Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Время Альянса
2.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Объединенный Пак 2.1
3.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 26.10.2018, 17:59 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

РСФСР, чертовски рад это слышать! happy
А то никто так и не реализовал этот концепт до сих пор в полной мере. И особенно отрадно, что увидим мы его именно в PL.
Какие планы насчёт остальных локаций? Или пока рано раскрывать все карты?
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 27.10.2018, 17:30 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

с кордоном разобраться сначала. и квесты на нем и на медприборе сделать
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 08.11.2018, 11:31 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Тестировал вчера захват видео через OBS studio т.к Fraps тормозной.
Стримить геймплей сразу на ютуб намного комфортней, чем записывать фрапсом, рендерить, заливать, ждать и следить за процессом. Также есть возможность захвата видео на жесткий диск с выставлением параметров кодирования (полезно для создания трейлеров).

Наконец разобрался с нюансами записи 1080 60fps.
Насчёт 60fps у меня сомнения. На системах 10 летней давности не топовых ноутбуках смотреть 720p60fps или 1080p60fps просто невозможно, тормоза. Насколько я помню по своей недавней системе и ноутбуку.


https://youtu.be/khksbAfRd0I

Вчера записал в сумме 1 час геймплея в подземельях агропрома и в помещениях ЧАЭС (r2 directx 9). Будет опубликовано на Новый Год.



Добавлено (08.11.2018, 13:17)
---------------------------------------------

https://youtu.be/oKC-CHmWO4A

На ютубе один чел сделал своеобразный трейлер на основе моих видосов.
Конечно не плохо. Но мы все тут за ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР боремся. По этому и заигрывания с зумами в видеоряде как в старых трейлерах и directx8 рендер.... подорожание кадрам и сценам из старых билдов...коридоры с винтовыми тенями, старая фабрика на кордоне с проектором показывающим гоблина....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 08.11.2018, 13:20
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 15:23 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата RuWar ()
Вчера записал в сумме 1 час геймплея в подземельях агропрома и в помещениях ЧАЭС (r2 directx 9). Будет опубликовано на Новый Год.

Это здорово, но на это успели и в прошлом году налюбоваться, да и задолго до этого ещё. Куда любопытнее было бы взглянуть на новый кордон, если он конечно к тому моменту будет играбелен и готов к показу широкой массе biggrin

А по поводу видео, то всё просто шикарно. Очень радуют картинка и звук, Скав своё дело однозначно знает. Это я ещё в январе 2012-го уяснил, когда скачал свежую на тот момент бетку. После Парадайза меня мало какой мод в плане графона и атмосферы смог также сильно тронуть smile
Выглядит и ощущается очень аутентично и насыщенно, нет чувства недоделки и халтуры как в билдах и местами даже в OLR.

Левел дизайн также очень радует, особенно эти моменты:

Добавлено (08.11.2018, 15:33)
---------------------------------------------
Надеюсь в плане геймплейного наполнения, подачи сюжета и сценарно мод будет на таком же высоком уровне. Могу лишь в очередной раз указать ориентир на Вектор Отчуждения в этом плане, там автор реально постарался.
Ещё, есть очень давняя мечта увидеть наконец бар 100 рентген/дикую территорию в заброшенном виде, как в том трейлере на r2 начала 2005 года, и с похожим на тот трейлер наполнением. Вряд ли конечно это так будет, но а вдруг...

Добавлено (08.11.2018, 15:36)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 13.11.2018, 19:19 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

RuWar, интересно было посмотреть. Фигово что видео так обрезало экран.
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Никсон
Четверг, 15.11.2018, 17:15 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Очень хорошо у вас получается! Удачи в разработке и побольше терпения!
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 30.12.2018, 14:46 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

del
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 31.12.2018, 00:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.12.2018, 15:01 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

RuWar, и снова ролик обрезан, пол экрана нету.
Не делай так больше, это халтура. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 30.12.2018, 15:14 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Забыл, что у меня разрешение было выставлено больше 1080p, OBS обрезал всё, что выходит за рамки 1080p.
Не удалил я лишь потому, что из-за обрезки получился зум кадра и графен наглядней. Так я и решил оставить. tongue
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Эль Сальвадор  vcaiofbfc
Воскресенье, 30.12.2018, 15:25 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2018

Цитата RuWar ()
из-за обрезки получился зум кадра и графен наглядней


Очень странное определение "наглядности". То, что получилось, больше походит на вид из очка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2018
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 30.12.2018, 15:26 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Хорошо. Я вас услышал.

Добавлено (31.12.2018, 00:44)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 31.12.2018, 00:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Vlador
Понедельник, 31.12.2018, 00:49 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RuWar, порадовал ты очи наши!
Спасибо! Жаль, что Кордон толком и не показан, ну да ладно.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 31.12.2018, 01:54 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

ждите к праздничному столу трейлер, который записывался и собирался постепенно 2 недели

Добавлено (31.12.2018, 09:40)
---------------------------------------------
С наступающим НГ!


https://youtu.be/GkJyS8ir7vg

Добавлено (31.12.2018, 11:21)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 31.12.2018, 11:33
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Prometey
Понедельник, 31.12.2018, 12:07 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Вопрос: всё же какую концепцию ТСС восстанавливает Paradize Lost - 2002-2004 гг. (как OLR) или 2005-2006 гг. (как RMA и LA) ?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 31.12.2018, 18:07 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Prometey, LA уже давно не мод на билдовскую тематику, хотя когда-то целились на 2004/билд 1935, но начиная с 2013 начали отходить все дальше - к тому, что имеем сейчас.
Конкретно PL не ставит для себя рамки какого-либо конкретного периода (как ОРЛ с 2003), а просто делают мод в стилистике 2002-2005 годов, черпая оттуда вдохновение и многие идеи, а также гармонично сочетая их со своими собственными, но также в стилистике выполненными исключительно в стилистике билдоты.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 31.12.2018, 18:10
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: