Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 518
  • 1
  • 2
  • 3
  • 517
  • 518
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:55 | Сообщение # 2
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Пишу в основном на АМК, но спрошу здесь - выход до или после Нового Года?

Смотря какой новый год имеется в виду biggrin Про выход в ближайшее время и говорить не стоит. У меня намечается своего рода перезапуск мода, это не значит, что все будет сделано с нуля, просто многое требует некой переработки из-за ввода скриптов и обновленного скелета рук, раньше был не совсем правильный риг и рукава анимировались кривовато.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:59 | Сообщение # 3
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
Да йооооо...

Без паники, поиграй в другие оружейные моды пока, шокер мод или уанам. Видишь ли, мой уровень немного вырос после продолжительной работы над сторонним проектом и я просто не могу работать со старым скелетом, он КРИВОЙ !
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 04:09 | Сообщение # 4
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Shizz, думаю новая версия уанам выйдет намного раньше моего мода. Мотай на ус
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Германия  JohannHirsch
Вторник, 30.10.2012, 08:08 | Сообщение # 5
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

STRIFER, Как всегда качественно, мод наверно выйдет не скоро.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 30.10.2012, 10:29 | Сообщение # 6
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Quote (STRIFER)
Скрипт "Разные прицелы и магазины на один вид оружия"

Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО - обычный, с ПНВ и т.п.

А анимации прекрасны
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 30.10.2012, 10:31
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 30.10.2012, 11:23 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Анимации действительно реалистичны и хороши!
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Германия  JohannHirsch
Вторник, 30.10.2012, 11:37 | Сообщение # 8
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Quote (Shadows)
Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО - обычный, с ПНВ и т.п.

Скрипт, в котором визуально можно ставить разные прицелы.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 30.10.2012, 11:58 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Идея гениальная happy
Правда, что не говори, а ТЧ лучше чем ЧН и ЗП. Если будет возможность, можете перенести на платформу теней? Да, это сложно, но успех будет больше чем от выпуска на ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Германия  JohannHirsch
Вторник, 30.10.2012, 13:44 | Сообщение # 10
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

MoDoStRoY, ТЧ хуже чем ЗП для этого мода, там нету анимации idle_moving (хотьба), и это очень бросается в глаза.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
  Народник
Вторник, 30.10.2012, 14:03 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Текстуры и анимации ваще офигенные wink

Добавлено (30.10.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Молодец, удачи тебе happy

  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 30.10.2012, 14:06 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Johann конкретно для этого или вообще? Меня анимации оружия вообще не смущают, потому что я играю с модом где всё оружие перенесено на руки ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  GrandWizard
Вторник, 30.10.2012, 14:08 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

Автор красавчик, уважаю! В первый раз такое вижу, калаш очень понравился
Кстати Дегтярев очень крут - бутылку залпом пьет biggrin
Сообщение отредактировал GrandWizard - Вторник, 30.10.2012, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 30.10.2012, 14:14 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (Shadows)
Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО - обычный, с ПНВ и т.п.


Там нету смены вида прицела, тоесть можно сделать разные, но выглядеть будут одинаково.

Quote (MoDoStRoY)
Правда, что не говори, а ТЧ лучше чем ЧН и ЗП. Если будет возможность, можете перенести на платформу теней? Да, это сложно, но успех будет больше чем от выпуска на ЗП


В ТЧ анимации спринта используется одна - раз, как у двухстволки, вне зависимости от курков, так и у автомата, вне зависимости с гранатомётом или нет, и у пистолета тоже 1 спринта используется, вне зависимости разряжен он или нет, двухстволка вообще 1 анимацию убирания и доставания использует, нету idle moving, и самое главное в ТЧ есть неотключаемое "смешивание" анимаций (накой хрен оно надо?) которое обрезает анимацию стрельбы, когда можно повторно выстрелить раз, и этим оно портит анимацию, и некоторые анимции после окончания медленно "перезжают" в анимацию idle, хотя воследний кадр анимации имеет точно такое же положение что и первый кадр idle, надо по 2-3 кадра добавлять, в оригинале это не бросалось в глаза т.к. сами анимации ТЧ глючные и кривые сами по себе(в СДК посмотите - в спринте мазагины вываливаются и вставляются и т.д.). В ЗП и ЧН это дерьмо можно отключить поэтому все "крупные оружейники" которые полностю оружие переделывают такие как Иватушник и STRIFER перебрались на ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 30.10.2012, 14:51 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Если будете делать новый скелет для худа с новыми костями (например, новые кости для прицелов и прицеплять у ним меши разных прицелов), то могу помочь с движком, чтобы разные модели не создавать, а работать с костями одной модели.

Quote (Dyadka_yar)
у пистолета тоже 1 спринта используется, вне зависимости разряжен он или нет

Вообще-то есть зависимость. У разряженного пистолета нет анимации бега. Он проигрывает идловую анимку. Недоработка...
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 30.10.2012, 14:58
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  • Страница 1 из 518
  • 1
  • 2
  • 3
  • 517
  • 518
  • »
Поиск: