Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
FantomICW, эх, печально. Ну ничего, в этом тоже есть свой плюс: в новостях раскрываются подробности мода, и мы о нем все больше и больше знаем, а когда без новостей - то подробностей мало, но когда заходишь в игру - видишь много невиданных фичей и офигеваешь. Удачи вам тогда.
BoBaH_671, аудитория аудиторией, но у меня уже банально не хватает той самой увлеченности моддингом, чтобы постоянно быть онлайн, постоянно работать над проектами, радовать скриншотами. Это основная причина и это во-первых. Во-вторых, считаю, что сейчас комьюнити необходима хорошая учебная база. На данный момент ее нету. И никто ей заниматься не будет, кроме, может, нескольких человек. Одни не умеют подавать материал, другие просто не хотят или не видят смысла, третьи, вместо того, что бы помочь хоть как-то, начинают переходить на личности и учить жизни. Почему-то те люди, которые никогда ничего не сделали для сообщества, считают себя экспертами во всех вопросах. Стопроцентные теоретики. Есть один важный момент. Я могу быть во многом не согласным с господином Карланом (была дискуссия на АМК насчет учебной базы, новичков), однако он абсолютно прав в том, что "тебе не нравится - ты и меняй". Это открытый вызов, и я его принимаю. Если есть "смельчаки", готовые переписать всю "научную" базу моддинга - был бы рад с вами пообщаться. Фобос выйдет в ближайшие 10 лет. Все, что могу сказать.
PRO100_STALKER, я собираюсь переписать все, что в моих силах переписать. Где-то есть хорошие статьи, которые нужно чуть-чуть подправить. Где-то есть статьи с устаревшей информацией, и их нужно переписать либо же заменить полностью. Если нету качественной статьи по созданию колбасы, значит нужно написать таку статью. Но по бустерам вроде как с информацией не все так плохо.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 14.09.2016, 22:11
Кхм... господин Vlador, просто ответил довольно настойчивому господину Nikasik228, сообщением господина FantomICW, о дате выхода мода(ведь в словах автора понятно что он и сам точных сроков назвать не может)
ведь в словах автора понятно что он и сам точных сроков назвать не может
Господин, Вы правы, как никогда. 1) Плохая новости в том, что работа идет очень медленно. 2) Хорошая новость в том, что работа ускорилась в последние пару недель. 3) Еще одна хорошая новость в том, что моя учеба пока что идет чудным образом, и, если оно так и дальше будет, то, пожалуй, я еще задержусь в моддинге и смогу работать более продуктивно. Это не гарантирует быстрый выпуск Фобоса, СВ или еще какого-то, но дает надежду на то, что кто-то будет стараться создавать хороший контент еще пару лет, как минимум. И в виде статей, и в виде тех или иных модмейкерских наработок.