Разработчик:Maksud Анонс: 1 апреля 2017 Готовность:~65% Дата выпуска: неизвестно Платформа:Lost Alpha Авторская тема на АМК ФорумеДанный проект - попытка сделать прохождение Lost Alpha более красочным, увлекательным и захватывающим. На взгляд разработчика, оригинальная игра хороша, но не без недостатков. Например, недостаточно побочных заданий, халтура визуального ряда (модели персонажей в первую очередь), некоторые локации откровенно не заселены... Модификация создается, чтобы хотя бы частично устранить эти упущения. Кроме того, вводятся различные мелкие, но приятные правки и фичи, некоторые геймплейные улучшения.
1 - Переработаны текстуры окружающего мира (интегрирована Фотореалистичная Зона, множество собственных правок и текстур) 2 - Сильно расширен арсенал визуалов НПС (для некоторых моделей перерисованны текстуры) 3 - Оружейная составляющая основательно переработана: ---Все оружие теперь правозатворное ---Список оружия так же увеличен, присутствует множество отечественного и западного оружия (АК, АКМ, РПК, ППШ, М16, М4А1, Sig-552, Galil, AWP, Uzi и многие другие) ---Некоторые стволы так же получили новые текстуры ---Все оружие можно ремонтировать ---Новые единицы оружия распределены НПС. Некоторые стволы можно будет найти только у определенных группировок, приобрести у торговцев получится не все. 4 - Торговля подверглась перебалансировке. ---Цены на оружие и снаряжение будут изменяться на разных этапах игры (чем дальше по сюжету продвинулись, тем на большее количество снаряги меняется цена) ---У каждого из торговцев свой уникальный ассортимент снаряги 5 - Добавлены динамические новости. Теперь не так скучно будет плестись по локациям. Да и несколько более реалистично, должна же быть связь у сталкеров? 6 - Разблокированы функции пения НПС, поиска артефактов (готовность - тестируется) 7 - Исправлена всеми ненавистная Белая Нива. Теперь можно лететь на большой скорости и не бояться перевернуться 8 - Добавлено несколько новых костюмов. Внедрены в продажу и тайники (готовность 70%) 9 - Все новые костюмы можно ремонтировать 10 - Стартовое снаряжение изменено 11 - Изменены награды за некоторые задания, теперь игрок получит несколько действительно полезных вещей 12 - Интегрирован мод Проводники 13 - Добавлены эффекты худа: усталость, ранения, радиация 14 - Включены полная русская озвучка и перевод 15 - Новое главное меню 16 - Откорректированы параметры фонаря, и расхода топлива у транспорта (готовность 90%) 17 - Все НПС полностью перевооружены 18 - Новая Модель Сидоровича 19 - Многие уникальные НПС получили свой визуал 20 - Меченый теперь выглядит как Стрелок в оригинальном ролике (или ЧН/ЗП) 21 - Исправлены бессмертные монолитовцы в Темной долине 22 - Вернулось классическое перекрестье вместо круга у прицела 23 - Квестовые предметы теперь можно перемещать в тайники, дабы освободить место в инвентаре (в процессе тестирования, возможно будет вырезано) 24 - Предметы в тайниках несколько изменились. В некоторых из них можно будет обнаружить довольно ценные предметы 25 - Динамические сообщения о смерти сталкеров 26 - Добавлена динамическая музыка по типу ЗП и ЧН (будет опционально) 27 - Добавлено большое количество различных декораций на уровнях (готовность 80%) 28 - Добавлен в торговлю рюкзак-тайник. Теперь можно сделать заначку там, где Вам удобно 29 - Восстановлено 2 вида вырезанного транспорта (готовность 90%) 30 - Добавлен новый лагерь сталкеров на Кордоне. Есть уникальные персонажи, характерные для лагеря декорации. 31 - На некоторые локации добавлены небольшие отряды сталкеров, как дружелюбные так и враждебные (готовность 70%) 32 - На Янтаре теперь бродят Зомбированные сталкеры (тестовый вариант, есть интересные задумки) 33 - Новые экраны загрузки сохранений, и настройки игры 34 - Новые квесты (готовность 10%)
Уверен, что много кто скажет, мол, очередная солянка. Но не стоит судить строго. Много своих наработок, адаптаций. К тому же это первая масштабная работа. Нет навыков и знаний, как у гуру модостроения. Если у вас есть знания в области написания квестов и спавна и вы готовы ими поделиться, буду рад хорошему совету.
Выражается благодарность авторам, чьи наработки были использованы частично или полностью: Капрал Хикс, naxac, L.e.x, Ааз, lafugix, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Argus, Buusty, Александрыч, hakim, Piter, Gaz1k, Призрачный, qwqwqw, ed_rez, GeeP_85, phorumer, UR_RF, LightSaber, авторы Народной солянки и ОП-2 и многие другие.
(К сожалению, не все выкладывают архивы с авторством, и установить что и от куда бралось на протяжении последних лет сложно. Если кого и забыл - пишите, укажу!)
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 05.04.2017, 21:07
DemonShrams, зачем? Да и ТСС сейчас мало кому нужен, если даже выпустят сейчас мод, в котором весь билдовский контент, то большинство заноет: ой ну это мы уже в rma, ogse и т. д. видели, ничего нового? зачем было выпускать.
Доброго времени суток сталкеры! Извиняюсь за столь долгое отсутствие, оправдываться не собираюсь, банально не было времени и желания дальше заниматься. Кроме того вышла таки DC! Собственно сливаю сборку за апрель месяц. Она единственна что уцелела после смерти HDD(он же жесткий диск). Сборка почти играбельна, но есть не мало недочетов и недоработок. Вот ссылка на нее: https://yadi.sk/d/rM3zgPwi3M3epm . Если кто пожелает использовать какие либо наработки Не пожалейте времени укажите авторов, или хотя бы источник. Далее в программе: На сегодняшний день начата работа по переносу некоторых наработок на платформу DC. Так же несколько пересматривается основная концепция мода. Думаю это очевидно что DC в той или иной степени решает проблемы которые я хотел решить при первоначальной разработке. На текущий момент курс взят на контентую часть. Скоро выложу некоторые скриншоты с текущей стадии. Немного спойлера: Заканчиваю работу на деревней новичков.
Сообщение отредактировал Maksud777 - Среда, 16.08.2017, 02:03
Приветствую господа! Записал небольшой ролик демонстрирующий текущее положение деревни новичков на кордоне =) https://youtu.be/QKoEaYOEX-c Так же парочку скринов касаемо оружейной части. Все пока в работе. Без подробностей. https://yadi.sk/d/fnv4_c6l3GZ8XF
Я так понял, мод не основан на Director's Cut-e? Или некоторые особенности будут взяты от DC, мне к примеру очень нравился квест с другом Серого в Лесу, очень надеюсь, что он в полном виде будет в Вашем моде. Вопрос/пожелания: 1) Можно ли в игру вернуть рабочие стационарные ПКМ из билдов, их очень не хватает как для атмосферы, так и для интересного геймплея, особенно в Баре и блокпосту Долга в Лесу. 2) Если можно, то можно ли поставить рабочий пулемёт на машину? Очень в тему были бы УАЗ с пулеметом и зеленая Нива, если у нее "вырезать" один из люков и вставить туда ПКМ. Это добавляет интереса и смысла в покупке машины, но тогда надо их сделать дороже обычных. Если патроны будут кончаться, тоже очень в тему. 3) В ЛА есть офигительный квест с кровососами на Заводе Росток, но кровососы при этом очень часто встречаются до этого (один даже регулярно спавнится в аномалиях возле Деревни Новичков), можно ли ограничить их распространенность на открытых локациях до этого квеста и на ранних локациях вообще? А-то жутко портит впечатление от игры. 4) Возможно это черезчур, но можно ли вместо билдовских Болот вставить ЧН-овские (не на месте ЧНовских)? По мне так билдовсике болота - самая неудачная локация в ЛА, особенно с точки зрения того, что там живет Доктор, вид локации как-то не сопоставляется с этим. Доктора можно поселить на базе ЧН, там он очень в тему. Также Болота лучше расположить так, что-бы они были дальней, не проходной локацией, что-бы туда надо было идти специально.
Sneaker, судя по тому, что начинается квест с Прибауткой, то мод, скорее как раз на основе DC. Ну, или квест отдельно взяли, не знаю. Впрочем, автору удачи. Движется вперед.
Мод уже достаточно давно переехал на DC. Стационарные пулеметы будут мало вероятно. По крайней мере рабочие. Как декорация будут. На транспорте их точно не будет. Болота меняться не будут.
Добавлено (20.10.2017, 17:22) --------------------------------------------- Обновил папку со скриншотами. Добавил еще 1. На нем окончательные варианты винтовок/пулеметов семейства АК. Ссылка та же https://yadi.sk/d/fnv4_c6l3GZ8XF
Добавлено (25.10.2017, 22:04) --------------------------------------------- Не большая демонстрация калашниковых. https://youtu.be/dADNpX8mluk
Добавлено (23.11.2017, 23:37) --------------------------------------------- Добрались мои шаловливые ручонки до Уникальных моделей оружия Собстно, прошу любить и жаловать: "АК обреченного". Для тех кто не помнит такой, выдается на свалке для задания на устранение снайпера. Немного скриншотов. Интересно ваше мнение господа! https://yadi.sk/d/eXyecIhZ3PySSM
Решил заморочиться с детальными текстурами, путем проб и ошибок, кое что получилось Более или менее окончательный вариант одной из таких текстур. https://yadi.sk/d/O9OhR_RN3QCuyq
Добавлено (03.03.2018, 22:56) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Небольшой ролик демонстрирующий некоторые графические изменения, а так же некоторое оружие. приятного просмотра! https://youtu.be/Frm6A7U1wqc
Доброго всем времени суток. Мод был заброшен довольно на долгий срок, однако на текущий момент возрожден, хоть и в другом формате. На текущий момент представляет собой оружейную сборку(левозатворную), с внесением некоторых геймплейных изменений. Пока для затравки немного скриншотов некоторых видов вооружения. https://yadi.sk/d/OHd-IwXIRM-X2A