Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Сталкер "Диана"
2.0
Тайный путь
3.6
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время (Продолжение S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время)
S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время
Российская Федерация  Graff46
Среда, 27.01.2016, 10:16 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

__________________________сталкер-новое-время___________________________


S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время
Это первый мод в котором реализована смена времен года.

Актуальная версия 0.6
Дата выхода: Неизвестна
Разработчики: Graff46
Платформа: ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006
Версия мода: build v 0.1 - build v 0.6











______________________________________________________________________________________

Релиз новой версии 0.6 (Бета)

В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.

Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.


Установка: Распакуйте архив gamedata.7z в корень игры с заменой файлов и распакуйте архив bin.7z в папку bin игры с заменами.
Платформа: ТЧ 1.0006


*Впервые в моддинге - смена времён года...

Новый патч 0.6.2 (Обязательный).

Исправляет квесты и тупиковые диалоги.
Ссылка
Патч 0.6.3 (Обязательный)

Предыдущие патчи не включает!
Устанавливать патч по инструкции (в архиве с патчем)!!!

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 07.01.2018, 20:05
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Sergey_Werk
Среда, 17.10.2018, 10:49 | Сообщение # 391
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Я убрал динамическую погоду т. к. она глючила и её скайбоксы весили ~ 1Гб. Теперь мод в сжатом виде весит 2.5Гб.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  SerijStalker
Среда, 17.10.2018, 11:36 | Сообщение # 392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

чтобы не было лишних проблем, подскажите правильный порядок установки мода, патчей и фиксов
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 17.10.2018, 14:25 | Сообщение # 393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

SerijStalker, в шапке уже все разжевали, но можно еще разок.
Цитата Graff46 ()
до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006

Сперва определись, на какую версию ТЧ будешь ставить мод, а потом выбирай подходящий вариант и патчи.
Цитата Graff46 ()
но делать дальше мод в одиночку - нет ни сил, ни времени, ни желания

Жаль, честное слово, многообещающий был проект.
Цитата Sergey_Werk ()
идею передал

А кому, если не секрет?
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 18.10.2018, 02:40
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Sergey_Werk
Среда, 17.10.2018, 21:13 | Сообщение # 394
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Maximouse ()
Жаль, честное слово, многообещающий был проект.

Сюжет я закончил, идею передал, есть косяки в игре и сжатый к концу сюжет, но мод закончен.

Добавлено (22.10.2018, 23:50)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  Graff46
Среда, 24.10.2018, 02:32 | Сообщение # 395
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Тесты
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Sergey_Werk
Воскресенье, 04.11.2018, 02:08 | Сообщение # 396
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Новости:

У меня скоро диплом и выпуск, осуществлять тех. поддержку мода не смогу.
Сюжет мода доделан, мод проходим 3мя концовками. Этот проект я делал в одиночку с 2013 года, учился моддингу и по ходу делал этот мод, иногда забрасывал разработку на длительные сроки, добавлял в мод несуразные вещи, несколько раз менялась сама концепция мода. Хотелось несколько раз бросить, но делал на характере, через силу - не хотел бросать.
Из-за длительной разработки и того что я делая мод обладал разным уровнем знаний и умений в моддинге, получилось достаточно жуткая ситуация с кодом, переписывать всё страшно и не факт что заработает как было, поэтому баррикады костылей и велосипедов n-ой давности было решено не трогать ибо все работает. С тестами мода были проблемы.
Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некороте время (по ошибкам буду выпускать патчи).

О модификации:
Это глобальный мод, но прежде всего сюжетный с новыми локациями. Основа мода - сюжет! А потом всё остальное. Сюжет в начале будет однообразным и шаблонным, т. к. сюжет начинался делать в 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки, с этим разобрались. Геймплей почти не изменён и нового ничего не увидите кроме смены времён годов. Я это к тому что не нужно ожидать от этого проекта топового уровня, этот мод повествователь сюжетной истории! Игровым перфекционистам раздражающимся мод противопоказан! НПС могут ходидь сквозь объекты, а кусты парить в полуметре над землей, но это редкость, не нужно уходить в крайность и думать что весь мод состоит из ошибок.

Не много о сюжете:

Мне не нравилось всегда в модах когда ГГ заставляют бегать от локации к локации носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки.
Поэтому создавай свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется. По истории сюжета: Вы будите работать с несколькими ключевыми НПС высокой значимости и сюжетными НПС не высокой значимости. Высоко значимые герои имеют свой характер и шаблоны поведения. Красиво написано, а как получилось судить Вам...
Время 02:06 надо спать, может еще допишу чего или уберу. Отчасти накипело.
Сообщение отредактировал Sergey_Werk - Воскресенье, 04.11.2018, 02:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время (Продолжение S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск: