Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Хроники Кайдана
3.6
Priboi story
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  ewsh
Суббота, 02.06.2018, 21:21 | Сообщение # 4966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата elfin1912 ()
Так сюжет дальше не идет

ну так положи на ворону, на стройплощадке бери квесты от торгашей сталкеров и наемников, может потом генерал соизволит.
Сообщение отредактировал ewsh - Суббота, 02.06.2018, 21:33
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Российская Федерация  DjonFisher
Воскресенье, 03.06.2018, 16:47 | Сообщение # 4967
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 01.02.2017

Привет Сталкерня. Вопрос такой: Почему использование аптечки ,иногда, добивает ГГ?
Шустрый постоянно спит , хрен разбудишь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  Cromanjonez07
Воскресенье, 03.06.2018, 17:01 | Сообщение # 4968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

DjonFisher, так Шустрого ведь пофиксили давно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  v1013859
Воскресенье, 03.06.2018, 17:03 | Сообщение # 4969
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

Ребят поиграть стоит в эту версию? Ни разу пока не прошел лост альфу, все ждал законченную версию. Что про эту скажете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  jkydza
Воскресенье, 03.06.2018, 17:32 | Сообщение # 4970
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2018

Прошу помощи . Стабильный вылет при попытке перейти из Саркофага на ЧАЭС . Перезагрузка не помогает. Может есть какой нибудь фикс для решения этой проблемы . Официалы ВК молчат. Версия игры и патча последние.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2018
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 03.06.2018, 18:04 | Сообщение # 4971
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата jkydza ()
Прошу помощи
да хоть лоб расшиби стоя на коленях--лог вылета где ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 03.06.2018, 18:17 | Сообщение # 4972
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

v1013859, думаю уже стоит дождаться 1.4007, уже не за горами. Идёт закрытое бета тестирование.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  jkydza
Воскресенье, 03.06.2018, 18:18 | Сообщение # 4973
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2018

My WebPage

Здесь все что в папке log.
Сообщение отредактировал jkydza - Воскресенье, 03.06.2018, 18:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2018
Украина  2522tt4t4t242t24t4t445yt5
Понедельник, 04.06.2018, 01:58 | Сообщение # 4974
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Код
* Detected CPU: AMD Athlon(tm) X4 740 Quad Core Processor [AuthenticAMD], F15/M0/S1, 3194.00 mhz, 48-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
FS: 53107 files cached, 9697Kb memory used.
Init FileSystem 2.544615 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6890, Dec 17 2017

EH: 2CEBD13AD141D89E7893461681509EEC

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4037424 K], reserved[66476 K], committed[90340 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19195 K], process heap[19195 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7211 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
3. DirectSound Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver: 21.21.13.7878
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3741 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1400
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_volumetric_sun
compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader particle_hard
compiling shader particle_s-blend_hard
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.5
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3836264 K], reserved[69892 K], committed[288084 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[110067 K], process heap[110067 K], game lua[3328 K], render[239 K]
* [x-ray]: economy: strings[6751 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader shadow_direct_model_3
"d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 122833 K
$ LA_DBG:[5569] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4005.gold(221220)
$ LA_DBG:[5569] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[5569] surge_manager:surge_manager inited
$ LA_DBG:[5569] garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 394 ms
* phase cmem: 127371 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 127354 K
* Loading spawn registry...
* 25324 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35632 objects are successfully loaded
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[5569] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ LA_DBG:[5569] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[5569] load_storehouse: size=[17]/[4891]bytes : Build=[8718]
$ LA_DBG:[5569] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[5569] Game_Init: Ver=[] Build=[8718=>8718] MemUsage=[20221.014]kB
$ LA_DBG:[5569] GameTime=[08:40:44] Map(25)=[la06_yantar], knowMaps=[12]
* Log file has been saved successfully!
* Game 25 is successfully loaded from file 'd:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\25.sav' (6.384s)
* phase time: 6383 ms
* phase cmem: 197156 K
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 197299 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 197347 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 197347 K
* phase time: 365 ms
* phase cmem: 262254 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_steep_db-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_bump_db-hq
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader accum_emissive
compiling shader simple
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_steep_db-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump_db-hq
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_db-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_steep-hq
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_bump-hq
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_flat_d
compiling shader deffer_tree_s_flat
compiling shader deffer_tree_flat_d
* phase time: 328 ms
* phase cmem: 274991 K
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65505 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65324 verts, 2041 Kb
* [Loading VB] 10662 verts, 333 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 19815 verts, 619 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 10580 verts, 330 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 320526 indices, 626 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 32904 verts, 385 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 58941 indices, 115 Kb
* phase time: 1072 ms
* phase cmem: 306689 K
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 316101 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 57584 v(20), 34587 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1124K), IB(202K)
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 316819 K
* Loading HOM: d:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar\level.hom
! Invalid HOM triangle (189.095306,5.934419,-36.714821)-(189.095306,5.934419,10.628584)-(189.095306,5.934419,-25.614016)
! Invalid HOM triangle (212.306488,5.934419,-36.714821)-(205.469299,5.934419,-36.714821)-(189.095306,5.934419,-36.714821)
! Invalid HOM triangle (205.469299,5.934419,-36.714821)-(212.306488,5.934419,-36.714821)-(189.095306,5.934419,-36.714821)
! Invalid HOM triangle (189.095306,5.934419,-36.714821)-(189.095306,5.934419,-25.614016)-(189.095306,5.934419,10.628584)
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 318166 K
* phase time: 112 ms
* phase cmem: 321525 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 356856 K
Texture.size = 2034, i = 21, delta = 100
*Spawning thread# 1
*Spawning thread# 2
*Spawning thread# 3
*Spawning thread# 4
*Spawning thread# 5
*Thread# 1 is for textures from 0 to 100
*Spawning thread# 6
*Thread# 2 is for textures from 100 to 200
*Spawning thread# 7
*Spawning thread# 8
*Spawning thread# 9
*Thread# 3 is for textures from 200 to 300
*Thread# 4 is for textures from 300 to 400
*Spawning thread# 10
*Spawning thread# 11
*Thread# 5 is for textures from 400 to 500
*Thread# 6 is for textures from 500 to 600
*Thread# 7 is for textures from 600 to 700
*Spawning thread# 12
*Thread# 9 is for textures from 800 to 900
*Thread# 8 is for textures from 700 to 800
*Spawning thread# 13
*Spawning thread# 14
*Thread# 10 is for textures from 900 to 1000
*Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100
*Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200
*Spawning thread# 15
*Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300
*Spawning thread# 16
*Spawning thread# 17
*Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400
*Spawning thread# 18
*Spawning thread# 19
*Spawning thread# 20
*Spawning thread# 21
*Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500
*Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600
Spawning threads: Done! readythreadscount = 0
* t-report - base: 2013, 4664 K
* t-report - lmap: 21, 0 K
*Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700
*Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800
*Thread# 19 is for textures from 1800 to 1900
*Thread# 20 is for textures from 1900 to 2000
*Thread# 21 is for textures from 2000 to 2100
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 368539 K
*Thread# 21 : Done!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 10 : Done!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 27207 ms
* phase cmem: 369636 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 369657 K
* [win32]: free[3022952 K], reserved[124432 K], committed[1046856 K]
* [ D3D ]: textures[166167 K]
* [x-ray]: crt heap[369653 K], process heap[369653 K], game lua[44138 K], render[234 K]
* [x-ray]: economy: strings[31052 K], smem[1060 K]
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 18 : Done!
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_2
*Thread# 11 : Done!
*Thread# 9 : Done!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
*Thread# 8 : Done!
*Thread# 7 : Done!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
*Thread# 6 : Done!
*Thread# 20 : Done!
compiling shader deffer_model_bump_2
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[44555] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[44555] level_weathers:r2 active
$ LA_DBG:[44555] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 08:45:17
$ LA_DBG:[44555] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[44555] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 5 ids.
compiling shader deffer_model_flat_0
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader accum_emissivel
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_flat_d_2
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
*Thread# 17 : Done!
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
*Thread# 13 : Done!
*Thread# 19 : Done!
*Thread# 14 : Done!
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 16 : Done!
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
*Thread# 3 : Done!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_flat_4
*Thread# 12 : Done!
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
*Thread# 5 : Done!
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_2
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
*Thread# 15 : Done!
*MT Texture Loading Finished
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_distort4glass_0
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort_0
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader model_def_lq_1
$ LA_DBG:[112888] level_weathers:sCondlist = [{=actor_on_level(la06_yantar)+yan_scientist_parts_have}true,false]
$ LA_DBG:[112888] level_weathers:list = [table: 142D5E80]
$ LA_DBG:[112888] level_weathers:level condition for [la06_yantar] = [true] and type = [string]
$ LA_DBG:[112888] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[112888] Game_Save:BuildMod=[8718]:[08:53:15]:MemUsage=[33246.098]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[112888] task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1229]
$ LA_DBG:[112888] treasure_manager:save: #treasure=[25],size=[195]
~ Used 5 NetPacket(s) total objects 6697 total stored 40936b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35632 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[112888] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[112888] save_storehouse: size=[17]/[4891]bytes : Build=[8718]
$ LA_DBG:[112888] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game before_blowout.sav is successfully saved to file 'd:\games\lost_alpha_dc_finall\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\before_blowout.sav'
Game save : 415.801300 milliseconds
Screenshot : 0.000962 milliseconds
$ LA_DBG:[112888] level_weathers:type = psi storm
* MEMORY USAGE: 470107 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 108589 ms
$ LA_DBG:[115768] xr_effects:teleport_npc:=[ladc_yan_yantar_scient_task_1]
stack trace:

0023:7090ECC9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:70917D97 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:70908302 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:709192E6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00A1791D XR_3DA.exe, CObject::H_SetParent()
0023:7086DCA0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


БЕДА!

Добавлено (04.06.2018, 01:52)
---------------------------------------------

Добавлено (04.06.2018, 01:58)
---------------------------------------------
SAVE

  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Российская Федерация  FranKinDead
Понедельник, 04.06.2018, 15:38 | Сообщение # 4975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2018

Всем привет. В начале игры в аномалиях умер Прибаутка (просто нашёл его, пока бегал по Кардону, мёртвым). Важен ли он для дальнейшего сюжета?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2018
Российская Федерация  VinerMT
Понедельник, 04.06.2018, 16:22 | Сообщение # 4976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Если с ним первые квесты закончены, то уже не нужен(охота на мутантов)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Российская Федерация  FranKinDead
Понедельник, 04.06.2018, 16:53 | Сообщение # 4977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2018

Ребят, кто-нибудь знает, как в этом моде увеличить максимально переносимый вес? А то файла actor.ltx, как в ванильном ТЧ, я не нашёл.
Сообщение отредактировал FranKinDead - Понедельник, 04.06.2018, 16:58
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2018
Украина  Монолитовег
Понедельник, 04.06.2018, 17:02 | Сообщение # 4978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Цитата FranKinDead ()
Ребят, кто-нибудь знает, как в этом моде увеличить максимально переносимый вес? А то файла actor.ltx, как в ванильном ТЧ, я не нашёл.

Я так понимаю что они все в файлах.
Тоесть запакованы в файлы.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  ewsh
Понедельник, 04.06.2018, 17:25 | Сообщение # 4979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата FranKinDead ()
как в этом моде увеличить максимально переносимый вес?

ответил в личку
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Российская Федерация  jkydza
Понедельник, 04.06.2018, 17:33 | Сообщение # 4980
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2018

Кто нибудь может помочь с вылетом при переходе из Саркофага на ЧАЭС ?

[/spoiler]! Error: No object to reject/sell [501]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[682334 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 3
* : 1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd
* : 1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen
* : 1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 3: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 3: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 3
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5[spoiler]
Сообщение отредактировал jkydza - Понедельник, 04.06.2018, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2018
Поиск: