Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Кровавый закат 2
3.2
Lost Alpha
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Пространственная Аномалия 2 (Подробности разработки продолжения модификации.)
Пространственная Аномалия 2
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 18.04.2016, 17:45 | Сообщение # 1
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014




Название проекта: Пространственная Аномалия 2
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Дата выхода: неизвестно
Официальная группа ВК: http://vk.com/spatial_anomaly
Реквизиты для поддержки проекта:
R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB)
Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD)
U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH)
410013984929153 - Яндекс.Деньги


























Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Среда, 14.03.2018, 23:01
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  oxrennik
Суббота, 11.06.2016, 16:30 | Сообщение # 61
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

PROFFESIONAL, Ты уже говорил что у них всех облик поменяется.
P.S. И сможем ли мы на судьбу Лютого повлиять? (не хочется спойлерить тем кто предыдущий не проходил)
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Украина  PROFFESIONAL
Воскресенье, 12.06.2016, 18:29 | Сообщение # 62
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

oxrennik, Облик изменится не у всех, только у части персонажей, по поводу судьбы того или иного персонажа, то тут многое будет зависить от игрока, но не со всеми и не всегда.

Добавлено (12.06.2016, 18:28)
---------------------------------------------
Borlandsmen, Спасибо за тёплые слова.

Добавлено (12.06.2016, 18:29)
---------------------------------------------
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM, Приму к сведению.

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  oxrennik
Воскресенье, 12.06.2016, 20:47 | Сообщение # 63
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

PROFFESIONAL, Интересно, ждем.
Хочу пожелать удачи, и чтобы смогли выдержать высокую планку предыдущих частей ( а может и чем черт не шутит, побить её) biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 12.06.2016, 21:05 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

PROFFESIONAL, а не рассматривали идею скрипучих ставней, окон, дверей в игре? Типа для атмосферы?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 12.06.2016, 21:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  PROFFESIONAL
Воскресенье, 12.06.2016, 23:10 | Сообщение # 65
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

maksimsunset, О подобном пока не думал, хотя была идея добавить звук ударов дождя о крышу во время дождя.

Добавлено (12.06.2016, 23:10)
---------------------------------------------
oxrennik, В планах как раз-таки поднять планку, ибо не всюду она была высокой в 4-ом патче.

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  oxrennik
Понедельник, 13.06.2016, 00:56 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

PROFFESIONAL, Ну так это замечательно! И мы надеемся Вам удастся нас порадовать и удивить. удачи в общем.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 13.06.2016, 15:11 | Сообщение # 67
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

oxrennik, Спасибо.

Добавлено (13.06.2016, 15:11)
---------------------------------------------
Архи-аномалия "Ведьмин котёл" в Пространственном пузыре:

  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 13.06.2016, 15:53 | Сообщение # 68
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

PROFFESIONAL, атмосферно biggrin Раз новые архианомалии, то в них по идее должны быть новые "архи-артефакты"?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 13.06.2016, 16:54 | Сообщение # 69
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

_S_k_i_F_, Да, данная аномалия будет рождать артефакт "Серафим" (в одном экземпляре) и несколько других новых артефактов.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 13.06.2016, 22:53 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Атмосферные очень скриншоты. Хотел Update 5 дождаться, в 4 не играл. Чтобы интереснее было smile Но, как я понял, будет много нового. У меня такие вопросы: 1.Как насчёт анимации использования аптечек, поедания хавчика, питья и т.д.? Это будет реализовано? 2.Нагрузка на комп. Примерно какая нужна будет видеокарта и оперативка, чтобы играть на средних настройках?
Можно добавить реализовать второстепенные квесты на основе "рассказов у костра", баек, книжных рассказов. Мне кажется, что это будет и интересно и займёт больше времени на прохождение. Это могут быть даже не квесты, а просто ситуации... И да, когда примерно выйдет update5?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 13.06.2016, 23:05 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

PROFFESIONAL, Отлично выглядит "Ведьмины котёл" wink
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  PROFFESIONAL
Вторник, 14.06.2016, 16:40 | Сообщение # 72
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

89613157356er, Итак, обо всем по порядку:
1. Анимаций использования предметов не будет.
2. На данный момент основная работа по графике и оптимизации игры еще впереди, о настройках графики говорить рано.
Даты выхода у релиза нет, даже примерной.
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  oxrennik
Вторник, 14.06.2016, 20:33 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

PROFFESIONAL, Вечер добрый, такой вопрос, как будет обстоять дело с комбезами, как в 4-ом upd, 3-4 примерим за всю игру, и относительно низкого уровня, т.е. самым мощным будет СЕВА (или иной комбез аналогичного класса под конец игры только будет доступен)?
P.S. и да будет ли экзоскелет?... (да привык таскать за собой склад БК biggrin )
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 15.06.2016, 01:42 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

PROFFESIONAL, современные граф фишки будете применять?
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 16.06.2016, 09:42 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

PROFFESIONAL, жаль, конечно, что без анимаций, но даже ради атмосферы стоит сыграть в этот мод, а ещё и сюжет неплохой... Главное, чтобы не завалили, а то сколько многообещающих проектов было загублено на стадии разработки. А Андрей "Shkrek" будет принимать участие в озвучке или только спецы? В любом случае, терпения вам и удачи biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Пространственная Аномалия 2 (Подробности разработки продолжения модификации.)
Поиск: