На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами.
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
– постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT.
В: Когда выйдет мод? О: Разработка мода задумывается как открытая, т.е. точной даты не будет, а только постепенное наращивание контента и параллельно его выкладывание в общий доступ. Текущий билд будет доработан и выложен в ближайшее время. В: Можно ли где-то скачать мод? О: Можно будет скачать текущий билд по его готовности в скором времени, а ссылки на скачивание всего остального оружия будут добавляться по мере его добавления. Нынешний, слитый билд скачивать обычным игрокам не советуем, т.к. пользы от него никакой не будет. В нём много недоработок и багов, которые не дадут должного впечатления от игры. В: Могу ли я чем-то помочь моду? О: Если вы аниматор, программист, или человек, умеющий компилировать модели, то пишите в ЛС группы. В: Будут ли адаптации к другим модам? О: От нас скорее всего нет, но мы уверены, что в комьюнити непременно найдутся люди, которые сделают адаптации к различным модам по мере выпуска нами контента.
Всем привет. Как иронично бы ни звучало следующее утверждение, но, к сожалению, дебютная сборка ОБТ нашего мода выйдет скорее всего позже патча 0.12 для игры Escape from Tarkov. (Здесь должен быть какой-нибудь ироничный эмодзи). Но есть и хорошие новости. Мы готовы сообщить, что находимся на финишной прямой, и большинство запланированных изменений было завершено. Дело осталось за малым: полировка, проверка и по необходимости доработка контента. Детальный список изменений будет оглашён уже с релизом сборки, а пока из наиболее крупных нововведений мы готовы представить Вам следующие: — Добавлен сет анимаций для пистолетов ПМ и ПБ и, в частности, доработаны сами упомянутые пистолеты; — Добавлен сет анимаций для ружья MP-133, а также в процессе доработки сет анимаций для MP-153, доработкой моделей ружей занимаемся в данный момент; — Изменена уникальная версия автомата АК74Н (теперь он преимущественно в обвесе Magpul), а также другие минорные изменения в отношении серии АК; — По случаю завершения работы над некоторым вышеперечисленным оружием был записан небольшой ролик, демонстрирующий оное в действии; — Доработан пистолет Glock 17, в данный момент ожидает смены анимационного сета; — Переработан ряд анимаций для винтовки ВСС, а также отредактирована уникальная версия оного (по просьбам трудящихся решили убрать с него изоленту), в ролик винтовка не попала; — Сделаны недостающие модели от 3-го лица для всего имеющегося оружия. В планах ещё ряд изменений и доработок касательно движка игры, по возможности мы будем работать над этим и постараемся довести его до задуманного вида, т.к. от этого зависит функционал оружия и комфорт игры. Точных дат, по классике, называть не станем, однако, ждать осталось значительно меньше, нежели приходилось до этого времени. Спасибо всем, кто всё ещё заинтересован разработкой, и приятного просмотра. До связи. P.S. BSG, Вы молодцы, трейлер был лучшим по сравнению со всеми предыдущими, и патч обещает также быть лучшим среди остальных. Спасибо Вам за то что Вы делаете, и удачи.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
Всем привет. Не так давно, благодаря товарищу под ником Eugenium, в нашем моде появилась тестовая реализация 3D-прицелов за авторством Shoker'а, за что мы также крайне благодарны ему. На данный момент мы всё ещё дорабатываем функционал 3D-прицелов, а также подстраиваем под них контент. Из вышеописанного можем отметить следующее: — Все оптические прицелы теперь будут отображаться в режиме "картинка в картинке"; — Фича довольно ресурсоёмкая, в связи с чем мы предоставим возможность выбора между классическими 2D-прицелами и новыми 3D-прицелами; — Добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания (не только для 3D-прицелов), для большей играбельности; — Ведётся работа над возможностью корректировки угла обзора непосредственно для оружия от первого лица, чтобы минимизировать эффект "замочной скважины"; — Дорабатывается работоспособность прицелов с переменной кратностью в 3D-режиме, а также прицелов со встроенным ПНВ. Текущую итерацию 3D-прицелов можно увидеть в прикреплённом видео. Напомним, что это не финальный вариант, и ещё будет дорабатываться. К слову, в самое ближайшее время будет игровая демонстрация ружья ТОЗ-106. На этом пока всё, следите за новостями.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 28.05.2019, 17:11
Ну вот ПСО. Я конечно всё понимаю, но на нём есть же наглазник (или как там?) специально, что бы ничего кроме сетки прицела не видеть. Так зачем с ним мучаться?
Естественно не только. Но основная его функция, насколько я знаю именно в том, что бы правильно поставить глаз, обеспечив удобство прицеливания. Мне более интересно, почему бы не сделать конкретно этот (да и все с наглазниками) прицел закрытым и не мучаться с ним? Не знаю как там в самом таркове, но конкретно тут можно было схитрить, обеспечив себе меньше работы.
Mpako6ec, я с тобой согласен, кстати) прикол в том что это делается для народа, чтобы игрокам нравилось, то бишь сначала необходимо правильно донести до конечного потребителя, не то подумают что автор лентяюга
Mpako6ec, Amer_01rus, Вы оба частично правы и не правы одновременно. Дело в том, что в последнее время практикуется способ прицеливания, невзирая на наглазники, отдаляясь от края прицела\наглазника на 50-70 мм. Наглазник то создавался в основном не для постановки глаза, а для защиты глаза снайпера от очкового эффекта, кстати посмотрите на современный наглазник прицела Гиперон на СВ-98 - он сделан гофрированным для смягчения воздействия отдачи.
посмотрите на современный наглазник прицела Гиперон на СВ-98 - он сделан гофрированным для смягчения воздействия отдачи
У ПСО-1 он также гофрирован.
ВИКИ:
Цитата
Наглазник (резиновый) предназначен для правильной установки глаза и удобства прицеливания. Кроме того, он предохраняет линзы окуляра от загрязнения и повреждения и не позволяет появляться световым бликам окулярной линзы, засвечивающим зрительное поле и утомляющих зрение стрелка.
Тема про отдаление оптики от глаз поднималась неоднократно и здесь и на АМК форуме, суть в увеличении поля зрения, наблюдении за полем боя двумя глазами, но снижении поля зрения самого прицела. На профильных форумах можно найти такую инфу, что при установке прицела впереди затворной группы на уровне механического прицела, т.е. по-скаутски, время на прицеливание сокращается.
GalaxiT, у стасона другая оружейка. Адаптируешь - пойдёт.
Добавлено (09.06.2019, 20:09) --------------------------------------------- Кстати про прицелы... Будут ли проведены тесты, что бы узнать, верно установили расстояние или нет? В конце концов в ПСО встроен этакий механический дальномер и будет обидно, если он вдруг будет показывать неверное расстояние.