ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Группа в ВК: https://vk.com/gkduseyou Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ.
Группа Кровавой Дороги [ГКД] 31 мар 2018 в 9:12 Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Ну и еще есть чутка скринов в папке игры. Найдете, наверняка найдете...
Ну, что я могу сказать? Не то чтобы я считал, что эта халтурка достойна денег, но мало ли, может, кому-то настолько понравится, что захотят поддержать? Если кому-то понравится, конечно... Qiwi: +79896620016 Карта Сбербанка: 2202 2016 2961 5283
Огромное спасибо всем, кто помогал, как вначале разработки, так и вообще, спасибо форуму модостроя Ап-про, на котором редко чьи беды остаются без ответа.) Отдельное спасибо Overfirst`у за различного рода объяснения и детальные разжевывания простых вещей) Также хотелось бы сказать спасибо тем, чьи наработки были задействованы в моде, надеюсь, никто не будет против, так как все, что в моде есть в открытом доступе в интернете. К сожалению, запомнить каждого, кому благодарен я не смогу, в силу слабой памяти на имена(, однако опять же благодарен всем, кто не оставил без ответа или помощи.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 15.11.2019, 07:17
Digiholl, нужно попасть в лабораторию. Вход не с канализационных колодцев, а большой бетонный проём. Находится за городом, возле аномалий. Если смотреть по ходу движения к метке, то прямо и градусов 30 направо.
Добавлено (29.11.2018, 09:57) --------------------------------------------- В общем, пробежал. Не плохо, да. Вылетов не было! Немного с диалогами, не очень. Уборщик трупов не пашет. Ну и так, по мелочи. Не фатально в общем. Когда релиз намечается?
Откуда ж вылеты-то будут, это же ЦоП, сроду ни на одном её моде не было вылетов и тут не должно их быть, кроме тормозов на собачьем мостике и далее, в баре, но это подарочек от ТЧ.
Начал играть. Не много огорчило читал в комментариях что мод не до конца доведен по сюжету. Но начало уже нравиться! Продолжаю играть,буду отписываться. А так , есть группа в вк?
Доброго времени. Так и не понял по вариативности: прошел МГ, вернулся в Бар. На этом, вроде, всё. Но писАлось, что есть другой вариант прохождения. Вначале, при краже доков с БП никого не завалить не получается. Если удалось тихо пробраться в казарму, то изъять доки без жертв нереально. Рядом с доками на койке тупо сидит вояка и агрится при приближении. Может не там ищу развилку в сюжете?
DimonL, >Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
DimonL, Не уверен, что переустановка поможет, но попробовать можно. Там проблема с шейдерами, в настоящий момент с ней тоже есть запара, поэтому приходится немного скажем так сталкиваться с определенными проблемами, решение у которых только одно - химичить, пока не дойдет до нормы.
После некоторых споров с самим собой я все-таки решил опубликовать, скажем так, что имеется. Сразу предупреждаю - то что есть сейчас это очень сыро даже для обт ГКД, но вроде бы ничего не вылетает и оптимизация особо не пострадала... Вроде. ОБТ направлено на тех, кто хочет освежить память о том, что за ГеКеДе вообще такое.
Немного подсказок: В некоторых местах, в которых раньше ничего не было теперь можно кое-что найти. Особенно следует приглядеться к лаборатории в МГ, Свалке и Кордону. Также возможны некоторые приколы при некоторых действиях. Как-то так.