ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Группа в ВК: https://vk.com/gkduseyou Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ.
Группа Кровавой Дороги [ГКД] 31 мар 2018 в 9:12 Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Ну и еще есть чутка скринов в папке игры. Найдете, наверняка найдете...
Ну, что я могу сказать? Не то чтобы я считал, что эта халтурка достойна денег, но мало ли, может, кому-то настолько понравится, что захотят поддержать? Если кому-то понравится, конечно... Qiwi: +79896620016 Карта Сбербанка: 2202 2016 2961 5283
Огромное спасибо всем, кто помогал, как вначале разработки, так и вообще, спасибо форуму модостроя Ап-про, на котором редко чьи беды остаются без ответа.) Отдельное спасибо Overfirst`у за различного рода объяснения и детальные разжевывания простых вещей) Также хотелось бы сказать спасибо тем, чьи наработки были задействованы в моде, надеюсь, никто не будет против, так как все, что в моде есть в открытом доступе в интернете. К сожалению, запомнить каждого, кому благодарен я не смогу, в силу слабой памяти на имена(, однако опять же благодарен всем, кто не оставил без ответа или помощи.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 15.11.2019, 07:17
Добавлено (16.11.2019, 18:56) --------------------------------------------- Lecktor, Блин, а надо было, да?))) Как по мне там теперь нечто куда более подходящее...
Автор,давай продолжение!Интересный мод,хоть и коридорный,но сюжет захватывает.В конце для прикола выбрал сопротивление,вынес весь бар и даже бармен выскочил с ружьем,но гад,бессмертный.
Автор, а в обновленной слегка версии мода (ОБТ) положительный сюжет также заканчивается
в баре после того как мы отдаем ноутбук и документ внуку? ибо все молчат =( просто да/нет. Если да то пойду проходить плохую ветку, если нет то кинь наводку, отплачу как и полагается хабаром.
и по багам
При заходе на темную долину автоматом вылетает квест за Хана и безумные диалоги. Зулус тот ещё матерящийся прапор).
После входа что на темную что на агро здоровье слетает до 10 %. В других локах такого нет.
Мало мутантов. Очень мало артефактов (искал Сварогом).
Хан (и 2 его помощника) остаются на дикой территории после того как мы с нее уходим. И приходим обратно. Янтарь вылетает (подозреваю что так задумано).
В баре есть солнышко и оно радует, после того как поспишь. В отличии от повсеместной тьмы, эдакий островок спокойствия и безопасности.
Радар встретил безлюдьем и отсутствием мутантов. Карта уезжает, а сварог не видит аномалий вообще. Только редкие. Но думаю так и задумано. Я почти огорчился пока.. пока не залез и не нашел прекрасную комнатку с ноутом)) где она говорить не буду. А вот автору думаю будет приятно. Мини фазенда под землей)) миленько.
При эффекте грозы свисающий с деревьев пух (Ржавый пух) становится то красным (Радар) то зеленым (Рыжий лес).
Рыжий лес также встретил безлюдностью. Но одарил артефактами и ещё одним интересным тупиковым подземельем)
Вообщем и целом ждем полной версии. Нужна будет помощь по квестам, написанию или озвучке - обращайся телеграам @p1kaso5
При повторном прохождении (повелся в первом на Хана после молчания торговца на кодоне) на свалке заметил интересный баг. Иногда долговец Митяй не общается, если к нему сразу не бежать сломя голову после того как бандиты все отобрали. А если ты с ним перетрешь может не общаться сталкер-предводитель на кладбище техники.
В итоге я загружал на повторе свалку, вышло так - Долговец квест дал - типа мирный и сразу же у него появился диалог о том что мы уже поговорили и решили проблему.
Вот так вот.
А так полет нормальный!
Сообщение отредактировал p1kaso4 - Пятница, 13.12.2019, 19:45
Han_Kostenlo, А где в лаборатории документы, которые после того как мы находим ноутбук и убываем контроллера??? в старой версии доки там где контроллер. нудна помощь