Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое. •VxSK98 - левел-дизайнер.
Помогают или помогали проекту: •GasSnork - анимации. •SkyLoader - правки движка. •Shved - помощь по сценарию.
Пространственная Аномалия 2 - это прямое продолжение модификации "Пространственная Аномалия". Продолжение покажет те стороны модификаций, что были забыты еще на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии, попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игроку...
• Диггерская станция - 100% • Пространственный пузырь - 90% • Заброшенная лаборатория - 10%
! Список локаций не окончательный, возможны изменения в списке. Все локации будут в переработанном виде.
• Новый сюжет. • Новые геймплейные особенности (собственные наработки). • Три абсолютно разные концовки игры. • Переработанные локации. • Система сюжетных DLC. • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа). • Новые анимации и прочее.
! Содержимое данного списка может поменяться к релизу патча!
Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза ПА2 игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление еще одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории.
Более подробная информация по DLC будет позже.
Пространственный пузырь:
Кордон:
Другие локации:
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Среда, 14.03.2018, 23:01
PROFFESIONAL, Ты уже говорил что у них всех облик поменяется. P.S. И сможем ли мы на судьбу Лютого повлиять? (не хочется спойлерить тем кто предыдущий не проходил)
oxrennik, Облик изменится не у всех, только у части персонажей, по поводу судьбы того или иного персонажа, то тут многое будет зависить от игрока, но не со всеми и не всегда.
Добавлено (12.06.2016, 18:28) --------------------------------------------- Borlandsmen, Спасибо за тёплые слова.
Добавлено (12.06.2016, 18:29) --------------------------------------------- S_T_A_L_K_E_R_SHRAM, Приму к сведению.
PROFFESIONAL, Интересно, ждем. Хочу пожелать удачи, и чтобы смогли выдержать высокую планку предыдущих частей ( а может и чем черт не шутит, побить её)
maksimsunset, О подобном пока не думал, хотя была идея добавить звук ударов дождя о крышу во время дождя.
Добавлено (12.06.2016, 23:10) --------------------------------------------- oxrennik, В планах как раз-таки поднять планку, ибо не всюду она была высокой в 4-ом патче.
Атмосферные очень скриншоты. Хотел Update 5 дождаться, в 4 не играл. Чтобы интереснее было Но, как я понял, будет много нового. У меня такие вопросы: 1.Как насчёт анимации использования аптечек, поедания хавчика, питья и т.д.? Это будет реализовано? 2.Нагрузка на комп. Примерно какая нужна будет видеокарта и оперативка, чтобы играть на средних настройках? Можно добавить реализовать второстепенные квесты на основе "рассказов у костра", баек, книжных рассказов. Мне кажется, что это будет и интересно и займёт больше времени на прохождение. Это могут быть даже не квесты, а просто ситуации... И да, когда примерно выйдет update5?
89613157356er, Итак, обо всем по порядку: 1. Анимаций использования предметов не будет. 2. На данный момент основная работа по графике и оптимизации игры еще впереди, о настройках графики говорить рано. Даты выхода у релиза нет, даже примерной.
PROFFESIONAL, Вечер добрый, такой вопрос, как будет обстоять дело с комбезами, как в 4-ом upd, 3-4 примерим за всю игру, и относительно низкого уровня, т.е. самым мощным будет СЕВА (или иной комбез аналогичного класса под конец игры только будет доступен)? P.S. и да будет ли экзоскелет?... (да привык таскать за собой склад БК )
PROFFESIONAL, жаль, конечно, что без анимаций, но даже ради атмосферы стоит сыграть в этот мод, а ещё и сюжет неплохой... Главное, чтобы не завалили, а то сколько многообещающих проектов было загублено на стадии разработки. А Андрей "Shkrek" будет принимать участие в озвучке или только спецы? В любом случае, терпения вам и удачи