Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
The Project Medeiros
3.7
Плохая компания
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone (Приближение к Escape From Tarkov)
S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 06.11.2019, 22:23 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018



Всем привет! Хочу представить вам DLC на базе движка одной из модификаций. Форма распространения пока не известна, как и дата релиза. Главной задачей стоит воссоздание на движке сталкера механик, используемых в EFT.






Текущая версия : В разработке
Платформа : xrLost Engine [Lost Path]
Рабочее название : EFT Mod Pack
Дата релиза : неизвестно
Официальная группа : VK
Реквизиты : DonationAlerts














Сообщение отредактировал dr4kowin - Суббота, 16.11.2019, 10:58
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.11.2019, 22:44 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Интересненько однако. ЕТФикация Сталкера. biggrin
Будем ждать возможности 'пощупать'.

К теме бы скриншотов каких нибудь (из модификации) добавить, чтобы вопросов лишних не было.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 06.11.2019, 22:45
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 06.11.2019, 22:52 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Hardtmuth, насчет скриншотов знаю, только начал работать. Давно EFTшность переношу, однако полноценного уклона не было. Решил вот попробовать smile
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 06.11.2019, 23:06 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата dr4kowin ()
насчет скриншотов знаю, только начал работать.

Вижу скриншоты появились в шапке. Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  dr4kowin
Четверг, 07.11.2019, 22:11 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Постепенно двигаюсь к первому геймплейному видео, оно уже не за горами)

Немного по поводу уже реализованных механик.
1. При старте игры мы попадаем в убежище (на данный момент "Бар", так как в СДК с LE я не дружу :с).
2. Возле главного героя появляется рюкзак со стартовым снаряжением (наполнение приближено к стартовому паку EDGE для EFT).
3. У персонажа Гуфи (он гуляет где-то в баре) можно узнать основны механик.
4. В разговоре с Барменом можно выйти в рейд на Кордон (тестовая локация).
5. При загрузке рейда создается рандомное заселение локации, поэтому каждый рейд не будет копировать предыдущий.

В планах добавить ограничение по времени рейда, выходы, боссов, рандомный спавн предметов.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  mordovan
Четверг, 07.11.2019, 22:38 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Вопрос - в проекте планируется сингл-рейды или только онлайн? Какой-то глобальный сюжет предполагается?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Четверг, 07.11.2019, 23:08 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

mordovan, сингл рейды, онлайн я пока не пробовал и в планах нету) Сюжеты будут в виде квестов как в паркове. Перенос квестов 1 в 1 врядли будет, но адаптация под сеттинг будет. Насчет переноса всех квестов тоже е уверен, тот же "Механик" пока не реально сделать на базе такого малого количества аддонов. В общем сюжет как это принято в сталкере не предполагается, но квесты из таркова и новые подобне этим точно будут.

Пока в планах сделать основные механики рейда и подготовить Кордон к первому запуску. Чтобы были квесты для выполнения на Кордоне и смысл, а не просто побегушка-пострелушка. Ну и соответственно переделать торговлю у имеющихся торговцев, дабы соответствовать тому что есть в таркове. Если получится, еще и сделать прокачку репутации у торговцев как в ЕФТ в первый билд, если не получится сделать сразу - отложу на последующие обновления.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  mordovan
Четверг, 07.11.2019, 23:27 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Спасибо за развернутый ответ! Сингл - это просто отлично. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Вторник, 12.11.2019, 11:10 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

На скриншотах присутствуют динамические новости, которые будут отключены.

Сама механика идентично тарковской:

На сам рейд дается 60 минут.

Есть несколько точек выходов с локации в которых можно выйти.
Если подойти на расстояние до 10 метров, начнет играться таймер на выход из рейда.
Если выйти из зоны выхода, он скинется и продолжит тикать время рейда.
Если время рейда вышло, то персонаж умирает.
Если осталось меньше 10 минут, то строка времени окрашивается в красный цвет, предупреждая что нужно уходить.
Если вы находитесь возле выхода, строка выхода красится в зеленый цвет.



При смерти персонаж теряет предметы из инвентаря с шансом 30% (перебираются все предметы и для каждого считается свой шанс).

По умолчанию в каждой точке может быть до 6 НПС, поэтому сама локация будет не очень населенная, дабы это выглядело как в Таркове, а не во вьетнаме.

Добавлено 8 точек рандомного спавна лута. Каждый рейд там будут появляться рандомные вещи. Чуть позже, когда точек будет больше - не на всех точках будет лут.

Первый Геймплей. Тестирую новые механики.

Сообщение отредактировал dr4kowin - Среда, 13.11.2019, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  mordovan
Среда, 13.11.2019, 21:01 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Спасибо за видео!

Вопрос по оружейке - после начала ОБТ (или релиза) оружейного пака EFT будет ли переход на их стволы?

Какая-то осевая квестовая линия - хотя бы условно! - не планируется вовсе?
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 13.11.2019, 21:10 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

mordovan, будет переход, в данный момент решаем проблемы с моделями. Тк я вхожу в состав разработчиков EFT WP, можете рассчитывать на пак, тк исходный код движка пишу я.

Квестовая линия будет не сильно отличающаяся от таркова.
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Такелау  Old_Kontroler
Среда, 13.11.2019, 22:48 | Сообщение # 12
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2012

Я смотрю, здесь стоит проверка на минимальное здоровье ГГ. А что будет, если игрок получит смертельный хит? Ведь тогда триггер переноса в убежище не сработает. Кроме того, надо как-то блокировать сохранения игры в процессе рейда, ибо они сведут смысл режима на нет.
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 13.11.2019, 23:02 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Old_Kontroler, ГГ не может умереть, в движке вместо смерти срабатывает скрипт actor_die, который и переносит в убежище) разница только в том, что вместо туториала гейм овер срабатывает скрипт)

по поводу сохранений, когда убежусь, что игра стабильна - отключу их в рейде и оставлю только в убежище.

Движок от Lost Path с х64, многопоточностью, скриптовой сменой статов артефактов для трансмутации, 3д прицелами, всеми правками EFT WP и многим другим (подробнее в группе).

Требуется помощь оружейника и маппера, если таковые имеются - милости прошу в ЛС (тут или в вк).

Сообщение отредактировал dr4kowin - Пятница, 15.11.2019, 00:12
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Украина  Lonesome
Пятница, 15.11.2019, 23:19 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2012

Автору пожелаю удачи в реализации проекта.
Вопрос: сколько локаций планируется в моде?
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  dr4kowin
Пятница, 15.11.2019, 23:48 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Lonesome, благодарю. Пока не знаю, если не обзаведемся маппером, то те что есть в коковском локационном паке.

Добавил возможность управлять функцией открытия тайника из скриптов. Это нужно для одного из новых квестов с поиском ключа для открытия тайника. Пока нет ключа, тайник не открыть.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2019, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone (Приближение к Escape From Tarkov)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: