да я вообще этот скрипт вырезал из игры.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 04.05.2017, 15:21 | Сообщение # 7362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

av661194, я у скели нашел скрипт, он как-то похоже сделал, прекондишн убирал, диалог не появлялся все-равно. Спасибо за помощь)
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Kant35
Четверг, 04.05.2017, 15:56 | Сообщение # 7363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2017

Спасибо всем, кто рассусосил мне по предыдущему вопросу)
Появилось новое замечание. Когда играю с полностью отключенным интерфейсом, счетчик гейгера работает только когда захожу в инвентарь или в ПДА, то есть работает только в паре с интерфейсом, что, мне кажется, весьма плохо. Можно это как-то поправить самому или ждать фикса? Спрашивается, зачем я играл без интерфейса? Да просто так погружение в игру получше будет, да и реалистичнее играть)
В идеале можно сделать настройку интерфейса более детальной, допустим, отключить отдельно мини-карту, отдельно панель со здоровьем и прочим, отдельно... Хотя, мне говорить легко, только сам я кодить не умею)
Сообщение отредактировал Kant35 - Четверг, 04.05.2017, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 04.05.2017, 17:14 | Сообщение # 7364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Kant35, Вроде как есть худ чистый, без ничего. Но я бы просто порекомендовал скачать например HUD V2 и потом в файле ui_actor_hint_wnd с помощью банального Paint.NET ластиком стереть полоски здоровья и выносливости. Или оставить. Погружению эти две полоски не мешают, ибо там кроме как 2 полоски и режима стрельбы ничего нет. Тем более это важная информация. Как ты определишь голод ГГ, какой режим стрельбы стоит?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 17:27 | Сообщение # 7365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Возможно, надо дождаться SadBlackFox, потому что я посмотрел файлы - вообще не понятно, как это включение-отключение интерфейса работает. Может быть и через движковые функции.
Kant35, сделай так, как посоветовал AspirinSGD, это лучшее решение.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: