S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время Это первый мод в котором реализована смена времен года.
Актуальная версия 0.6
Дата выхода:Неизвестна Разработчики:Graff46 Платформа:ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006 Версия мода:build v 0.1 - build v 0.6
Общая информация. Это первый мой мод. Я начал его делать еще в конце 2012-го года. Сначала мод задумывался юмористическим (старые планировавшиеся названия: "История запоя" "Дед Трифон и канифоль судьбы" «За гранью прошлого»), но потом я отказался от этой идеи, получилось - что получилось. По мере того как я учился моддингу, я делал этот мод, он не закончен. Выкладываю наработки потому что ухожу в армию, но мод в какой-то степени играбелен. После моего возвращения со службы (18.06.15) работы над модом продолжались.
Действие мода происходит после событий: оригинального ТЧ (Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание) "История Прибоя" и "Возвращение Шрама". Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
Солянка шейдеров из Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 и maximum_graphics_ver4.2_final Погода из не известного мне мода, скачанного с плэйграунда, архив мода имел имя "Улучшение графики ТЧ" "Бьющиеся лампочки" (Macron) Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Macron Частично Оружейный Пак byй Moonlight1986 AI-Pack от АМК, скрипт аmk.script AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров Модели оружия от Simbiot, Sin!, Vilas, P.A.X Cut X-Ray mod X-Ray extensions Локации из AMK II Кулак мод - russian-stalker Shadow_of_ussr_cars_0.2 (авто есть, появляется только на Кордоне, но единиц техники очень много - она не заспавнена) Panoramic_Mod_2.1 final, S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008), PostScriptum - Благодарность НПС; --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Frimenitnet (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-3) - картинка при запуске игры (редактировано). GSC, THQ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один неизвестный, его арт использован на фоне меню в разделах: "Загрузить игру" и "Сохранить игру" (Если вы читаете этот документ и являйтесь автором вышеуказанного графического изображения или имеете сведения о авторе, обратитесь ко мне.) Мной сделаны проводники на кордоне (Волк и Сталкер блок поста под мостом), осенняя зона (перекрашен террейн, растительность), ремонтные комплекты и ремонтник в Баре. Перезаселены смарт-террейны. Модели от: lex, Ааз, jgar, 22ff, Starter, Scarabay, Химик Х, Zimmer, vitok96, strelok71.71, neymeika, Призрачный.
CRAB, ColR_iT, doberman, xStream, DEXXX, Korpus, Frankenshtayn, volazar, mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru
Установка как обычно, gamedata с заменой (если была), папку bin тоже с заменой.
Версия 0.1 и патч до 0.1.1 На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч Версия 0.2 (2015) На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч до 0.2.1 Версия 0.3 (2016) На ТЧ V1.0006 Ссылка RePack от Siriys2012Ссылка Патч-исправление от интерфейса "Осень-Зима" v.0.3.1 Ссылка Фикс для отключения озвучки боя. Ссылка. Этот фикс уменьшает громкость музыки во время боя и вокальные композиции заменены на музыкальные без голоса. Адаптация динамической погоды от Fan_fan для ТЧ Новое время Солянка шейдеров из первых версий, вносит свою атмосферу и реалистичную графику. Ссылка Версия 0.5 Ссылка Фикс 0.5.1 Ссылка --- Версия 0.5.5 Ссылка Фикс кому не нравятся координаты на экране.Ссылка Удаления дин. музыки для 0.5.5 Патч с предыдущими и не только фиксами. Ссылка _________________________________________________________________________
В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.
Новые квесты, Улучшено ограничение рюкзака по объёму, Чистльщик трупов и объектов собственного написания, Новые визуалы НПС, ...много чего по скриптам... ...масса исправлений диалогов\логики\квестов... Заряжена графика текстурами из Фотозоны, Золотая осень, Winter of death, Nature Winter + мои правки. Смена времён года по сюжету.
Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.
У меня скоро диплом и выпуск, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Сюжет мода доделан, мод проходим 3мя концовками. Этот проект я делал в одиночку с 2013 года, учился моддингу и по ходу делал этот мод, иногда забрасывал разработку на длительные сроки, добавлял в мод несуразные вещи, несколько раз менялась сама концепция мода. Хотелось несколько раз бросить, но делал на характере, через силу - не хотел бросать. Из-за длительной разработки и того что я делая мод обладал разным уровнем знаний и умений в моддинге, получилось достаточно жуткая ситуация с кодом, переписывать всё страшно и не факт что заработает как было, поэтому баррикады костылей и велосипедов n-ой давности было решено не трогать ибо все работает. С тестами мода были проблемы. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некороте время (по ошибкам буду выпускать патчи).
О модификации: Это глобальный мод, но прежде всего сюжетный с новыми локациями. Основа мода - сюжет! А потом всё остальное. Сюжет в начале будет однообразным и шаблонным, т. к. сюжет начинался делать в 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки, с этим разобрались. Геймплей почти не изменён и нового ничего не увидите кроме смены времён годов. Я это к тому что не нужно ожидать от этого проекта топового уровня, этот мод повествователь сюжетной истории! Игровым перфекционистам раздражающимся мод противопоказан! НПС могут ходидь сквозь объекты, а кусты парить в полуметре над землей, но это редкость, не нужно уходить в крайность и думать что весь мод состоит из ошибок.
Не много о сюжете:
Мне не нравилось всегда в модах когда ГГ заставляют бегать от локации к локации носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки. Поэтому создавай свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется. По истории сюжета: Вы будите работать с несколькими ключевыми НПС высокой значимости и сюжетными НПС не высокой значимости. Высоко значимые герои имеют свой характер и шаблоны поведения. Красиво написано, а как получилось судить Вам... Время 02:06 надо спать, может еще допишу чего или уберу. Отчасти накипело.
Сообщение отредактировал Sergey_Werk - Воскресенье, 04.11.2018, 02:10