Всем привет! Хочу представить вам DLC на базе движка одной из модификаций. Форма распространения пока не известна, как и дата релиза. Главной задачей стоит воссоздание на движке сталкера механик, используемых в EFT.
Текущая версия : В разработке Платформа : xrLost Engine [Lost Path] Рабочее название : EFT Mod Pack Дата релиза : неизвестно Официальная группа : VK Реквизиты : DonationAlerts
b4d1k - Разработка по всем фронтам. Преимущественно движок, скрипты, конфиги.
- Стартовое снаряжение в отдельном схроне с заполнением при старте [готово] - Надписи на оружии о количестве патронов внутри, калибре [готово] - Подсветка предметов как в EFT [готово для патронов] - Создание полноценной системы входа и выхода из рейдов [готово] - Создание системы рандомного заселения и спавна лута при входе в рейд [готово] - Новый инвентарь, окна торговли, минималистичный худ, отключение глобальной карты и прочие UI - Починка предмета съедает максимальную прочность - Новые визуалы для антуража - Графический пак, повышающий визуальную составляющую - Смена ника персонажа - Перезаселение с учетом особенностей данного дополнения - Отключение квестов у НПС в рейде - Уникальные напарники в Баре - Создание собственной группировки с рекрутированием - Система прокачки убежища - Торговая площадка аля Барахолка - Лобби с возможностью брать напарников в рейд - Новые квестовые линейки у торговцев в Баре - Примитивная система магазинного питания - Обновление текущего STCoP 3.0 до STCoP 3.3 - Подготовка локации Кордон к тестовому запуску DLC
В: Когда выйдет мод? О: Как только появится полноценный рабочий билд с необходимым функционалом.
В: Будет ли использоваться EFT Weapon Pack? О: Конечно, так как я писал исходники для EFT WP. Как только пак выйдет в ОБТ, у меня появится релизнуть версию DLC с EFT WP.
Стартовая локация
РПГ Система
Стартовое снаряжение в схроне
Тестовый выход в рейд на Кордон со спавном в одной из пяти рандомных точек
Поиск выхода из Рейда
Новая система квестов с мини-заданиями
Пока пусто
Проекту нужен хороший маппер для подключения и доработки карт в Level Editor и оружейник-аниматор, который поможет доделать текущий оружейный пак под движковые фишки. Желательно с хорошим опытом.
Сообщение отредактировал dr4kowin - Суббота, 16.11.2019, 10:58
Постепенно двигаюсь к первому геймплейному видео, оно уже не за горами)
Немного по поводу уже реализованных механик. 1. При старте игры мы попадаем в убежище (на данный момент "Бар", так как в СДК с LE я не дружу :с). 2. Возле главного героя появляется рюкзак со стартовым снаряжением (наполнение приближено к стартовому паку EDGE для EFT). 3. У персонажа Гуфи (он гуляет где-то в баре) можно узнать основны механик. 4. В разговоре с Барменом можно выйти в рейд на Кордон (тестовая локация). 5. При загрузке рейда создается рандомное заселение локации, поэтому каждый рейд не будет копировать предыдущий.
В планах добавить ограничение по времени рейда, выходы, боссов, рандомный спавн предметов.
mordovan, сингл рейды, онлайн я пока не пробовал и в планах нету) Сюжеты будут в виде квестов как в паркове. Перенос квестов 1 в 1 врядли будет, но адаптация под сеттинг будет. Насчет переноса всех квестов тоже е уверен, тот же "Механик" пока не реально сделать на базе такого малого количества аддонов. В общем сюжет как это принято в сталкере не предполагается, но квесты из таркова и новые подобне этим точно будут.
Пока в планах сделать основные механики рейда и подготовить Кордон к первому запуску. Чтобы были квесты для выполнения на Кордоне и смысл, а не просто побегушка-пострелушка. Ну и соответственно переделать торговлю у имеющихся торговцев, дабы соответствовать тому что есть в таркове. Если получится, еще и сделать прокачку репутации у торговцев как в ЕФТ в первый билд, если не получится сделать сразу - отложу на последующие обновления.
На скриншотах присутствуют динамические новости, которые будут отключены.
Сама механика идентично тарковской:
На сам рейд дается 60 минут.
Есть несколько точек выходов с локации в которых можно выйти. Если подойти на расстояние до 10 метров, начнет играться таймер на выход из рейда. Если выйти из зоны выхода, он скинется и продолжит тикать время рейда. Если время рейда вышло, то персонаж умирает. Если осталось меньше 10 минут, то строка времени окрашивается в красный цвет, предупреждая что нужно уходить. Если вы находитесь возле выхода, строка выхода красится в зеленый цвет.
При смерти персонаж теряет предметы из инвентаря с шансом 30% (перебираются все предметы и для каждого считается свой шанс).
По умолчанию в каждой точке может быть до 6 НПС, поэтому сама локация будет не очень населенная, дабы это выглядело как в Таркове, а не во вьетнаме.
Добавлено 8 точек рандомного спавна лута. Каждый рейд там будут появляться рандомные вещи. Чуть позже, когда точек будет больше - не на всех точках будет лут.
Первый Геймплей. Тестирую новые механики.
Сообщение отредактировал dr4kowin - Среда, 13.11.2019, 21:07
mordovan, будет переход, в данный момент решаем проблемы с моделями. Тк я вхожу в состав разработчиков EFT WP, можете рассчитывать на пак, тк исходный код движка пишу я.
Квестовая линия будет не сильно отличающаяся от таркова.
Я смотрю, здесь стоит проверка на минимальное здоровье ГГ. А что будет, если игрок получит смертельный хит? Ведь тогда триггер переноса в убежище не сработает. Кроме того, надо как-то блокировать сохранения игры в процессе рейда, ибо они сведут смысл режима на нет.
Old_Kontroler, ГГ не может умереть, в движке вместо смерти срабатывает скрипт actor_die, который и переносит в убежище) разница только в том, что вместо туториала гейм овер срабатывает скрипт)
по поводу сохранений, когда убежусь, что игра стабильна - отключу их в рейде и оставлю только в убежище.
Движок от Lost Path с х64, многопоточностью, скриптовой сменой статов артефактов для трансмутации, 3д прицелами, всеми правками EFT WP и многим другим (подробнее в группе).
Требуется помощь оружейника и маппера, если таковые имеются - милости прошу в ЛС (тут или в вк).
Первая версия многоуровневых заданий. Теперь можно задать несколько одновременно выполняющихся мини-заданий. Чуть позже сделаю при выполнении пункта, чтобы строчка окрашивалась в зеленый цвет (вместо надписи выполнено).
Текст заданий будет изменен.
Сообщение отредактировал dr4kowin - Пятница, 15.11.2019, 00:12
Lonesome, благодарю. Пока не знаю, если не обзаведемся маппером, то те что есть в коковском локационном паке.
Добавил возможность управлять функцией открытия тайника из скриптов. Это нужно для одного из новых квестов с поиском ключа для открытия тайника. Пока нет ключа, тайник не открыть.