Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Боевая подготовка 2
3.6
Новое Время. Судьба наемника
2.3
В западне
3.9
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone (Приближение к Escape From Tarkov)
S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 06.11.2019, 22:23 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018



Всем привет! Хочу представить вам DLC на базе движка одной из модификаций. Форма распространения пока не известна, как и дата релиза. Главной задачей стоит воссоздание на движке сталкера механик, используемых в EFT.






Текущая версия : В разработке
Платформа : xrLost Engine [Lost Path]
Рабочее название : EFT Mod Pack
Дата релиза : неизвестно
Официальная группа : VK
Реквизиты : DonationAlerts














Сообщение отредактировал dr4kowin - Суббота, 16.11.2019, 10:58
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.11.2019, 22:44 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Интересненько однако. ЕТФикация Сталкера. biggrin
Будем ждать возможности 'пощупать'.

К теме бы скриншотов каких нибудь (из модификации) добавить, чтобы вопросов лишних не было.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 06.11.2019, 22:45
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 06.11.2019, 22:52 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Hardtmuth, насчет скриншотов знаю, только начал работать. Давно EFTшность переношу, однако полноценного уклона не было. Решил вот попробовать smile
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.11.2019, 23:06 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата dr4kowin ()
насчет скриншотов знаю, только начал работать.

Вижу скриншоты появились в шапке. Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  dr4kowin
Четверг, 07.11.2019, 22:11 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Постепенно двигаюсь к первому геймплейному видео, оно уже не за горами)

Немного по поводу уже реализованных механик.
1. При старте игры мы попадаем в убежище (на данный момент "Бар", так как в СДК с LE я не дружу :с).
2. Возле главного героя появляется рюкзак со стартовым снаряжением (наполнение приближено к стартовому паку EDGE для EFT).
3. У персонажа Гуфи (он гуляет где-то в баре) можно узнать основны механик.
4. В разговоре с Барменом можно выйти в рейд на Кордон (тестовая локация).
5. При загрузке рейда создается рандомное заселение локации, поэтому каждый рейд не будет копировать предыдущий.

В планах добавить ограничение по времени рейда, выходы, боссов, рандомный спавн предметов.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  mordovan
Четверг, 07.11.2019, 22:38 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Вопрос - в проекте планируется сингл-рейды или только онлайн? Какой-то глобальный сюжет предполагается?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Четверг, 07.11.2019, 23:08 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

mordovan, сингл рейды, онлайн я пока не пробовал и в планах нету) Сюжеты будут в виде квестов как в паркове. Перенос квестов 1 в 1 врядли будет, но адаптация под сеттинг будет. Насчет переноса всех квестов тоже е уверен, тот же "Механик" пока не реально сделать на базе такого малого количества аддонов. В общем сюжет как это принято в сталкере не предполагается, но квесты из таркова и новые подобне этим точно будут.

Пока в планах сделать основные механики рейда и подготовить Кордон к первому запуску. Чтобы были квесты для выполнения на Кордоне и смысл, а не просто побегушка-пострелушка. Ну и соответственно переделать торговлю у имеющихся торговцев, дабы соответствовать тому что есть в таркове. Если получится, еще и сделать прокачку репутации у торговцев как в ЕФТ в первый билд, если не получится сделать сразу - отложу на последующие обновления.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  mordovan
Четверг, 07.11.2019, 23:27 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Спасибо за развернутый ответ! Сингл - это просто отлично. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Вторник, 12.11.2019, 11:10 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

На скриншотах присутствуют динамические новости, которые будут отключены.

Сама механика идентично тарковской:

На сам рейд дается 60 минут.

Есть несколько точек выходов с локации в которых можно выйти.
Если подойти на расстояние до 10 метров, начнет играться таймер на выход из рейда.
Если выйти из зоны выхода, он скинется и продолжит тикать время рейда.
Если время рейда вышло, то персонаж умирает.
Если осталось меньше 10 минут, то строка времени окрашивается в красный цвет, предупреждая что нужно уходить.
Если вы находитесь возле выхода, строка выхода красится в зеленый цвет.



При смерти персонаж теряет предметы из инвентаря с шансом 30% (перебираются все предметы и для каждого считается свой шанс).

По умолчанию в каждой точке может быть до 6 НПС, поэтому сама локация будет не очень населенная, дабы это выглядело как в Таркове, а не во вьетнаме.

Добавлено 8 точек рандомного спавна лута. Каждый рейд там будут появляться рандомные вещи. Чуть позже, когда точек будет больше - не на всех точках будет лут.

Первый Геймплей. Тестирую новые механики.

Сообщение отредактировал dr4kowin - Среда, 13.11.2019, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  mordovan
Среда, 13.11.2019, 21:01 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Спасибо за видео!

Вопрос по оружейке - после начала ОБТ (или релиза) оружейного пака EFT будет ли переход на их стволы?

Какая-то осевая квестовая линия - хотя бы условно! - не планируется вовсе?
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 13.11.2019, 21:10 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

mordovan, будет переход, в данный момент решаем проблемы с моделями. Тк я вхожу в состав разработчиков EFT WP, можете рассчитывать на пак, тк исходный код движка пишу я.

Квестовая линия будет не сильно отличающаяся от таркова.
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Такелау  Old_Kontroler
Среда, 13.11.2019, 22:48 | Сообщение # 12
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2012

Я смотрю, здесь стоит проверка на минимальное здоровье ГГ. А что будет, если игрок получит смертельный хит? Ведь тогда триггер переноса в убежище не сработает. Кроме того, надо как-то блокировать сохранения игры в процессе рейда, ибо они сведут смысл режима на нет.
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 13.11.2019, 23:02 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Old_Kontroler, ГГ не может умереть, в движке вместо смерти срабатывает скрипт actor_die, который и переносит в убежище) разница только в том, что вместо туториала гейм овер срабатывает скрипт)

по поводу сохранений, когда убежусь, что игра стабильна - отключу их в рейде и оставлю только в убежище.

Движок от Lost Path с х64, многопоточностью, скриптовой сменой статов артефактов для трансмутации, 3д прицелами, всеми правками EFT WP и многим другим (подробнее в группе).

Требуется помощь оружейника и маппера, если таковые имеются - милости прошу в ЛС (тут или в вк).

Сообщение отредактировал dr4kowin - Пятница, 15.11.2019, 00:12
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Украина  Lonesome
Пятница, 15.11.2019, 23:19 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2012

Автору пожелаю удачи в реализации проекта.
Вопрос: сколько локаций планируется в моде?
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  dr4kowin
Пятница, 15.11.2019, 23:48 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Lonesome, благодарю. Пока не знаю, если не обзаведемся маппером, то те что есть в коковском локационном паке.

Добавил возможность управлять функцией открытия тайника из скриптов. Это нужно для одного из новых квестов с поиском ключа для открытия тайника. Пока нет ключа, тайник не открыть.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2019, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone (Приближение к Escape From Tarkov)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: