Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Lost World Condemned
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
AMK 1.4.1
4.2
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Prosectors Project
Prosectors Project
Российская Федерация  CIU
Среда, 07.09.2016, 20:58 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

проект

Prosectors


Платформа: fork 188 revision of public repository https://xp-dev.com/svn/xray/trunk
Версия: 1.2
Преамбула
Прежде чем начать описывать, сразу укажу, что данный материал был готов более чем полгода назад, и, фактически пылился все это время. Очередным консилиумом было решено подчистить хвосты и выложить текущую версию.
Наиболее важные участки текста я буду помечать зеленым(важноили синим(очень важно!) цветом.
Bug report:
Использовать можно всем как угодно.
Кто хочет присоединится к разработке - пишите. Каких-то рамок к набору нет, приглашаем всех желающих. Альтернативный вариант - с кем-то объединится.
Ссылки:
YandexDisk(~2.5Gb)
 
Проект разрабатывают: C.I.U. (Lua, LUA C API), Nazgool (Lua), Malandrinus (Lua, C++)
Я постарался подробно раскрыть суть и идею проекта, но, возможно, я чего-то не учел и у стороннего человека возникнут какие-то вопросы. Я абсолютно спокойно к этому отношусь и постараюсь подробно и доступно ответить на все возникшие вопросы.
Будем признательны тем, кто будет искать недочеты в коде, тестировать или просто вносить какие-то свои пожелания по дальнейшему развитию. С большим вниманием будем относится к пожеланиям тех людей, которые будут пробовать что-то мастерить на этой основе, я уверен, с вашей помощью мы ее сделаем только лучше!

© Prosectors Project 2016
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 07.09.2016, 22:57 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Конечно извините, но как это запустить? Написано в шапке что:
Предустановленной игры не требуется. Порядок установки предельно прост, нужно скачать архив с любого предложенного сервера, и далее распаковать его содержимое в любое удобное место. Повторю, никакие сторонние файлы сборке для работы не требуются, в архиве находится самодостаточная игра.
[08.09.16 02:56:17.482] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectors\gamedata\config\system.ltx in files list (size = 27279)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 08.09.2016, 14:39
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 07.09.2016, 23:14 | Сообщение # 3
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Может можно поделить систем на 2-3 части инклудами
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  DEM
Четверг, 08.09.2016, 00:01 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Странно что такая тема не появилась на геймру.
CIU,
не было ли попыток устранить фризы при переходе дин. объектов из оффлайна в онлайн?
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 08.09.2016, 00:48 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата jein ()
Странно что такая тема не появилась на геймру.

Странно что написали в шапке
Предустановленной игры не требуется. Порядок установки предельно прост, нужно скачать архив с любого предложенного сервера, и далее распаковать его содержимое в любое удобное место. Повторю, никакие сторонние файлы сборке для работы не требуются, в архиве находится самодостаточная игра.
Вот это вот действительно странно...
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  DEM
Четверг, 08.09.2016, 01:11 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

alex5773,
а у тебя fsgame.ltx на месте?
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  CIU
Четверг, 08.09.2016, 01:26 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

alex5773, на текущий момент (момент релиза) я принял решение изменить политику дропа и разветвить сборку на два направления - игровая и сборка для разработчиков. Архив из шапки является основной массой для обоих этих сборок. Я считаю, что заставлять пользователя два раза выкачивать полный вес мода это не правильно. Далее будут два архива по 200Mb (на текущий момент). На мой взгляд это рационально и прагматично. Именно поэтому тема размещена в "разработках", элементарная логика.

jein, я не Пан Ги Мун и следить за кучей форумов не смогу, в итоге, определенно, останется какой-то один форум, если у проекта не добавится "говорящих голов".

По поводу фризов, это очень объемный и большой вопрос, но спасибо за него. Проблема уходит в фундаментальные принципы работы движка, мы достаточно долго обсуждали эту тему, далее были практические попытки (не сделать это, а хотя бы что-то прокопать в этом направлении, так как повторю, объем работы колоссальный), но по скольку проект разрабатывался закрыто, к какому-то положительному началу это не привело и привести не могло по определению. По избавлению фризов есть один единственно верный путь, но он достаточно долог и тернист (и справедливости ради отмечу, что избавление от фризов это лишь малая часть пользы от этой кампании). Есть конечно и элементарные алгоритмические ошибки как в скриптах, так и в некоторых местах движка которые отягчают проблему, но избавившись от них принципиально ничего не изменится, это все мишура. Эта работа не для троих человек, вот я о чем хочу сказать, а мы стараемся все же ношу по себе брать. Пока я с уверенностью могу сказать, что в данном проекте в долгосрочной перспективе реальной переработки этой части движка не будет, по крайней мере нынешним составом, это просто невозможно.

AzzzA, я не понял о чем вы.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 08.09.2016, 01:41 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата jein ()
а у тебя fsgame.ltx на месте?

Конечно на месте.
У меня конфиги и скрипты не на месте smile Их попросту вообще нет smile
Распаковал всё gamedata.db*, а там не оказалось папки конфиг и папки скрипт.
Ну и допустим ui_icon_equipment.dds нет в текстурах.
Искал именно его, чтоб посмотреть что там. такое ощущение что тут файлы которые не изменялись, а которые изменялись, забыли доложить smile

Добавлено (08.09.2016, 01:33)
---------------------------------------------

Цитата CIU ()
alex5773, на текущий момент (момент релиза) я принял решение изменить политику дропа и разветвить сборку на два направления - игровая и сборка для разработчиков. Архив из шапки является основной массой для обоих этих сборок. Я считаю, что заставлять пользователя два раза выкачивать полный вес мода это не правильно. Далее будут два архива по 200Mb (на текущий момент). На мой взгляд это рационально и прагматично. Именно поэтому тема размещена в "разработках", элементарная логика.

Ну так бы и написали сразу в шапке.

Добавлено (08.09.2016, 01:39)
---------------------------------------------

Цитата CIU ()
Далее будут два архива по 200Mb (на текущий момент).

Правильно ли я понимаю, что эти архивы по 200 мб тоже будут разработкой, и не будут подлежать для игры?
Или всё же скачав эти архивы можно будет запустить игру?

Добавлено (08.09.2016, 01:41)
---------------------------------------------
Ну будем ждать тогда те недостающие 200 мб.

  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  DEM
Четверг, 08.09.2016, 02:16 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата CIU ()
Проблема уходит в фундаментальные принципы работы движка

Вы имеете ввиду синхронизацию серверной части и клиентской? Так как пока объект находиться в оффлайне он "живёт" только на стороне сервера, а при переходе в онлайн, он должен появиться и у клиента.
Цитата CIU ()
По избавлению фризов есть один единственно верный путь, но он достаточно долог и тернист

А попытаться прикрутить костыли? Например отложенный переход в онлайн, если к примеру в радиус а-лайфа попадает 10-ть НПС то спавнить их по одиночке.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 08.09.2016, 02:17
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  CIU
Четверг, 08.09.2016, 02:44 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

Цитата alex5773 ()
Правильно ли я понимаю, что эти архивы по 200 мб тоже будут разработкой, и не будут подлежать для игры?
Или всё же скачав эти архивы можно будет запустить игру?

Неправильно. Это будет полноценная игра но с разным потенциалом, в игроков будут закладываться эксперименты и отключатся дебаг, в разработчиков будет заложена та сборка, на которой работаем мы за исключением полигонов непосредственно каждого из разработчиков.

Цитата jein ()
Вы имеете ввиду синхронизацию серверной части и клиентской?

Именно! Только здесь уместнее употребить слово рассинхронизация.

Цитата jein ()
А попытаться прикрутить костыли? Например отложенный переход в онлайн, если к примеру в радиус а-лайфа попадает 10-ть НПС то спавнить их по одиночке.

Как я уже сказал выше - это все мишура. Реальной пользы на самом деле не так много, можете проверить. Ну а дыр здесь можно привести не одну и не две. Самое банальное - возьмите зверюшку и похватайте на апдейте ее разными схемами, мне в свое время уже туториальная плоть показала чем это может закончится. На этот вопрос нужно смотреть несколько шире.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 08.09.2016, 03:12 | Сообщение # 11
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата CIU ()
мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового

Впервые слышу о такой фобии - использовать исходники движка)) Учитывая также то, что в некоммерческих проектах никаких проблем с этим нет.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 08.09.2016, 10:30 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Почему ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  CIU
Четверг, 08.09.2016, 13:25 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

Цитата RayTwitty ()
Впервые слышу о такой фобии - использовать исходники движка)) Учитывая также то, что в некоммерческих проектах никаких проблем с этим нет.

Тут я к сожалению знаю о чем говорю. Я состоял в команде, которая разрабатывает (по моему до сих пор) мод на 4 патче, когда выложили исходники я потихоньку на них перекочевал, настоятельно рекомендовал лидеру хотя бы попробовать на них поработать, чтобы решить портировать проект на них или нет, на что получил однозначный категорический отказ с невнятными аргументами. Также встречал людей на форумах, где они были крайне скептически к этому настроены, вот тут я и пытаюсь донести уже готовую платформу, где на исходниках реализованы несколько интересных вещей (как демонстрация возможностей) и созданы все необходимые системы, чтобы дать понять что страшного тут ничего нет, и это определенно шаг вперед.
Также хочется привлечь людей из других сфер, так как у нас просто на все времени не хватит, а для многих вещей уже заложена реализация, но она связана там с моделями или с чем-то еще, то есть нереализованных идей тоже хватает. Сделать можно очень много интересного даже на ТЧ, но многое закладывается и в другие компоненты, текстуры, модели, анимации, шейдеры и так далее. Я как-то пытался это все подтянуть, но производительность труда невообразимо снизилась, поэтому я решил сконцентрировать все силы только на коде, а будут люди - займемся и другим, не проблема.

SkyLoader, мне не нравится механика оружия в ЗП. Это единственная причина. На ЗП техническая составляющая гораздо лучше, и там действительно новые вещи реализуются немного проще, возможно поэтому на ЗП уже сделали (по части движка) многое из того, до чего на ТЧ еще плыть и плыть. На ЗП у нас тоже есть много практического опыта, там результаты даже по клиент-серверу куда продуктивнее, но это все вовсе не к делу. В обозримом будущем к ЗП проект никакого отношения иметь не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 10.09.2016, 20:24 | Сообщение # 14
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Кто может описать
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 17.10.2016, 14:48 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Есть ли у кого рабочая ссылка?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » Prosectors Project
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: