S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время Это первый мод в котором реализована смена времен года.
Актуальная версия 0.6
Дата выхода:Неизвестна Разработчики:Graff46 Платформа:ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006 Версия мода:build v 0.1 - build v 0.6
Общая информация. Это первый мой мод. Я начал его делать еще в конце 2012-го года. Сначала мод задумывался юмористическим (старые планировавшиеся названия: "История запоя" "Дед Трифон и канифоль судьбы" «За гранью прошлого»), но потом я отказался от этой идеи, получилось - что получилось. По мере того как я учился моддингу, я делал этот мод, он не закончен. Выкладываю наработки потому что ухожу в армию, но мод в какой-то степени играбелен. После моего возвращения со службы (18.06.15) работы над модом продолжались.
Действие мода происходит после событий: оригинального ТЧ (Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание) "История Прибоя" и "Возвращение Шрама". Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
Солянка шейдеров из Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 и maximum_graphics_ver4.2_final Погода из не известного мне мода, скачанного с плэйграунда, архив мода имел имя "Улучшение графики ТЧ" "Бьющиеся лампочки" (Macron) Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Macron Частично Оружейный Пак byй Moonlight1986 AI-Pack от АМК, скрипт аmk.script AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров Модели оружия от Simbiot, Sin!, Vilas, P.A.X Cut X-Ray mod X-Ray extensions Локации из AMK II Кулак мод - russian-stalker Shadow_of_ussr_cars_0.2 (авто есть, появляется только на Кордоне, но единиц техники очень много - она не заспавнена) Panoramic_Mod_2.1 final, S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008), PostScriptum - Благодарность НПС; --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Frimenitnet (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-3) - картинка при запуске игры (редактировано). GSC, THQ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один неизвестный, его арт использован на фоне меню в разделах: "Загрузить игру" и "Сохранить игру" (Если вы читаете этот документ и являйтесь автором вышеуказанного графического изображения или имеете сведения о авторе, обратитесь ко мне.) Мной сделаны проводники на кордоне (Волк и Сталкер блок поста под мостом), осенняя зона (перекрашен террейн, растительность), ремонтные комплекты и ремонтник в Баре. Перезаселены смарт-террейны. Модели от: lex, Ааз, jgar, 22ff, Starter, Scarabay, Химик Х, Zimmer, vitok96, strelok71.71, neymeika, Призрачный.
CRAB, ColR_iT, doberman, xStream, DEXXX, Korpus, Frankenshtayn, volazar, mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru
Установка как обычно, gamedata с заменой (если была), папку bin тоже с заменой.
Версия 0.1 и патч до 0.1.1 На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч Версия 0.2 (2015) На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч до 0.2.1 Версия 0.3 (2016) На ТЧ V1.0006 Ссылка RePack от Siriys2012Ссылка Патч-исправление от интерфейса "Осень-Зима" v.0.3.1 Ссылка Фикс для отключения озвучки боя. Ссылка. Этот фикс уменьшает громкость музыки во время боя и вокальные композиции заменены на музыкальные без голоса. Адаптация динамической погоды от Fan_fan для ТЧ Новое время Солянка шейдеров из первых версий, вносит свою атмосферу и реалистичную графику. Ссылка Версия 0.5 Ссылка Фикс 0.5.1 Ссылка --- Версия 0.5.5 Ссылка Фикс кому не нравятся координаты на экране.Ссылка Удаления дин. музыки для 0.5.5 Патч с предыдущими и не только фиксами. Ссылка _________________________________________________________________________
В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.
Новые квесты, Улучшено ограничение рюкзака по объёму, Чистльщик трупов и объектов собственного написания, Новые визуалы НПС, ...много чего по скриптам... ...масса исправлений диалогов\логики\квестов... Заряжена графика текстурами из Фотозоны, Золотая осень, Winter of death, Nature Winter + мои правки. Смена времён года по сюжету.
Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.
Graff46, я могу ошибаться, но там в секции с текстом, в xml-ке достаточно добавить то ли complex_mode="1", то ли stretch="1", и текст будет равняться по ширине, которая там стоит. Не помню за давностью лет, что именно за это отвечает. Ну, и на ТЧ может иначе быть.
svi, complex_mode="1" это для переноса текста, но это для статика, а выбор фраз внизу у меня сделан через список строк, что бы событие клика ловить, так в элементе списка текст и вылазиет.
Graff46, ну, у меня это реализовано достаточно криво, если честно, со скриптовой зоной и отдельным счетчиком того, какая щас фраза обрабатывается. Каждый полилог отдельным методом обрабатывается. Костыльненько на данный момент, короче, не рекомендую. И самому тоже б переделать надо.
[25.09.2018] Доделан сюжет. Сюжет имеет имеет вариативность. Реализовано из задуманного меньше половины, но делать дальше мод в одиночку - нет ни сил, ни времени, ни желания. Доделал мод на характере - не хотел бросать. Кардинально нового, кроме смены времён года, в моде нет.
- Новая сюжетная линия; - Смена времён года по ходу сюжета; - Попытка сделать сюжет снижающим синдром "принеси-подай".
* Был бы я рад если кто-то сделал нормальные бесшовные текстуры грязи со снегом...
P.S. Исправлял косяки в диалогах, скриптах, квестах и тд...
Добавлено (27.09.2018, 01:29) --------------------------------------------- Разработка мода и увлеченность программированием стало результатом некоторых наработок для игры:
- Скриптовые смарты, и схемы логики на вертексах; - Новая логика для машин (улучшено или нет управление, при завале на бок - пытается встать (поворачивает колёса в сторону завала и газует), при упирании в препятствие - пытается объехать); - Модуль nt.script (скриптовые сахарные плюшки).
- Скриптовая система сстор (запись (в сейв) вида (ключ - ИдОбъекта)) - вместо story_id, позволяет записывать в один ссид [скриптовый story_id] несколько игровых объектов. - Скриптовая система линии стека вызовов (stack_line) (подобное делали уже вроде) - выполняет все функции из массива при вызове специального элемента этого массива как функции; - Система подключения к биндерам (многие такое делали (xr_s.script, менеджер событий)) - позволяет "всовывать" функции или stack_line в методы биндера ГГ или НПС и управлять ими, особенность - все подключения сохраняются в сейв и при загрузке сейва все подключения к биндерам восстанавливаются! Удалять ф-ции из методов только специальной ф-цией, иначе ф-ции будут висеть в биндере вечно. - Обычный таймер для функций (по времени, по кол-ву апдейдов биндера ГГ, по условию из другой функции), умеет записывать свои тайминги в сейв (если вы "затаймили" функцию, сохранились и вышли, то при загрузке "тайминг" продолжится, но время тайминга, по непонятной причине, сильно сократится); - Софт для пакетной перепаковки файлов level локаций для разных времён года, исходя из имеющихся текстур, также редактирует файл шейдеров, копирует бампы террейнов, добавляет связи в textures.ltx (Считаю величайшем костылём, в исходниках без черной магии не разберетесь); - Софт для записи в отдельный файл данных вида - [story_id = game_object:name()] из all.spawn.
Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 27.09.2018, 01:34