ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Группа в ВК: https://vk.com/gkduseyou Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ.
Группа Кровавой Дороги [ГКД] 31 мар 2018 в 9:12 Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Ну и еще есть чутка скринов в папке игры. Найдете, наверняка найдете...
Ну, что я могу сказать? Не то чтобы я считал, что эта халтурка достойна денег, но мало ли, может, кому-то настолько понравится, что захотят поддержать? Если кому-то понравится, конечно... Qiwi: +79896620016 Карта Сбербанка: 2202 2016 2961 5283
Огромное спасибо всем, кто помогал, как вначале разработки, так и вообще, спасибо форуму модостроя Ап-про, на котором редко чьи беды остаются без ответа.) Отдельное спасибо Overfirst`у за различного рода объяснения и детальные разжевывания простых вещей) Также хотелось бы сказать спасибо тем, чьи наработки были задействованы в моде, надеюсь, никто не будет против, так как все, что в моде есть в открытом доступе в интернете. К сожалению, запомнить каждого, кому благодарен я не смогу, в силу слабой памяти на имена(, однако опять же благодарен всем, кто не оставил без ответа или помощи.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 15.11.2019, 07:17
Встречал такую "болезнь" в каком- то моде: в деревне новичков из одного подвала невозможно вылезти, здесь так же. Ещё прибежала стайка кабанов и выпилила почти всех в деревне, а в разговоре с Ханом фраза про
каннибалов
осталась, хотя те кто в этом диалоге упоминаются- уже были мертвы на момент с
Ну что сказать мне понравилось, жаль что только за плохого вышло поиграть и сюжет пока не полный, за хорошего вылет при разговоре з Ханом, сдача квеста по докам военых.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[escape_gkd_han]
Нет квеста у Информатора (Двара), если проходить так, как проходил я в своём видео. Не знаю что влияет, возможно не прописана дальнейшая ветка на него, если устраивать разборку на Свалке (вместо мирного прохождения), потому как в случае мира на Свалке, диалог с Информатором на счёт МГ есть.
Добавлено (17.11.2018, 07:24) --------------------------------------------- В общем проверил я варианты и всё равно, даже если мы мирно проходим на Свалке, всё равно Информатор молчит. Похоже, как уже писали тут ранее, полностью (в этих 30%) сделана ветка только с плохой концовкой. При хорошем прохождении, то есть если в начале НЕ брать квест у Хана, а подождать нового сообщения от Вячеславыча, то далее будет тупик с Информатором. Ещё один любопытный баг - если проходить по мирному Свалку, то у Шатоя, всё равно присутствует два варианта ответа, то есть 1) мол мы валили вояк на Свалке и 2) не валили. И ещё один баг - если поговорить с Митяем про ГКД, то после окончания диалога у нас пропадают все деньги) Вот такие пироги P.S. где вход в лабораторию в МГ, как туда попасть никак не пойму??
Сообщение отредактировал cineman - Суббота, 17.11.2018, 07:56
cineman, привет! Что бы получить задание от информатора на МГ, нужно вообще за отморозка играть: 1. По квесту Хана на Кордоне взяв документы на блокпосту, замочить всех вояк. Отчитаться, получить квест на уничтожение военных под мостом. 2.Наехать на торговца. 3. На Свалке замочить всех вояк. И только тогда при разговоре с Ханом выбираешь 2 вариант ответа, возвр. к Шатою, после диалога с ним тебя позовет информатор. Вход в лабу в МГ на окраине, в тоннеле. Если нужно глянь с моего сейва
Han_Kostenlo, , а нахрена ты в папку со скринами засунул порнографические картинки аниме? Несешь культуру в массы или это на самом деле скрины из мода?