«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Kofein, думаешь сохранения попутаются если у меня в папке Games 2 игры зп и каждая игра в отдельной папке, они ведь вроде не на диске C и от каждого мода в своей папке будет сейв , или думаешь не выйдет?
Сообщение отредактировал Daniel170498 - Среда, 29.02.2012, 20:46
Kofein, от двух игр сразу установленных я проблем не видел, сохранения-их путь можно указать в fsgame.ltx в корневой дирректории игры, а если нужно пропатчить только одну-из второй временно выкидывал XRA3D.exe (или че-то такое, файл запуска игры), и патчер переставал видеть обе и глючить соответствено, видел только с полным комплектом файлов в папке bin
Kofein, от двух игр сразу установленных я проблем не видел, сохранения-их путь можно указать в fsgame.ltx в корневой дирректории игры, а если нужно пропатчить только одну-из второй временно выкидывал XRA3D.exe (или че-то такое, файл запуска игры), и патчер переставал видеть обе и глючить соответствено, видел только с полным комплектом файлов в папке bin
Да я то это тоже знаю, но просто это всё как-то муторно. Но если надо то можно естественно.
Kofein, думаешь сохранения попутаются если у меня в папке Games 2 игры зп и каждая игра в отдельной папке, они ведь вроде не на диске C и от каждого мода в своей папке будет сейв , или думаешь не выйдет?
Xenon, да в чем и дело я одну игру установил , скопировал , на одну поставил патч , игры находятся в разных папках , создал ярлыки - так что я думаю все получится...наверно...