Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Sky anomaly
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone (Приближение к Escape From Tarkov)
S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 16.11.2019, 09:52 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Прикрутить бы еще онлайн и вообще цены бы не было smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  dr4kowin
Суббота, 16.11.2019, 10:56 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Nikaveli, Во-первых не умею в онлайн, во-вторых не верю в него, в третьих хостить сервера тоже я не буду, достаточно текущих расходов на мод)



Доделал механизм тайников, закрытых на ключ. Теперь некоторые тайники нельзя открыть без ключа.

Геймплейное прохождение квеста "Проба пера".


Проверка магазина (ALT+T) и режима огня (ALT+B).

Сообщение отредактировал dr4kowin - Суббота, 16.11.2019, 10:57
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  Radiation
Воскресенье, 17.11.2019, 04:01 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 18.06.2013

dr4kowin,
все круто, давно слежу за прогрессом твоим, програмер ты норм, двигло замутил), осталось только сделать какую-то цель для мода, ибо после пары вылазок надоест и бессмыслица, для чего копить лут/деньги, качать перки, убегу, чтобы снова достать очередной калаш и вынести его, только для чего? опять стрелять бандосов на тех же картах замусоленных., бандосы же не качаются, у них нет прогрессии, а у гг есть.

В паркове ведь у всех есть прогресс, и когда ты выходишь на карту, то ты постоянно будешь натыкаться на более прокаченных чуваков, поэтому там есть стимул выносить калаши/продавать, собирать пушки круче,броню покупать круче,качать перки чтобы разделываться с такими же как и ты, но уже снова с более пркаченными.

Даже в паркове с этими однотипными типа "квестами" люди пару дней гоняют новый патч и забрасывают игру, ибо надоело,цели нет и это с новыми картами, а у сталкера люди уже набегались по картам.

Еще о смерти ГГ и загрузке. Это будет дико бесить. 10 минут шастать, случайная смерть от бота, когда он сквозь все кусты тебя прошиб и снова ты в баре.... От скилла твоего тут смерть мало зависит, бот может на пиксель высунуться через все кусты и убить сразу, а если делать ботов тупыми то играть уже не интересно....

Пока мод фановый, на 2-10 часов, потом надоест, мне кажется надо в первую очередь думать с целью/компанией/квестами/линейки квестов и если что-то получится потом уже доделывать/навешивать механики имхо

Было бы забавно сюда полноценную живую зоны как в сталкере хотели давно,чтобы они тоже ходили убивали,подбирали пушки сделанные ГГ, квесты делали + качались в прогрессии и встречались с гг как в КоКе
Сообщение отредактировал Radiation - Воскресенье, 17.11.2019, 04:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2013
Российская Федерация  ValDeMaaR
Воскресенье, 17.11.2019, 04:38 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 3
Регистрация: 09.05.2017

Боже,я всегда мечтал о полноценном пве режиме в Таркове,но Буянов уперся рогом.Очень надеюсь,что получится пощупать данный мод)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  Hozar_2002
Воскресенье, 17.11.2019, 17:20 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Цитата dr4kowin ()
Проверка магазина
Ну оооочень непохоже на нашу проверку из второго трейлера нашего мода
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 17.11.2019, 17:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  Eva
Воскресенье, 17.11.2019, 17:44 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2019

Цитата _ToHaSH_2002 ()
Ну оооочень непохоже на нашу проверку из второго трейлера нашего мода


Так-с, товарищ Хозаров, попрошу быть аккуратнее, сдержаннее в ведении беседы с этим представителем сообщества.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Воскресенье, 17.11.2019, 18:00 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

_ToHaSH_2002, тебя не смутило что она "оооочень" похожа на тарковскую?)

это попытка предъявить за контент, который не вышел или что?)

Добавлено (17.11.2019, 18:17)
---------------------------------------------
Radiation, прокачку мобам можно сделать, это не сложно. Плюс можно сделать чвкшные отряды

Сообщение отредактировал dr4kowin - Воскресенье, 17.11.2019, 18:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  Hozar_2002
Воскресенье, 17.11.2019, 18:21 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Цитата dr4kowin ()
или что?)
Нет, всего-лишь придирки, зная возможности CoC X Ray могу сказать что сделать лучше можно было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  dr4kowin
Воскресенье, 17.11.2019, 18:33 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

_ToHaSH_2002, открою секрет, coc xray не сильно отличается от open xray того времени. Поэтому совершенно необоснованная придирка. Были бы анимки - было бы лучше. Ибо меня движок не ограничивает в этом плане.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  ValDeMaaR
Вторник, 19.11.2019, 02:35 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 3
Регистрация: 09.05.2017

dr4kowin, А боссы планируются?
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  dr4kowin
Вторник, 19.11.2019, 03:20 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

ValDeMaaR, да, но пока не понятно чем они будут отличаться. Можно сделать более метких нпс, лут пожирнее, модельки другие, но с точки зрения механики чем они будут отличаться ещё не ясно. Есть идея с тайником босса, который можно открыть только его ключем, снятым с труппа.

Добавлено (28.11.2019, 12:02)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  Theckage
Четверг, 28.11.2019, 21:53 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Очень интересная задумка, желаю автору творческих успехов в развитии проекта.
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2019, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Limon4ik_
Воскресенье, 08.12.2019, 11:26 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2019

Приветствую! Что касательно экономики и возможности усложнения геймплея в целом?
- возможность выбора уровня сложности на старте новой игры?
- уменьшенный лут с трупов и как следствие, ухудшение качества подбираемой на продажу амуниции? И т.д. и т.п.
Так же вопрос касательно слабых машин (ну уж извините не могу не уточнить, хотя бы предварительную инфу), конкретный пример:
ОЗУ - 4гб ддр3
Мать asus p7-q57
i5-661
intel HD grafic 4000 на 2гб.
Внешняя видеокарта отсутствует.
Прошу понять правильно вопрос, аппарат тянет на средних такие проекты как "coc, com, dead air, area, anomaly".
Проекты на движке Загольского уже не тянет ни в какую. Ну и на всякий случай, данный вопрос исключительно из интересов для слабеньких ПК. Спасибо за внимание и понимание.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Суббота, 04.01.2020, 20:09 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Первый билд для отлова багов как новогодний подарок!

Скачать : https://yadi.sk/d/pzzPy8VE-9RnCw
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  platina300
Суббота, 04.01.2020, 22:51 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2020

С нетерпением хочу поиграть в этот мод , т.к. являюсь большим поклонником EFT)
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone (Приближение к Escape From Tarkov)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: