Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Thorny Way
3.5
Sky anomaly
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
SRP mod
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  chef
Вторник, 05.06.2018, 00:58 | Сообщение # 4981
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Скажите как можно увеличить дальность прорисовки тени от травы, а то идешь и тень от травы появляется чуть ли не перед носом (метров 10 максимум). Пока ее отключил вовсе(тень от травы), а то глаза режет.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2018, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  madcap
Вторник, 05.06.2018, 01:13 | Сообщение # 4982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата chef ()
Скажите как можно увеличить дальность прорисовки тени от травы

Посмотри параметр настроек "Дальность видимости", от него как бы зависит дальность отрисовки текстур
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2018, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  chef
Вторник, 05.06.2018, 01:22 | Сообщение # 4983
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Да не дальность прорисовки тут ни причем, на максимуме тоже самое. Тут проблема в том что тень от травы появляется в 10 метрах от меня, хотя условную тень от дерева или какого нибудь забора видно из далека.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2018, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  madcap
Вторник, 05.06.2018, 01:37 | Сообщение # 4984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

chef, Забей, отключи ее совсем, с ней были траблы с этой тенью,зачем она тебе?
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2018, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  chef
Вторник, 05.06.2018, 03:03 | Сообщение # 4985
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

да я ее уже отключил, так просто поинтересовался.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2018, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Германия  RastaMichael
Суббота, 09.06.2018, 02:23 | Сообщение # 4986
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Привет всем. Ну, какие настроения? 1.4007 в стадии очень активного бета-теста, если что.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Mishkas
Суббота, 09.06.2018, 06:43 | Сообщение # 4987
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2014

Как тут ещё ответить..
Прикрепления: 5574784.png (326.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Беларусь  elfin1912
Суббота, 09.06.2018, 13:02 | Сообщение # 4988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2017

А читерский все видящий и ваншотящий Ai исправлять будут? Он ВСЕГДА знает где игрок и почему то убивает почти всегда с 1-2 выстрелов вне зависимости от брони, так же у него какая то запредельная меткость на дальних растояниях, может с какого нибуди АКСУ или МП 5 с метров 300-500 легко попасть при том в голову бесит страшно. Или сделайте что бы они хотя бы через кусты не видели.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  VinerMT
Суббота, 09.06.2018, 13:27 | Сообщение # 4989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Цитата elfin1912 ()
почти всегда с 1-2 выстрелов вне зависимости от брони

Так и игрок так же убивает. Ещё как вариант, не заниматься мазохизмом и понизить сложность.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Беларусь  elfin1912
Суббота, 09.06.2018, 13:35 | Сообщение # 4990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2017

Цитата VinerMT ()
Так и игрок так же убивает. Ещё как вариант, не заниматься мазохизмом и понизить сложность.

Ни фига подобного, некоторые враги выдерживают по 2-3 выстрела с ремингтона почти в упор. Понижение уровня сложности не помогает. Но это фигня, меня больше бесит просто ужаснейшее читерство со стороны AI.

Добавлено (09.06.2018, 13:35)
---------------------------------------------
Ах да можно как нибудь сделать опционально пропуск этих отвратительных кат сцен на движке, это убожество нужно было выпиливать из игры еще в оригинальном DC. Неужели иразработчики не видят сами как это убого смотрится.

  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Германия  RastaMichael
Суббота, 09.06.2018, 13:58 | Сообщение # 4991
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Условия НПС и ГГ равны. Точнее, ГГ даже в преимуществе. При непробитии ГГ получает примерно 10-15% изначального урона, у НПС это всегда 20-30%
Понижение сложности помогает, но нужно перезаходить в игру.

Движковый пропуск кат-сцен невозможен, ввиду самой реализации этих сцен на икс-рее
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  elfin1912
Воскресенье, 10.06.2018, 13:00 | Сообщение # 4992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2017

Заметил такую вещь. Не знаю было ли так задумано, но когда берешь пси шлем у Сахарова его нужно надеть на голову, это понятно...
но если костюм на герое со встроенным шлемом (CCП или экзоскелет например) то его уже одеть на ГГ нельзя, по моему полнейший бред. Сражатся с Монолитом в одном свитере либо с специально покупать другую броню для одной локации? Это бред, тем более в продаже нормального костюма нет. И еще по какой то причине нет квеста Экспедиция... или это из-за того что я не собираю документы? Сделайте что бы было понятно все или нет документы собраны, в игре и так ходьбы слишком много, а так еще больше приходится ходить.

Добавлено (09.06.2018, 20:40)
---------------------------------------------
А еще поменьше Химер надо бы сделать. Совсем теряется их угроза когда их пачками валишь. У Грибоедова берешь квест на ее убийство, ГГ и Грибоедов пугают какая она страшная и опасная хотя за 5 минут до этого 3 штукии было убито ГГ и даже без урога. Где логика? Да и под описание в энциклопедии не подходит такое их количество. Их редко встретишь, они охотятся ночью и по ОДНОЙ. Вспомните как это классно сделано в ЗП, там химера действительно опасный монстр, встречается крайне редко но очень опасен. А тут пачками их валишь и говорится про какую то опасность. Хардкора от большего количества монстров не прибавляется, а вот атмосфера и вообще геймплей страдает.

Добавлено (10.06.2018, 13:00)
---------------------------------------------
Вы вообще играете в то что делаете? Либо у вас тестеры такие, либо вы просто забиваете на все. Например задание у Грибоедова по отбитию атак на блок пост. Вы вообще ее тестили? Или вы считаете что с ней все нормально? Зачем привязывать игрока к дерьмово работающему пулемету, почему пулемет еле передвигается? Целится трудно. Кто придумал дебилизм с трудно двигающимся пулеметом на станине? Почему он тяжело ворочается? Пулемет на станине должен двигаться быстро и без задержек. Весь вес и вся отдача идет на станину, плюс ко всему на станине стоят шарниры для мягкого движения без усилий. Дебилы вояки кидают ГГ под ноги гранаты, стреляют через ГГ, а что за бред с контроллером? Убейте контроллера и но не отходите из-за пулемета? На открытой местности, не прячась, против контроллера? С какими-то непонятными эффектами, что нихрена не видно и с кучей других монстров. Если бы можно было от пулемета отойти спрятаться и других монстров убрать пускай он захватывает вояк что помогают тебе отбиватся, то вопросов нет было бы хорошо и правильно. А так это очередной запоротый квест кривой реализацией, без должного тестирования. Что у вас за тестеры. Я один ТАКОЕ количество геймплейных и геймдизайнерских ошибок нашел, что просто жуть. Писать про них безполезно потому что идут одни оскорбления и комменты в духе "добейся сам потом критикуй". Я могу накатать список и с предложениями по их решению, но там есть вещи которые надо просто выпиливать из игры, а на это мододелы не пойдут даже не принимая во внимание доводы. "Как так? Я это делал, а теперь надо выпилить. не пойдет. Я все сделал просто супер, а это вы просто не понимаете всю гениальность моей задумки." Примерно такая реакция в основном. А то что кто-тот сделал кривое Г... не принимается. Может с праграмной точки зрения все работает, но геймплейно это не работает как надо. Нужно тестить и править.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 10.06.2018, 13:25 | Сообщение # 4993
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата elfin1912 ()
по моему полнейший бред

А по-моему нет.
Цитата elfin1912 ()
И еще по какой то причине нет квеста Экспедиция... или это из-за того что я не собираю документы? Сделайте что бы было понятно все или нет документы собраны

Если не проходить квесты, то и новые не появляются, что тут непонятного? При сборе всех документов сразу пишется "отнести документы", вместо "отнести или продолжить поиск"
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  Mr_Roman
Воскресенье, 10.06.2018, 13:26 | Сообщение # 4994
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 5
Регистрация: 12.10.2015

elfin1912, тут 1.4007 патчик обещают с кучей исправлений, трэба пачакать
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2015
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 10.06.2018, 13:27 | Сообщение # 4995
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Ты сам придумал, что от пулемета отходить нельзя. Ты думать не хочешь, а обвиняешь нас. ЛА только для тех, у кого есть хоть малейшая смекалка. В квесте нельзя покидать только территорию блок-поста, а за пулеметом стоять всё время не обязательно
Сообщение отредактировал RastaMichael - Воскресенье, 10.06.2018, 13:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: