S.T.A.L.K.E.R. Beginning of a legend [ТЧ]
|
|
|
TIGERR
Вторник, 28.06.2011, 22:26 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Сообщение отредактировал TIGERR - Суббота, 11.02.2012, 13:00
|
|
Вторник, 28.06.2011, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Strelok2
Понедельник, 12.09.2011, 17:21 | Сообщение # 361
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2011 |
|
Как продвигается разработка ?
|
|
Понедельник, 12.09.2011, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 12.09.2011, 17:22 | Сообщение # 362
|
Понедельник, 12.09.2011, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Strelok2
Понедельник, 12.09.2011, 18:45 | Сообщение # 363
|
Понедельник, 12.09.2011, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 12.09.2011, 18:46 | Сообщение # 364
|
Понедельник, 12.09.2011, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
klank98
Понедельник, 12.09.2011, 19:20 | Сообщение # 365
PCFM Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
По скриншотам и описанию вроде ничего так как выйдет оценю.
|
|
Понедельник, 12.09.2011, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Класно,класно и ещё раз класно,тока в каком месяце осени он выйдет?Добавлено (14.09.2011, 22:32) --------------------------------------------- Люблю заводец на кордоне,очень.Мне в оригинальнос сталкере бесила элекстра в тонеле под железной дорогой,а в дилде мне там понравилось,что валялись гражданские зомбы,которые потом стали и решили меня захавать.Эллекстру в топку
|
|
Среда, 14.09.2011, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Среда, 14.09.2011, 22:34 | Сообщение # 367
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Zmey_vrn, если проблем не будет то в октябре Добавлено (14.09.2011, 22:34) ---------------------------------------------
Quote (Zmey_vrn) Люблю заводец на кордоне,очень.Мне в оригинальнос сталкере бесила элекстра в тонеле под железной дорогой,а в дилде мне там понравилось,что валялись гражданские зомбы,которые потом стали и решили меня захавать.Эллекстру в топку У нас в том тоннеле будут тоже зомби спать
|
|
Среда, 14.09.2011, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2011 |
|
TIGERR, если в октябре то будет классно Добавлено (15.09.2011, 18:55) --------------------------------------------- TIGERR, че за Legend of winter ?
|
|
Четверг, 15.09.2011, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 15.09.2011, 18:59 | Сообщение # 369
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Quote (Strelok2) TIGERR, че за Legend of winter ? Аддон для этого мода выйдет он как никак 1 января в 00.00. Ну в него войдут новые квесты,новая группировка(как бы) соперники Призраков,будет сложнее выжить,все ошибки и мелкие изменения,ну и не давно решил прикрутить локу (Атп) которою изменю и увеличу в размерах.
|
|
Четверг, 15.09.2011, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
TIGERR, да,АТП надо изменять,а то она какая-то стрёмная.Заборы надо убрать,или изменить их положение,а то очень напоминает мультиплеерную карту.Границы локации можно оголодить забором,и сделать ворота в 3-х местах,для перехода в разные локации.Извини,если я несу бред,но думаю это вполне адекватное предложение.Можно сделать посёлочек,типа того,что на кордоне 1935 и сделать подземелье,если нитрудно,те которые в билде в каком-то были,чтобы в них можно было заходить без подзагрузки локации,чтобы она была единым целым с атп.Потери производительности быть нидолжно,
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Четверг, 15.09.2011, 23:26
|
|
Четверг, 15.09.2011, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 17.09.2011, 13:17 | Сообщение # 371
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Zmey_vrn, я вообще уже не обращаю на локу Апт так как когда сделаю это что то будет напоминать окрестности юпитера,атп это единственная безопасная база,что дальше находится то там неизвестно и опасно.Подземелья не обещаю так как неизвестно смогу ли я подземелья сделать.Добавлено (16.09.2011, 08:16) --------------------------------------------- Окончательный m16 Добавлено (17.09.2011, 13:17) --------------------------------------------- Решил на измененный атп приклеить подземелья как и предложил Zmey_vrn, .Вроде вышло нормально но получилась до фига багов,к примеру когда спускаешься в лифт шахту то там некоторые части стены весят над тобой.Локация будет добавлена в патче или аддоне так как если пихать в этот мод то неизвестно когда мод выйдет
|
|
Суббота, 17.09.2011, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
TIGERR, Что же вы так упорно продолжаете делать анимации в милкшейпе ? И пропорции модели как мне кажется нарушены.
Сообщение отредактировал freesht0rm - Суббота, 17.09.2011, 17:48
|
|
Суббота, 17.09.2011, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
freesht0rm, Это первая моя анимация! И где ты увидел что она сделана в милкшейпе?
|
|
Суббота, 17.09.2011, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
BotKILLer, Если первая то анимация неплохая (у меня ещё ужасней было). 1) Есть странные "подёргивания ствола". 2) Не видна смена магазина. 3) При передёргивания затвора рука в цевьё зачем-то уходит. П.С Экспорт милкшейпа частенько убивает анимацию (так что за "подёргивания ствола" можно принять косячки экспорта)
|
|
Суббота, 17.09.2011, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 17.09.2011, 21:23 | Сообщение # 375
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Quote (freesht0rm) 1) Есть странные "подёргивания ствола". Щас опять смотрел м16,подергивания нету это руки движутся Quote (freesht0rm) 2) Не видна смена магазина. В первой версии м16 было видно но как по мне эта версия лучше так баги многие исправили
|
|
Суббота, 17.09.2011, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|