Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Обречённый город
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время
Российская Федерация  Graff46
Среда, 27.01.2016, 10:16 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

__________________________сталкер-новое-время___________________________


S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время
Это первый мод в котором реализована смена времен года.

Актуальная версия 0.6
Дата выхода: Неизвестна
Разработчики: Graff46
Платформа: ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006
Версия мода: build v 0.1 - build v 0.6











______________________________________________________________________________________

Релиз новой версии 0.6 (Бета)

В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.

Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.


Установка: Распакуйте архив gamedata.7z в корень игры с заменой файлов и распакуйте архив bin.7z в папку bin игры с заменами.
Платформа: ТЧ 1.0006


*Впервые в моддинге - смена времён года...

Новый патч 0.6.2 (Обязательный).

Исправляет квесты и тупиковые диалоги.
Ссылка
Патч 0.6.3 (Обязательный)

Предыдущие патчи не включает!
Устанавливать патч по инструкции (в архиве с патчем)!!!

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 07.01.2018, 20:05
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Sergey_Werk
Понедельник, 04.06.2018, 19:15 | Сообщение # 376
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Нужны тестеры...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 03:14 | Сообщение # 377
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Для проекта сделан скриптовый полилог, это интерактивный диалог для 3 и более лиц (НПС) либо диалог без актора.
Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 24.08.2018, 03:26
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  svi
Пятница, 24.08.2018, 12:55 | Сообщение # 378
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, забавно, давненько уже такую штуку сделал для своего проекта, да всё боялся показывать, чтоб не спёрли :). А тут во как вышло.
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.08.2018, 12:55
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 15:52 | Сообщение # 379
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

svi, Я в ГУИ не очень шарю, есть недоработки, текст вылазиет за пределы элементов, хорошо бы автора фразы выделять другим цветом и много чего еще...
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  svi
Пятница, 24.08.2018, 15:58 | Сообщение # 380
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, я могу ошибаться, но там в секции с текстом, в xml-ке достаточно добавить то ли complex_mode="1", то ли stretch="1", и текст будет равняться по ширине, которая там стоит. Не помню за давностью лет, что именно за это отвечает. Ну, и на ТЧ может иначе быть.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 16:24 | Сообщение # 381
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

svi, complex_mode="1" это для переноса текста, но это для статика, а выбор фраз внизу у меня сделан через список строк, что бы событие клика ловить, так в элементе списка текст и вылазиет.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  svi
Пятница, 24.08.2018, 16:34 | Сообщение # 382
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, ну тогда не знаю, я сделал у себя тупо статичными окошками.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 17:00 | Сообщение # 383
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

svi, На статик можно коллбек клика сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  svi
Пятница, 24.08.2018, 17:22 | Сообщение # 384
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, ну, у меня это реализовано достаточно криво, если честно, со скриптовой зоной и отдельным счетчиком того, какая щас фраза обрабатывается. Каждый полилог отдельным методом обрабатывается. Костыльненько на данный момент, короче, не рекомендую. И самому тоже б переделать надо.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.08.2018, 17:30 | Сообщение # 385
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

svi, А не, у меня 102 строки, ну это со всеми переносами и тд. Я пишу код "размашисто".

Добавлено (26.08.2018, 17:41)
---------------------------------------------

Скриншоты с разработки:
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 26.08.2018, 17:46 | Сообщение # 386
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Graff46, это х-16?) Второй вопрос - от разбития всех стеклышек фризов не будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 26.08.2018, 18:50 | Сообщение # 387
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Бот_Николай, Да. Будут, но не долго.
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 26.08.2018, 18:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 28.08.2018, 08:33 | Сообщение # 388
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Не заметил даже, как 0.6 версия вышла. Надо будет скачать, да потестить.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  raf433
Вторник, 28.08.2018, 13:44 | Сообщение # 389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Что качать то? последние версий аж 2017 года что ли?
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 27.09.2018, 00:35 | Сообщение # 390
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

[25.09.2018] Доделан сюжет. Сюжет имеет имеет вариативность. Реализовано из задуманного меньше половины, но делать дальше мод в одиночку - нет ни сил, ни времени, ни желания. Доделал мод на характере - не хотел бросать. Кардинально нового, кроме смены времён года, в моде нет.


* Был бы я рад если кто-то сделал нормальные бесшовные текстуры грязи со снегом...

P.S. Исправлял косяки в диалогах, скриптах, квестах и тд...

Добавлено (27.09.2018, 01:29)
---------------------------------------------
Разработка мода и увлеченность программированием стало результатом некоторых наработок для игры:


Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 27.09.2018, 01:34
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2018, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: