Разработчик:basil Версия модификации: Финал Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Официальный сайт:"нажми"
Пролог Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0006. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata & bin скопировать в папку с игрой (если нужно с заменой файлов).
Мод делается с опорой на статическое освещение. Нормальная работа при установке пака динамических текстур зависит от возможностей каждого отдельного компьютера.
Установка Пака динамических текстур, можно скачать на оф-сайте, и посмотреть его установку. Также есть тема "Боремся с кривой установкой и вылетами по памяти!" (если установили пак динамических текстур и игра вылетает.)
Обязательный фикс для продолжающих игру. Установить до первого разговора с Лукашем. Если этот разговор уже состоялся и Макс появился, то просто продолжаем игру - https://yadi.sk/d/Gxs6vPVA3Vjezt
yurv3, есть сохранка, где они живые уходят с кейсом. Но мне это не нравится и я попробую, что получится, если я кейс заберу. Пока иду с Тополем на ВНЗ. Завтра доложу, что из этого вышло. Интересно все-таки!
sunna, На Водохранилище можно попасть через туннель на АС. Потом Юпитер и Затон. Советую почитать форум, на большинство вопросов по два три раза ответили.
Вылет на Затоне. Скадовск, комната, где спят Сыч и Кардан.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r - omega-2\gamedata\scripts\xr_motivator.script:489: attempt to concatenate field 'watchdog' (a nil value)
Тут наверно дело во времени. Я завел ГГ на Скадовск около 21 часа. Поговорил с Бородой по Султану и Тремору и 21:15 пошел к Сычу. Нет его, посмотрел в комнате рядом - спят. Поставил ГГ в сторонке и усыпил. Кстати, а почему ГГ спит больше 12 часов? Понятно, что надо его укладывать регулярно, уже сообразил, но что-то очень долго спит.
И вот тут вылет по этому "watchdog". Собаки заспавнились, когда ГГ проснулся, т.е. около 10:40, а что-то не "сложилось". Вечером, около 21 часа собак у Скадовска не было.
Ещё неписи стоят группами, не перемещаются. В ангаре на Свалке (см скриншот) и тоже на Свалке недалеко от заставы Долга. Там, где в оригинале псевдоплоти около люка были. Три долговца. Все НПС поворачиваются, стволы достают-убирают, торгуют, но не ходят. ===== Переиграл с захода на Затон. Усыпил ГГ далеко от Скадовска под мостом у перехода. Спал он уже меньше, с 20:15 до 6:55. Прошел до Скадовска, поговорил с Бородой, сходил к Сычу и постоял там. Собака бегает снаружи. Сверху по надстройке топает непись. НПС пробежит с грохотом, затем собака с лаем пробежит снаружи. НПС снова пробежит сверху. Опять собака лает и снаружи перемещается. Итд. Вылета нет, т.к. они там нормально заняты.