Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Призраки прошлого
3.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять] (Сюжетная модификация для Зова Припяти)
S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять]
Российская Федерация  tesak
Среда, 26.08.2015, 19:42 | Сообщение # 1
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010



Разработчик: TGM Team
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD

Наша группа Вконтакте







Сообщение отредактировал tesak - Среда, 07.02.2018, 21:29
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Греция  Lecktor
Пятница, 02.10.2015, 17:55 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

tesak, Локации хороши. Хоть завязка сюжета и не оч я все равно думаю что сюжет может получится довольно интересным. В конце концов можно взять новую и охеренную идею, но без должного опыта в модострое хреновенько ее реализовать. Можно взять старенькую или заезженую идею сюжета, но раскрыть ее с новой стороны с интересными квестами и должным техническим исполнением. Тут все таки пусть лучше будет второе. Ну и приправить интересными квестами и построением сюжетки. Короче говоря удачи вам в разработке! Надеюсь у вас все выйдет на должном уровне.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  tesak
Среда, 07.10.2015, 17:37 | Сообщение # 77
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата seva_stalker ()
Локации хороши. Хоть завязка сюжета и не оч я все равно думаю что сюжет может получится довольно интересным. В конце концов можно взять новую и охеренную идею, но без должного опыта в модострое хреновенько ее реализовать. Можно взять старенькую или заезженую идею сюжета, но раскрыть ее с новой стороны с интересными квестами и должным техническим исполнением. Тут все таки пусть лучше будет второе. Ну и приправить интересными квестами и построением сюжетки. Короче говоря удачи вам в разработке! Надеюсь у вас все выйдет на должном уровне.

Мы обдумываем связать нашу историю с дизайн документами С2 , что действия С2 идут параллельно с нашими и местами пересекаются!

P.S.

Сообщение отредактировал tesak - Среда, 07.10.2015, 17:38
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  Predvestnik
Среда, 07.10.2015, 18:00 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата tesak ()
Мы обдумываем связать нашу историю с дизайн документами С2 , что действия С2 идут параллельно с нашими и местами пересекаются!

Было бы очень замечательно если бы вы реализовали такую задумку. smile
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  tesak
Среда, 07.10.2015, 18:34 | Сообщение # 79
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата Predvestnik ()
Было бы очень замечательно если бы вы реализовали такую задумку.

реализуем))))
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  supergleb228
Понедельник, 12.10.2015, 19:11 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 8
Регистрация: 11.10.2014

Ну как дела с модом?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2014
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 12.10.2015, 19:19 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

tesak, Почему так криво сделано? Все объекты выравнивать надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  tesak
Понедельник, 12.10.2015, 20:15 | Сообщение # 82
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата supergleb228 ()
Ну как дела с модом?


Пока работаем с моделями , показать нечего.

Цитата Stalker89 ()
Почему так криво сделано? Все объекты выравнивать надо.


что имеено криво???
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Гренландия  Stalker89
Вторник, 13.10.2015, 17:53 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата tesak ()
что имеено криво?

Размещение самих зданий, окон, дверей.
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 13.10.2015, 17:55 | Сообщение # 84
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

tesak, не обращай внимания. Это местный окаянный.
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 13.10.2015, 18:41 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Stalker89 ()
tesak, Почему так криво сделано? Все объекты выравнивать надо.

Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 13.10.2015, 18:48
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Smilоdоn
Вторник, 13.10.2015, 20:03 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2015

Я уже немало видел модов, в которых по сюжету нужно колесить по Зоне и искать пропавших родственников.
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2015
Российская Федерация  nicolllA
Суббота, 17.10.2015, 11:03 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

О я приятно удивлен, что мод жив( еще помню как он разрабатывался на платформе Тч). Всех благ вам ребята! smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.10.2015, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  tesak
Воскресенье, 25.10.2015, 17:31 | Сообщение # 88
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата nicolllA ()
О я приятно удивлен, что мод жив( еще помню как он разрабатывался на платформе Тч). Всех благ вам ребята!

Благодарю , щас мало времени на работу и демонстрацию моделей, т.к. все время уходит на реальную работу!

Добавлено (25.10.2015, 17:31)
---------------------------------------------
В Подъезде 9-ти этажки по адресу Ул. Леси Украинки 18а

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Греция  Lecktor
Понедельник, 26.10.2015, 17:13 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

tesak, каков размер уже сделанной Припяти по сравнению с оригинальной из зп?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.10.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  tesak
Вторник, 27.10.2015, 16:02 | Сообщение # 90
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата seva_stalker ()
каков размер уже сделанной Припяти по сравнению с оригинальной из зп?

трудно сказать , берешься сразу за все , и трудно сказать , начиная от центральной площади, и пошёл радиус все больше и больше , почти всю Припять будем охватывать
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять] (Сюжетная модификация для Зова Припяти)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: