ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Группа в ВК: https://vk.com/gkduseyou Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ.
Группа Кровавой Дороги [ГКД] 31 мар 2018 в 9:12 Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Ну и еще есть чутка скринов в папке игры. Найдете, наверняка найдете...
Ну, что я могу сказать? Не то чтобы я считал, что эта халтурка достойна денег, но мало ли, может, кому-то настолько понравится, что захотят поддержать? Если кому-то понравится, конечно... Qiwi: +79896620016 Карта Сбербанка: 2202 2016 2961 5283
Огромное спасибо всем, кто помогал, как вначале разработки, так и вообще, спасибо форуму модостроя Ап-про, на котором редко чьи беды остаются без ответа.) Отдельное спасибо Overfirst`у за различного рода объяснения и детальные разжевывания простых вещей) Также хотелось бы сказать спасибо тем, чьи наработки были задействованы в моде, надеюсь, никто не будет против, так как все, что в моде есть в открытом доступе в интернете. К сожалению, запомнить каждого, кому благодарен я не смогу, в силу слабой памяти на имена(, однако опять же благодарен всем, кто не оставил без ответа или помощи.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 15.11.2019, 07:17
Не понятен момент с трупами в деревне новичков после убийства вояк под мостом,не я их убивал,почему тогда гг говорит,будто убил.Был бы вариант-взять убийства сталкеров на себя или нет,зачем мне на себя их брать
Han_Kostenlo, странная у тебя позиция насчет патча. Люди тебе уже сколько раз написали про вылет при разговоре с Ханом и невозможность продолжить игру именно при бескровной добыче документов, а ты вместо того чтобы выложить фикс исправляющий именно эту ошибку ждешь с моря погоды. Кто же тогда будет добросовестно тестировать твой мод и писать тебе об ошибках, если реакции и фикса приходится ждать несколько дней? То что ты все ошибки хочешь в патч включить это глупо, исправлять нужно сразу, а после дополнять фикс и заменять ссылку или ты патч снова выложишь вместе с игрой?
slesar6razriada, Важных ошибок не одна, а несколько, их я сейчас и пытаюсь исправить. Есть еще то, что я хочу поправить также, поэтому нужно немного подождать. У кого-то бескровно не пройти вояк, у кого-то описания нет, кому-то глаза мозолит бесхозный компас, кто-то не понимает какой вариант ответа использовать при разговоре с Шатоем(на деле же там должен быть один, это ошибка), у некоторых умирают новички от кабанов и поэтому они не понимает что за чушь несет Хан, если все убиты и так, многие так и не поняли что Тихушник делает у дороги в ТД, кого-то не устраивает что бандиты матерятся(хотя они быдло априори, им что, говорить на высокоинтеллектуальном уровне как аристократам, что напрочь убивает ощущение разговора с необразованным уродцем?) Таких маленьких ошибок требующих фиксов МНОГО, а не одна, и я не вижу абсолютно ничего дурного в том, что я прошу НЕМНОГО подождать патча, в котором все это будет исправлено. Все, а не одна ошибка, потом другая, потом третья, потом восемнадцатая. Все и сразу.
Внимание, вышел патч-фикс с исправлением какого-то количества ошибок, не уверен что успел абсолютно все, вроде как, что-то упустил. Впрочем, замечу - сообщу.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 18.11.2018, 15:02
Зашел по приколу в папку со скриншотами и нашел странную папку, которая шла с игрой. Открыл ее увидел там анимушный 18+ контент от которого аж плохо стало :с