ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Группа в ВК: https://vk.com/gkduseyou Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ.
Группа Кровавой Дороги [ГКД] 31 мар 2018 в 9:12 Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Ну и еще есть чутка скринов в папке игры. Найдете, наверняка найдете...
Ну, что я могу сказать? Не то чтобы я считал, что эта халтурка достойна денег, но мало ли, может, кому-то настолько понравится, что захотят поддержать? Если кому-то понравится, конечно... Qiwi: +79896620016 Карта Сбербанка: 2202 2016 2961 5283
Огромное спасибо всем, кто помогал, как вначале разработки, так и вообще, спасибо форуму модостроя Ап-про, на котором редко чьи беды остаются без ответа.) Отдельное спасибо Overfirst`у за различного рода объяснения и детальные разжевывания простых вещей) Также хотелось бы сказать спасибо тем, чьи наработки были задействованы в моде, надеюсь, никто не будет против, так как все, что в моде есть в открытом доступе в интернете. К сожалению, запомнить каждого, кому благодарен я не смогу, в силу слабой памяти на имена(, однако опять же благодарен всем, кто не оставил без ответа или помощи.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 15.11.2019, 07:17
Запад с востоком перепутаны, гражданин намекает на это. Ну и устоявшиеся цвета севера и юга до кучи. Товарищ автор, а нельзя как-то отдельно от игры выложить? А то тянуть столько... ну, не комильфо.
Сообщение отредактировал svi - Четверг, 15.11.2018, 19:41
А что, есть еще что-то? Вылетать гамка пока не хочет, за сюжет высказываться рано... И не запад с востоком перепутаны... а хутор Сидора оказался на крайнем севере зоны. Подписи на полкруга сдвинуты.
Сообщение отредактировал myjayl - Четверг, 15.11.2018, 19:49
svi, Ага, говорю же, дэбыл. На начальных этапах так ошибся, а потом все переделывать откровенно лень было. Хотя, сейчас конкретно проблема в текстурах... Больше всего весят, на втором месте уровни, но уровни все не из геймдаты, так что все нужны.
Могу и прямо. Норд и зюйд на компасе поменялись местами... ист и вест - там, где положено. И это видно любому, кто возьмет на себя труд запустить игру. Но есть и по сюжету вопрос. Уже. Где на Кордоне можно поспать до темноты?
Сообщение отредактировал myjayl - Четверг, 15.11.2018, 19:58
Дружище... У меня может быть зрение уже и не то что в 20 лет, но на конкретный вопрос:
Цитатаmyjayl ()
На каком языке подписаны страны света?
Тебе дали исчерпывающий ответ. А если ты имел в виду их расположение на мини-карте, то и вопрос следовало задавать соответствующий. Кроме того, если для тебя, страны и стороны света это одно и то-же, то тебе не следовало бы умничать по поводу чего-то зрения, дабы не на пороться на ответный выпад по поводу твоей образованности в географии.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 15.11.2018, 20:22
Han_Kostenlo, да не указывает север на центр зоны. Красный!!! треугольник с литерой N(ord) аккуратно указывает на юг. При любом повороте. Почитайте ссылки, которыми меня тут закидать пытались...
Привет всем. Север, юг, 40 километров, это всё чепуха. Я как только услышал звук бега, то сразу всплыла картина. На улице минус 30, площадь Киевского вокзала, бежит сопливый цыганёнок, а на ногах у него резиновые сапоги да и на 3-4 размера больше требуемого, слышно его было наверное метров за 50. Звуки идентичные. Де жа вю.